Система ВКГ на 2.8 ACK '98

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SiD, 24 май 2010.

  1. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Может кто фото отчетец делал по промывке системы
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    капот откроешь, и все увидешь, только пока не поймешь как соединено- за патрубки не дергай, нежненько... там все элементарно, нужны только перчатки и отмыватель.
     
  3. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    2RTF
    понял, спасибо
     
  4. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Офф.
    Здравствуйте!! Очень интересует замена штатного вакуумника. Сам процесс как лицезреть, не подскажите??
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Где-то на форуме встречал описание на эту тему... но поис как-то криво работает - немогу найти... (
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хочу самостоятельно посмотреть состояние трубок ВКГ

    http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=182343&d=1274687337

    Ребят,подскажите,как снимается патрубок N13 и гофрированные трубки под N 12? Я так понял,эти гофры легко ломаются. Куда прикладывать усилие - стягивать их или поворачивать или еще как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    на защёлках есть участки с рёбрами, дави на эти участки с двух сторон и тяни на себя.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это ты про трубки гофрированные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    нет, про позиции 12 и 13))))))))
     
    1 человеку нравится это.
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно,спасибо

    Если в трубках будет некоторое кол-во грязи,но проход остается,можно ли это считать нормальной ситуацией или предпринимать меры по чистке\замене патрубков?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    по хорошему они должны быть промасленны внутри, но не закоксованны! в трубки заглянуть можно, а вот в маслоотделитель как заглянуть?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Маслоотделитель - это лючок,на который надет патрубок 13?

    Ну если патрубок относительно чистый,значит и в лючке должно быть чисто,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    нет я не про лючок в развале блока, я про бочёнок на патрубке №12
     
  14. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что-то попробывал я потихоньку потянуть трубочку - не снимается. Сильно тянуть побоялся,боюсь сломать.

    Какое усилие можно прикладывать,что бы не сломать? В пол-силы можно?

    И еще - при снятии трубки ее не надо покачивать немного или покручивать? Просто ровно тянуть и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #76 Alex_z, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Снял патрубок с тонкого отвода насоса 3,не дуется ни туда ни сюда в этот отводик.

    Или нужно со всех сторон(2,3) все патрубки отсоединить,чтобы проверять насос? Там какие-то хомуты непонятные,вот такие:

    [​IMG]

    Как их снимать-то? Или они одноразовые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Должно продуваться как на картинке.
    А по хомутам - они одноразовые, я их обламывал. А новые ставил обычные самые.:rock:
     

    Вложения:

  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще раз:если патрубки 1 и 2 не сняты,а снят только патрубок 3,должно в отвод продуваться или нет? Или надо полностью снять все 3 патрубка,а потом дуть?

    А хомуты эти значит у меня никто не трогал еще с самой нови?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Ну мне думается, что должно. Притом в обе стороны. Я свой отбраковал правда когда полностью отсоединил. Видимо он полностью забился. В принципе, некоторые его промывают, продувают и т.д. Но лучше уж заменить. А Заодно и ВКГ проверить досконально.
    А насчет хомутов - значит не снимали. Ну или оригинал ставили)
     
  20. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Коллеги из Passat B5 сделали отличный отчет. http://passat-b5.ru/entry.php?b=166
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...