1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дык на AAR-е надо КОРИЧНЕВЫЙ 15-ти амперный ТЕРМОпред(S70) смотреть,он в районе ЭБУ должен быть,под обшивкой,у ног пассажира.Через него идёт питание и на ЭБУ КЕ,и РХХ и ПФ и клапан адсорба и выключатели ХХ и ПН..........
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С предохранителем разобрались...Ищем, если надо около ЭБУ. :)
    Вижу:
    Насос в стенку 6,8бар (Маловато) БН должен не менее 9...10бар давать. Под подозрением!
    Верх 6,25 бар
    Низ 5,2 бар
    Сразу вопрос - это при каком токе ЭГРД? +100мА? или 0мА?
    Надо замерить давления с током =0. (просто снять разъем ЭГРД, или не включать зажигание). Должно быть Верх-Низ=0,4бар.

    Померь сколько бензина вытекает за 30сек от торца РСД в обратку на бак., если меньше чем 0,6л/30сек, то точно БН не годен или сетка в баке забита.

    Успеха!
     
  3. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насчет бензонасоса все нормально он тянет! теперь вопрос покрутил ЭРДГ крутил не по штангелю а по метровику колхозным методом машина (завтра по штангелю просто под рукой небыло а пробовать что то надо было) машина летать начала все в норму пошло и обороты до 7 штук поднялись а то было выше 4 не поднимались. Теперь как правельно выставить ЭРДГ??? именно в моём случае?
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    про давлению в стенку не меньше 9 не уверен ,есть 4 машыны включая мою в стену 7.6 работают как часы,6.8согласен маловато .но если производительность будет достаточна то 7.5 работают хорошо,остальные параметры не понятно как намерены.
    IDX-у респект:nod:
     
  5. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все замеры велись невключая зажигания.
     
  6. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И замеры велись кг\см а не бары.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2007 IDX, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И в твоем случае - так же как обычно. Зачем ты его в обще трогал?! Не дело.
    Это называется Дифдавлением.
    Если Диф. больше чем 0,4, то винтик ЭГРД выкручивать, против часовой. ...и на оборот.
    Но далеко от пресловутых 6,6мм не крути. А то не в нем дело.

    Но перед тем как регулировать - обязательно надо промыть дозатор. во все "дыры"...и форсунки тоже.
    Иначе вся эта регулировка не на долго.

    Успеха!

    зы
    1 бар=1,02 кгс/см2=0,1 МПа
     
  8. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спосибо большое завтра заимусь.
    меня очень интересует как промыть дозатор что бы не порвать мембрану я могу только без разбора (с разбором побаиваюсь) а форсунки надо снтмать обезательно что бы промыть? или есть какойто вариант неснимая? Еще раз спосибо!
     
  9. Americanblend

    Americanblend Новичок

    28 авг 2011
    42
    Латвия
    A6/C5 1.9 TDI AFN 98г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а крутить ЭРДГ только обоснуясь на давление между низом и верхом. так но не далеко от 6,6 (+/-0,1)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3141937#post3141937
    http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=39131&st=0
    В первом приближении да, это я и имел в виду.
     
  11. s_vovan

    s_vovan Bad e-mail

    31 авг 2011
    3
    Audi B4 NG 1993
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    После стоянки при начале движения, если давить 1500-2000 об, АККП переключается без проблем по всем скоростям, но если сразу (после стоянки) давить в пол 4-я не включается и аккп переходит в аварийный режим, тут же при перезапуске двигателя дави как хочешь все работает до следующей стоянки. Что это? Кто подскажет?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    От насоса нам нужно - не менее 5 бар при прокрутке стартером (тобишь при просадке напряжения) и не менее 5,5 бар при максимальном расходе бензина. Если все так, то мотор будет хорошо работать во всех режимах, если меньше, то будут проблемы. Мой пирбург давил всего 8 в стенку, а производительность была на высоте (2л в обратку на ХХ). Ну а вообще - если давление проседает более чем на 0,3-0,5 бара при резком газе, то насос пора выкидовать.
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    это я согласен.говорю мой встену 7.6 и производительность тоже хороша соответственно и машина отлично работает. при резком газе правда есть проседания в пол секунды в обеих камерах на 0.1 думаю не критично разгон хороший и расход радует.
    как говориться хорошо когда все хорошо:rock:
     
  14. Morgunov

    Morgunov Новичок

    24 июл 2011
    28
    audi-100 2.3 1990
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хочу заметить,не редеют ряды,просто стали лучьше обслуживать своих красавиц.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Редеют... китайсы наступают :(
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Редеют...
    вот и я свою ласточку отпустил в другие руки,
    себе минивэна дизеля взял, все таки семья растет))))
    но в теме буду периодически появляться по старой памяти то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эт ты точно сказал.От немцев одни эмблемки остались.........
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2018 sergejj-j, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вот проблемка нарисовалась аад каждые 200 метров начинает мозг е пока давление не скинешь.че то забилось походу ,завтра буду разбирать,вроде промыл все кроме форсунок.наверное их придеться завтра промывать или менять.остальное вроде в норме.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Начни с промывки МЛ. Похоже на нее.

    А если не поможет, то уж все остальное...
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да месяц назад с полной разборкой промывал дозатор все сетки отмылись отлично,но все симптомы мл,согласен.правда порядок промывки впрыска был дурной,
    сначало дозатор и только через пару дней бак и фильтр вообще потом,а болт с сеткой позже всех поставили,короче все через ж, может опять дозатор забился
    даже очень может я этого товарища предупреждал что так не делают а он настоял вот и получил этот результат.:)