1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Меня не поняли Я имел ввиду что Описываю процесс Захожу в режим Базовых устаовок---поднялись обороты 2 сек и потом опускаются поднимаются опускаются т.е до бесконечности(и естественно невозможно посмотреть за углом зажигания так как они начинают прыгать , и причём прыгают равномерно как будто вбито что надо так делать причём всё одинаково) Теперь кто понял меня?)
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Герметичность ДЗ не сложно проверить. Пакет целофановый между "черепахой" и ДЗ. И будет диагноз ей.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Давно я понял...:) и говорю - когда обороты на ХХ превышают 1800, то происходит отсечка бензина (током в минус 60мА), обороты падают. Потому, что нет бензина. Как только обороты достигают 1200 бензин включается и идет рост оборотов до 1800об, и процесс повторяется.
    Это можно видеть, если мерить одновременно ток ЭГРД.

    Если снять разъем с ЭГРД, то отсечка бензина более не происходит, и обороты повышаются выше 1800...до 2000. Чего не должно быть если нет подсосов и ДЗ закрыты.


    Что не так??
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет я просто не пойму мне что надо завтра проделать? Чтоб я потом написал в форум
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Очень интересно. Почему у него нет пилы на ХХ когда не включен тестовый режим. Это, что, РХХ компенсирует эти бздыки? А в тестовом режиме РХХ отключен и все вылазит?
     
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да да да да да :ded::ded::ded::ded: Меня этот вопрос тоже интересует
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверь герметичность ДЗ. И будет ли пила в тестовом реж. при загерметизированной пакетом ДЗ.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я бы занялся заслонками для начала.
    Потом проверил бы подсосы более тщательно.
    Потом проверил бы УОЗ. =15гр в базе.
    Потом ток ЭГРД к 0+/-2 мА.

    Далее уже по обстоятельствам...
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я проверял на подсос подкладывал под черепаху черепаха надувается воздух ни куда не уходит сто проц
    УОЗ 15гр сто проц
    А вот как заслонки проверить я так и не понял?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Потому, что регуляторы (в ЭБУ) не достигли своих пределов регулирования. и держат ХХ на зашитом в ЭБУ уровне 800 двумя путями.с помощью РХХ и УОЗ.
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну на счёт разгона динамики всё нормально
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2052 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Придется снимать их. и смотреть на просвет..и даже залитый бензин должен стоять. Если быстро протекает, то регулировать закрытое положение..


    А при чем тут разгон, динамика. Мы о режиме ХХ говорим. это особый режим на КЕIII

    Ну раз так, то че мы тут трем. видимо не 100%
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно же попробовать болтиком подрегулировать?
    Да и ЭГРД пока не регулировать к 0 ма?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2054 IDX, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пробовать ессно. Но скорее всего не хватит, потому, что в низу на той же оси микрик-щелкунчик тоже ход ДЗ ограничивает.
    Надеюсь у тя не АКПП. Тогда там по другому. Микрик в одном корпусе с Потенциометром для АКПП. я их не разбирал.
    Почему нет... регулировать ток ЭГРД к 0мА ессно... Это нормальное состояние тока.
     
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ясно спасибо

    Кстати и по утрам завожу на холодную 5 секунд работает на прогревочных и падают до минимальных и глохнет. А стоит чуть педалью шелехнуть и всё ок прогревается и т.д
    Наверное это тоже из за ДЗ. А ток ЭГРД не влияет? на эту ДЗ? Точнее ДЗ не влияет на ток ЭГРД?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2056 IDX, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет. Такой зависимости нет. На ток влияет состав смеси реальный. Вернее током поддерживается смесь в соотношении 14,7:1 в замкнутой петле регулирования. главным датчиком тут является ЛЗ...

    И диапазон регулирования этого тока минус 10мА до +10мА. На горячем.

    А при прогреве ДТОЖ дает информацию в ЭБУ и тот дает больший ток для обогащения на холодном. В это время ЛЗ не работает.

    И сколько ток ЭГРД при этом?
    ДТОЖ не мерил?

    Но ничего ... давай все по порядку. Не исключено, что ток отрегулируешь и не будет больше глохнуть.
     
  17. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кто может подсказать, на какой другой можно заменить дозатор № 0 438 101 039.
     
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Ок Сделал сегодня небольшой тест на прогретом.
    Первое видео ниже одно РХХ,ЭГРД,ПНД. http://www.youtube.com/watch?v=e-awA0tL7ZE


    Второе Видео: Режим базовых установок http://www.youtube.com/watch?v=vbHhjncsYFo
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пустое это. Так ничего не проверить. Если снять разъем ПНД, то ЭБУ сто пудово в авар. режиме уже. Одевания одного только разъема мало, надо перезапускать мотор., так же с РХХ.
    ЭГРД можно снимать-одевать, но судя по изменениям оборотов у тя ток ЭГРД не 0мА как должно быть.
    В общем криво у тя там что то накручено.
    Ток ЭГРД почему не посмотрел? когда пила началась. сразу бы и увидел отсечку.
    УОЗ надо регулировать сразу. Только пере жми частично шланг к РХХ, чтобы обороты успокоились в районе 1200...


    Но не важно. Проехали. Сделай нормальную перемычку. И еще может быть, что твоему ЭБУ не одно касание а три надо. Такие ЭБУ были.
    Думаю УОЗ ранний будет, частично от того и завышены обороты. Не 15 гр там, а наверняка больше (...20 гр.)
     
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как он мог изменится когда он был настроен именно мною где то полтора месяца назад на 15 градусов в базовом режиме (когда он ещё нормально работал) а на счёт третьего раза ты прав уменя именно с третьего раза входит в баз настройку. Просто я на видео видимо не два раза замкнул.