Система ВКГ на 2.8 ACK '98

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SiD, 24 май 2010.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так там мотор другой. ИМХО с V6 схожести маловато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Зато отчет толковый, чего на нашем форуме не наблюдается. Я бы сделал, да не понимаю, ЧТО ИМЕННО нужно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #83 Alex_z, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    Кто може объяснить,для чего так сделано,что в отверстие 2 воздух продуваться не должен?

    [​IMG]

    Если он продувается,то куда идет воздух в этом случае через отвод 1 ? и чем это плохо?




    У меня порвалась одна из двух вот этих мембран

    [​IMG]


    Как лучше сделать: оставить как есть (воздух продувается в обе стороны) или вообще заклеить со стороны поврежденной мембраны дыру наглухо (тогда вопрос - будет ли достаточно одного оставшегося клапана для пропускания воздуха?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Купить новую деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну этот вариант стопроцентный,тут все понятно

    Хотелось бы все-таки понять,откуда и куда дует воздух через патрубок 1,и насколько велик поток этого воздуха (будет ли справляться один клапан вместо двух)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Насколько мне известно, эжекционный насос создает необходимое разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Риск явно не оправдан. Менять надо обязательно.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ты знаешь,как работает этот насос? Чего куда дует,как создается разрежение? Можешь объяснить принцип его работы?

    Какой риск-то? Большинство ездят с забитыми этими насосами,и даже об этом не подозревают. И у меня был забит боковой отвод. Я его прочитстил,а вот мембранку одну повредил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Если неисправен эжекционный насос , то лучше его вообще выкинуть или ставить новый. Выкинувши разницы не заметишь , обратный клапан есть в самой трубке , которая идет к усилителю. Вот пробитый может ухудшать торможение , но не сильно . На предыдущей А6 я его выкинул не и за него , а и за лопнувшей трубки с тройником , и не заметил ухудшения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...