а сам клапан работает?, я привёл в порядок эту трубку- ссоединил их при помощи силиконового шланга (вакумный шланг, который идёт на трамблёр ваз 2101-07), результат: была лёгкая вибрация на хх, теперь всё идеально.
лично я при чистке системы вкг пользовался вот этим отчётом http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=137&t=26246 по моему всё предельно ясно, хоть движок и другой, но система вкг устроена практически так же. Клапан я проверял не продувкой, а всасыванием, при продувке он дуется в обе стороны.
Рассказываю) Всё вышло намного проще,чем я думал. Пошёл я снова всё разобрал, и увидел масло в клапане,но не заметил одного..... на фото видно,что отсутствует пружина. Когда собирал пару дней назад,я просто забыл её поставить на место. Нашёл.поставил,собрал. теперь,когда открываешь горловину - движок почти глохнет. Выходит,что и масло перестанет туда попадать.
А трубка за номером 51? Она действительно с другой стороны открыта? Тоже в сторону правой головы уходит.
Лучший временный ремонт гофрированных трубок с помощью термоусадки. [CUT]http://www.aliexpress.com/item-img/...-Wire-Wrap-Assortment-each-3FT/867648625.html[/CUT]
Здравствуйте! А как этот клапан открывается, столкнулись с данной проблемой, хочу посмотреть, что там внутри с мембраной, открывать пробовали, но не получилось, там видно, что есть какие-то защелки, но сломать боюсь.
Коллеги, всех приветствую! Месяц назад стал счастливым обладателем Audi A6 2.8 FSI Quttro, 2010 года S-Line. Поездил я на ней все ок, но вот в друг загорелся Чек. Поехал в Vag сервис, говорят ошибка по системе ВКГ, типа система забита, нужно или мотор разбирать чистить ее или отключать ее программно и перепрограммировать блок управления. Думаю, поеду съезжу в другой сервис поехал в Druk сервис, говорят что ошибка та же, лечится только разборкой мотора и его чисткой. Цена вопроса соответственно везде по разному от 60 до 90 т.р. Подскажите, кто знает, кто делает и в каком сервисе можно отключить систему ВКГ программно-? И какая приблизительно цена вопроса-? Выше перечисленные сервисы этим не занимаются((( Спасибо за помощь!
Забита не ВКГ а СВВ (система ускоренного прогрева катализатора) все же наверное Когда надоесть ездить по сервисам обращайтесь . Решаем эту проблему без снятия мотора с пожизненной гарантией .