Зато отчет толковый, чего на нашем форуме не наблюдается. Я бы сделал, да не понимаю, ЧТО ИМЕННО нужно делать.
Кто може объяснить,для чего так сделано,что в отверстие 2 воздух продуваться не должен? Если он продувается,то куда идет воздух в этом случае через отвод 1 ? и чем это плохо? У меня порвалась одна из двух вот этих мембран Как лучше сделать: оставить как есть (воздух продувается в обе стороны) или вообще заклеить со стороны поврежденной мембраны дыру наглухо (тогда вопрос - будет ли достаточно одного оставшегося клапана для пропускания воздуха?)
Ну этот вариант стопроцентный,тут все понятно Хотелось бы все-таки понять,откуда и куда дует воздух через патрубок 1,и насколько велик поток этого воздуха (будет ли справляться один клапан вместо двух)
Насколько мне известно, эжекционный насос создает необходимое разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Риск явно не оправдан. Менять надо обязательно.
Ты знаешь,как работает этот насос? Чего куда дует,как создается разрежение? Можешь объяснить принцип его работы? Какой риск-то? Большинство ездят с забитыми этими насосами,и даже об этом не подозревают. И у меня был забит боковой отвод. Я его прочитстил,а вот мембранку одну повредил
Если неисправен эжекционный насос , то лучше его вообще выкинуть или ставить новый. Выкинувши разницы не заметишь , обратный клапан есть в самой трубке , которая идет к усилителю. Вот пробитый может ухудшать торможение , но не сильно . На предыдущей А6 я его выкинул не и за него , а и за лопнувшей трубки с тройником , и не заметил ухудшения.
А как он примерно работает есть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171609&page=2 пос.т20