1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1). Не забудь к ЭГРД мульт прицепить,чтоб видно было - по ЧЁМ "пила". 2). В журнале З/Рулём 1997 №7 стр.158 есть ПОДРОБНЕЙШЕЕ описание ВОССТАНОВЛЕНИЯ б/насоса Бош........
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) Это само собой, только сомневаюсь, что "пила" вообще будет. Посмотрим вообщем.

    2) Втулок выточили аж 5 штук :D. Посмотрим, что получится...

    Про журнал спасибо - попробую поискать
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если RT-шный ДТОЖ колхозить на JN,3A, то можно. А вот с JN-на на RT - врятли ! Для RT(с КЕ) нужно 2 вывода и масса"на корпусе, а у JN-ского 1 вывод на ЭБУ, а 2-й- "масса",ИМХО......
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1).Я тож сомневаюсь : в "базе" УОЗ заклинен, с РХХ штекер снят - ЧЕМ "ПИЛИТЬ"???
    ...2). Они пишут,что изнашивается,в основном, только СТАТОР(квадрат с 4-мя дырками диам.4,5мм по углам и большой,эксцентричной 32х44 по центру).Из ЧЕГО его сваять можно : сталь ШХ с закалкой в масле и отпуском до HRC=58...64 ;сталь 40Х с закалкой в воде до HRC=50...54 ; сталь 45 с закалкой в воде HRC=40...50. Мож кому пригодится......
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    2 раза уже скачал и 2 раза пароль просят ироды. Мож этот журнал онлайн где нибудь полистать можно?

    Не знаю, что там у меня по твердости вышло, но явно крепче их тефлонового покрытия. Нашел инфу, что на немецких бошах кольцо было стальное, а Чехи решили тефлон наносить (с нашим грязным бензином это не айс).

    Переделать не сложно- вопрос в том, как собрать это все герметично?
     
  6. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для IDX!Снял сигнальный провод с ЛЗ.Всё работает ОК.Что можешь посоветовать.Замена ЛЗ кАк я понимаю мне не избежать,оригинал дорого,что я могу поставить взамен.
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сверху НЕ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! Режется корпус по верхней части выступа на корпусе насоса(70мм от низа(сетки)).Вытачиваются 2 втулки : 1-я,длинная, надевается СВЕРХУ(и прижимает верхнюю часть насса),её длина 56мм,на конце ВНУТРЕННЯЯ резьба,в которую вкручмвается НИЖНЯЯ,короткая втулка,упираясь в оставшуюся нижнюю часть выступа на корпусе,как бы стягивает "верх" и "низ". Блин,нечем фокать,быстрей бы и понятней было б,сорри......
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #188 Roy_13, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я развальцевал, причем неаккуратно...

    Как сможешь, обязательно сфоткай. Буду весьма благодарен. Без фото я это с трудом представляю.

    Были мысли просто разрезать корпус насоса на 2 части и нарезать на концах наружнюю резьбу на токарном станке. Далее выточить кольцо с резьбой внутри такого же размера и вкручивать в него половинки. как то так...

    ...............

    нашел журнальчик :thumbup::thumbup:
    гран мерси за инфу :drunk2::drunk2:
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прально мыслишь ! Сверху - "Стакан" с нижневнутренней резьбой,а снизу(упираясь в выступ корпуса насоса) нижняя гайка с наружной резьбой вкручивается в этот "стакан", и половины насоса стягиваются.....
     
    1 человеку нравится это.
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ты сам не пробовал переделовать?
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да вот на RTкакраз нет два вывода и масса.А есть выводы между собой.Нужен график для RT.
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    От ваза инжекторного только не с дырками а с щелями.Правда он будет с 4 проводами.
     
  13. sasha_k_86

    sasha_k_86 Новичок

    22 фев 2011
    3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно Бошевский подобрать из универсальной серии. Если нужно могу выложить таблицу соответствия.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я думаю - хорошо и недорого это брать универсальный ЛЗ (циркониевый - ZrO2). Отличаются от оригиналов наличием трех или 4 коротких проводов и годятся для всех почти авто...спроси в магазине. Тебе проще 3-проводной - соединил и едешь.

    В комплекте обычно есть зажимы и изоляционные трубки - термоусадочные. инструкция, с картинками.

    Я брал NGK. полет нормальный.
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как нету???RT На КЕ-Джете??? 2-я клема - красно-чёрный провод идёт на 21-ю блока впрыска, а с 1-й ,зелёно-коричневый - на 1-ю клему блока зажигания.Корпус датчика - "масса" ! Или про К-Джет речь?....
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не-е. Лежит в гараже пара бошей(019-й и 0сорок какой-то) уже 7 лет - всё руки не доходят.Я Пирбурги люблю.......
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ждём таблицу........
     
  18. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    #198 олег22, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не совсем понял?Почему именно со щелями ,а не с дырками.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Погоди, у тя 1,9Е - SD чтоли? Дык на нём ОДНОпроводная лямбда,вродь как!!! Сигнал только,и - всё! Иль я туплю чего???.....
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Имеется в виду БОШ который ставится на ВАЗ 2110, или похожий.

    Посмотри на своем авто - сколько проводков на самом ЛЗ. Если он у тя во выпускном коллекторе, то уже выше сказали - скорее всего одно-проводной. Значит лучше брать 1-проводной универсальный.

    А если окажется, что ЛЗ стоит в низу в трубе перед катом, то там годится только 3-х или 4-х поводной...