1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #2021 Gokar, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это может быть, но врядли если фильтр целый. Дозатор, как по мне, не забивается, а скорее "зарастает" отложениями. Как чайник накипью. Калгон?! :nod: И это процес не очень быстрый. Хотя бывают и форсмажеры, типа фильтр прорвало или сорвало те же отложения с трубок после фильтра... Удачи!
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ни разу не видел в дозаторе "накипи",а вот ВОРСЫ в фильтрах - эт скока угодно.Как раз,ИМХО,эта ворсА провоцирует оседание смол. Дозатор усердно моют,но вымываются лишь миллиграмы смолы,после чего наступает эйфория,правда длящаяся недолго - до следующей "гудронной" заправки.Главный "поставщик" ворсы - "качественные" ФТО.И чаще дозаторы забиваются у любителей их(ФТО тобишь) частой замены........
     
  3. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Новая проблема: Выкрутил свечи, на них нагар такой черный бархатистый, но больше всего на свече первого цилиндра. Решил обеднить смесь, покрутил винт на дозаторе, шестригранником на 3, для устранения следующей странной проблемы: Если авто холодное, заводишь - обороты в норме. Едешь не прогретый нормально, до того момента когда надо переключиться на нейтраль, например на светофоре. В этот момент авто глохнет сразу же. Потом заводишь и едешь дальше нормально и без проблем - на нейтрали обороты скачут чуть чуть, но машина не глохнет. Иногда после длительное езды на трассе без остановки, и последующей остановки торможении на нейтрали - авто иногда тоже глохнет (уже на горячем двигателе при темп.90 градусов). Странный плавающий дефект, в чем могут быть проблемы? подскажите народ! Датчики температуры новые стоят.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если у тя Лямбда рабочая, то таким образом смесь не обедняется.

    На угад точно ничего не получится.
    Надо замеры делать.

    Замерь для начала ток в цепи, мА (или напряжение между клеммами, V. Надо оттянуть резинку и мерить.) ЭГРД. Это серая коробочка с боку дозатора.
    1. при вкл. зажиг.
    2. на ХХ холодная
    3. На ХХ горячая
    4. при 3000об горячая

    Успеха!
     
  5. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я на своем AAD искал лямбду, но чето не нашел....она же должна стоять на штанах глушителя как в ТАЗИКАХ??? И вообще есть ли она там?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На наших машинах ЛЗ стоит непосредственно перед катализатором., точнее во фланце бундуля Ката. С верху.
    И провод сразу на верх уходит...на стенку моторного отсека.
    там разъема два. 2-х контактный -подогрев ( на заведенном постоянно 0В и +12В) и одноконтактный - это сигнал ЛЗ.

    Тебе лучше начинать с замера тока ЭГРД. Потом уже ЛЗ искать.

    Успеха!
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет всем, сегодня хотел проверить угол зажигания как обычно зашёл в режим настроек перемычкой, и на тебе ни когда такого не было,обороты поднялись до 1500 Потом Опустились (до 1000) Потом сразу же поднялись и т.д до бесконечности как будто зависла Сбросил клеммы не фига такая же фигня поднимает опускает. Странно что это может быть никогда такого не было,,,Что может быть?
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :) под "накипью" я подразумевал смолы на стенках трубопроводов, дозаторов и оных сеток многочисленных. Не знаю их состава, но думаю, что это та хрень которая превращает 76 бензин в 95, а также и в 95-super. Я тут на одной заправке бензинчика для мотоблока взял намного, но не понадобился и простоял неделю в канистре полиэтеленовой...:eek: (в темном гараже) стал цвета крепкого чая! Буду для мытья шрусов старых использовать перед здачей на металлолом. Канистру еле отмыл. А люди это в бак льют и регулярно!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2029 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Перезапуск на время помогает? ...и если снять разъем с ЭГРД, то обороты около 2000?
    1. неплотно закрывается ДЗ
    2. ранний УОЗ
    3. завышен сигнал ПНД
    ...

    Тут подробнее про это.
    Характерно для AAR, NG, NF.
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #2030 dim666, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я имею ввиду если что, что это именно в режиме установок, если из них выйти то всё ок.
    УОЗ Как положено 15( по крайне мере до этого всего был 15 да и сейчас думаю так же) ( а как узнал потому что если смолтреть не в режиме установок то он мотается 3-15 град)
    Разьём ЭГРД нет, пробовал только ПНД снимать - переставало глючить и одновременнго с пнд и эгрд снимал то просто держал обороты только какие не видел но думаю где то около 2000
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ДЗ это что? )
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дроссельная Заслонка (ДЗ)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2033 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ДЗ - дроссельные заслонки.
    Опередили :)

    Все равно - в баз. режиме не должно быть 2000об. ...а около 1200...1500. Значит ДЗ, или подсосы...,если уверен, что УОЗ в норме.
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну так понятно:laugh::laugh::laugh::laugh:

    Ну не знаю я её промывал(бензином обильно до блеска) когда стаканы у форс менял отрегулировал почему то было не до конца т.е не доходила до конечника теперь всё щёлкает т.е работают конечники и верх и ниж
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот это зря делал. Смыл все налеты и теперь места с износом продуваются сквозняком...

    Можно попробовать отрегулировать ДЗ на более плотное закрытие. Для этого скорее всего микровыключатель положения ХХ (с низу) придется отодвигать...
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #2036 Gokar, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ой... Тут Рой высказывал мнение, что их мыть нельзя. Износ заслонки компенсирует пыль, смешанная с "жиром" картерных газов. Она и создает герметичность необходимую, а ты её бензином "до блеска". Может опять запачкать нужно... Нигрол с цементом?...
    Мысли в слух, не обращайте внимание.
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я когда промыл просмотрел специально есть ли щели я их не заметил. да и после промывки в режим базовых установок заходило и без глюков всё работало..... Кстати после промывки если я не ошибаюсь стало +10ма ( а если конкретнее когда убрал все подсосы включая в стаканах и в г образном патрубке рхх стало +10 ма а с подсосами было 0ма странно но опять повторюсь режим базовых установок работал не глючил держал обороты)
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2038 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так то все было. одно лечил, другое калечил...

    Теперь надо за нова вывести ток к нулю...
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как?


    Да и на счёт зависания в режиме базовых установок то не разобрались()
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2040 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ток - винтом СО.
    На горячем (90С) ХХ
    потом проверить при 3000об

    Какого зависания?!... При входе в баз. реж. - обороты и должны чуть увеличиться. Потому, что УОЗ становится более ранним, и обороты естественно вырастают.
    Почему теперь стало 2000 в места 1500, я уже предположил - либо подсосы образовались, либо ДЗ не закрыты как надо, т.е. плотно.
    А много там не надо. все очень тонко.
    Вот и все, другого там нет ничего...