При чистке, особое внимание надо уделить эжекционному насосу (№ 48 на рисунке). С маленького входа должен свободно продуватся. Если нет - пытатся чистить. Но я лично его поменял. Если он работать не будет, то толку от чистки трубок - ноль.
Прошу вашего мнения. Для увеличенния эффективности тормозов я проэксперементировал и закупорил трубочку №3 эжекционника, одев сверху чопика шланг №50. Для того что бы коллектор сосал только из вакуумника. При открывании крышки маслозаливной потока газов не наблюдаю,прокладки вроде не давит. Эксперементу 3 дня. Вопрос : шланчик, кот.одевается на патрубок№3 лучше снять с него и продолжить трубочкой вниз к поддону? Есть куда деться картерным газам кроме как в трубку №3 эжекционника. Вся эта система у меня меняна.
Очень зря ты это сделал. Во первый, на выходе №3 отверстие очень маленькое и воздуха через него проходит с гулькин нос, но именно с помощью этого прохода, обеспечивается отрицательное давление (читай разряжение) в системе ВКГ при работе на ХХ и при торможением двигателя. Если его заткнуть - давление будет даже не атмосферное, а повышенное, что вобщем то плохо... А прихода на вакуумнике ты не ощутишь - там дай бог 5% уходит, а то и меньше... Хочешь заморочится - ставь двойной вакуумник с машин после '99 года....
Кроко были танцы с бубном вокруг этого эжекционного насоса у ADR_щиков (коим и сам был ранее). Там немного хитрее надо было конструкцию менять, но все сводилось к тому же. ВКГ на "улицу" "самотеком". Эжекционник глушили (3_ий сосун). Все работало. Правда все же пришли к знаменателю, что лучше восстановить работоспособность системы с изменениями небольшими (эжекционник при этом не изменялся! и работал как по схеме заложено). А с этим мотором я еще не вникал как и куда что идет (в плане отсоса картерных газов). Схема гофрированых трубок ясна, а вот где там к эжекционному насосу все идет-не догнал пока.
Думал "поэксперементировать" до первой "сопливости". Наверное не стоит. Эжекциооник новый,трубка с тройником и боченком тож. Будем ногу качать. Все ни чего, но когда больше на других ездишь и как рзгонишься для кайфа на этой и парашут ищешь,глядя под бампер фуры!
В принципе на улицу самотеком оно даже лучше. Меньше нагара в коллектор, меньше не запланированного воздуха туда же, не сосет конденсат в вакуумник и эжекционик(перемерзал у меня он в -40С и тормоз колом на трассе!!!). Схема проста вроде : из двух крышек трубки сходятся в тройник. От него(тройника) вниз в блок слив и влево на боченок. Боченок видно как сепаратор. От него вниз в дроссель и влево с изгибом на патрубок в эжекционнике. Так что избыточное давление забирает и создает отсос дроссель. Давить пары не должны. Но только при накатом с горки,дроссель принудительно закрыт и при заводке. Но на холодную утром завел, открыл крышку маслозалива и смотрел. Выброса нет.
Кроко, все здорово конечно... Лезть туда надо, но я пока другого боюсь- вложений в связи с "утратой" при разборе . Вся эта система гофрированных трубок ... кхм... короче где не возьмись - дубовая и лопается. А с вариантами переделки этой системы никто не делится. Или все оригинал покупают??? (у нас две трубки гофры с тройником до боченка.. 150$)
да, только на нижний в развал блока есть замена, 350р стоит, вместо 1000р оригинала... кстати, кто покупал??? паук дорогущий, если лопнул- можно починить, но не бесконечно, и смотря в каком месте и как... если ровненько , то чиним так ... надеваете кембрик термоусадочный р-р 18-20мм, какой найдете, и феном строительным прогреваете, ... я себе двойной кожух сделал, выглядит прекрасно, функционал не нарушен, цена вопроса-40 рублей. но это частный случай без потери линейного размера, если лопнул иначе- то колхоз или замена не минуем.
Почему никто не делится? Макс-Hitmen всё подробно писал,посмортире его тему по промывке дроселя и замены прокладок гидронатяжителей цепи... Эти пластиковые гофры забиты наполовину смолистыми отложениями картерных газов и снять их очень трудн,о не сломав не одной.Но промыть их,я думаю можно,если все трубки остались целы. У мня самая большая сломалась к сожалению,и её заменили шлангом от тазика- маслобензостойким,правда диаметр не айс,верхняя декоротивная крышка немного отходит. Вот думаю попробовать проврить гофры для электро проводки и шланги для подводки газа к плите на термостойкостьthere Трубки и бочёнок на УРА промываются промывкой для карбрюратора)))
гофра для электропроводки подходит, почти... ее что бы напихнуть на нормовский наконечник с обжимом надо развальцевать, а это можно делать ТОЛЬКО круглогубцами, гофра не очень эластичная а скорее хрупковата... дальше надеваем на наконечники и хомутиками пластиковыми обтягиваем, по 2-е шт на каждом конце. так сделал себе нижний в развал патрубок. температуру держат, но хватит по ощущением на пару тройку лет, потом либо разбогатеем и поменяем на оригинал, либо иные варианты...