Система ВКГ на 2.8 ACK '98

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SiD, 24 май 2010.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    При чистке, особое внимание надо уделить эжекционному насосу (№ 48 на рисунке). С маленького входа должен свободно продуватся. Если нет - пытатся чистить. Но я лично его поменял. Если он работать не будет, то толку от чистки трубок - ноль.
     
  2. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    А он точно есть в моем двигателе, просто на картинке 2.4 движок
     
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Есть.
     
  4. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Он должен дуться только в одну сторону?????
     
  5. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Вроде да.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Спасибо Вам всем за помощь, начну с малого отмою для начала систему ВКГ
     
  8. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Да это ещё не вся вкг.
    Ща найду...
     
  9. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
  10. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прошу вашего мнения.
    Для увеличенния эффективности тормозов я проэксперементировал и закупорил трубочку №3 эжекционника, одев сверху чопика шланг №50. Для того что бы коллектор сосал только из вакуумника.
    При открывании крышки маслозаливной потока газов не наблюдаю,прокладки вроде не давит. Эксперементу 3 дня.
    Вопрос : шланчик, кот.одевается на патрубок№3 лучше снять с него и продолжить трубочкой вниз к поддону?
    Есть куда деться картерным газам кроме как в трубку №3 эжекционника.:shock:
    Вся эта система у меня меняна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очень зря ты это сделал. Во первый, на выходе №3 отверстие очень маленькое и воздуха через него проходит с гулькин нос, но именно с помощью этого прохода, обеспечивается отрицательное давление (читай разряжение) в системе ВКГ при работе на ХХ и при торможением двигателя. Если его заткнуть - давление будет даже не атмосферное, а повышенное, что вобщем то плохо...

    А прихода на вакуумнике ты не ощутишь - там дай бог 5% уходит, а то и меньше... Хочешь заморочится - ставь двойной вакуумник с машин после '99 года....
     
  13. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Как это может сказать на машине????
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #54 Guru, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Кроко :) были танцы с бубном вокруг этого эжекционного насоса у ADR_щиков (коим и сам был ранее). Там немного хитрее надо было конструкцию менять, но все сводилось к тому же. ВКГ на "улицу" "самотеком". Эжекционник глушили (3_ий сосун). Все работало. Правда все же пришли к знаменателю, что лучше восстановить работоспособность системы с изменениями небольшими (эжекционник при этом не изменялся! и работал как по схеме заложено).
    А с этим мотором я еще не вникал как и куда что идет (в плане отсоса картерных газов). Схема гофрированых трубок ясна, а вот где там к эжекционному насосу все идет-не догнал пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Думал "поэксперементировать" до первой "сопливости". Наверное не стоит. Эжекциооник новый,трубка с тройником и боченком тож. Будем ногу качать. Все ни чего, но когда больше на других ездишь и как рзгонишься для кайфа на этой и парашут ищешь,глядя под бампер фуры!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В принципе на улицу самотеком оно даже лучше. Меньше нагара в коллектор, меньше не запланированного воздуха туда же, не сосет конденсат в вакуумник и эжекционик(перемерзал у меня он в -40С и тормоз колом на трассе!!!).
    Схема проста вроде : из двух крышек трубки сходятся в тройник. От него(тройника) вниз в блок слив и влево на боченок. Боченок видно как сепаратор. От него вниз в дроссель и влево с изгибом на патрубок в эжекционнике.
    Так что избыточное давление забирает и создает отсос дроссель. Давить пары не должны. Но только при накатом с горки,дроссель принудительно закрыт и при заводке. Но на холодную утром завел, открыл крышку маслозалива и смотрел. Выброса нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кроко, все здорово конечно... Лезть туда надо, но я пока другого боюсь- вложений в связи с "утратой" при разборе :).
    Вся эта система гофрированных трубок ... кхм... короче где не возьмись - дубовая и лопается. А с вариантами переделки этой системы никто не делится. Или все оригинал покупают???
    (у нас две трубки гофры с тройником до боченка.. 150$)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, только на нижний в развал блока есть замена, 350р стоит, вместо 1000р оригинала... кстати, кто покупал???
    паук дорогущий, если лопнул- можно починить, но не бесконечно, и смотря в каком месте и как... если ровненько , то чиним так ... надеваете кембрик термоусадочный р-р 18-20мм, какой найдете, и феном строительным прогреваете, ... я себе двойной кожух сделал, выглядит прекрасно, функционал не нарушен, цена вопроса-40 рублей. но это частный случай без потери линейного размера, если лопнул иначе- то колхоз или замена не минуем.
     
  19. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    #59 sashok-28, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Почему никто не делится? Макс-Hitmen всё подробно писал,посмортире его тему по промывке дроселя и замены прокладок гидронатяжителей цепи...
    Эти пластиковые гофры забиты наполовину смолистыми отложениями картерных газов и снять их очень трудн,о не сломав не одной.Но промыть их,я думаю можно,если все трубки остались целы.
    У мня самая большая сломалась к сожалению,и её заменили шлангом от тазика- маслобензостойким,правда диаметр не айс,верхняя декоротивная крышка немного отходит.
    Вот думаю попробовать проврить гофры для электро проводки и шланги для подводки газа к плите на термостойкостьthere
    Трубки и бочёнок на УРА промываются промывкой для карбрюратора)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    гофра для электропроводки подходит, почти... ее что бы напихнуть на нормовский наконечник с обжимом надо развальцевать, а это можно делать ТОЛЬКО круглогубцами, гофра не очень эластичная а скорее хрупковата... дальше надеваем на наконечники и хомутиками пластиковыми обтягиваем, по 2-е шт на каждом конце. так сделал себе нижний в развал патрубок. температуру держат, но хватит по ощущением на пару тройку лет, потом либо разбогатеем и поменяем на оригинал, либо иные варианты...