1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня больной вопрос БН. 3 года назад не нашел пирбург... 2 боша поменял за 3 месяца, а теперь есть инфа, что пирбург купили тайцы... Катаюсь на восстановленом БН и тихо подумываю что делать, если восстановленные БН не долгожители (как обещают на сайте). :shock:

    спасибо за инфу... пригодиться.
     
  2. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #2082 dim666, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну так если я бош возьму нормально будет?
    Кстати начал замечать бензина много уходить стало. (при +10 ма то странно как то, свечи с чёрным нагаром при 10 ма наверно должно быть наоборот всё)
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2083 IDX, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда на лямбду похоже, но...
    Уверен, что плюс? Может минус? тогда забитость дозатора (МЛ и ЭГРД), или винтом СО накручено...

    За плюс принимаем +100мА полярность при включении зажигания. А потом концов прибора не меняем.
    Уточни ка полярность.

    Про БОШ - я себе в магазине брал в позапрошлом году БОШ Чешский. Но это не в России ... так что трудно комментировать.
     
  4. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет. нужна помощь. высокие обороты не сбрасываются, напряжение на пнд при принудительном х.х. 0.57, при подключеном рхх - напряжение на пнд 0.66 - обороты 1050. лямбда стабильно прыгает от 0.1 до 0.8 в. не могу войти в режим настройки уоз. (все произошло после того как перепутал штекера пусковой форсунки и рхх) срочно нужна помощь!!!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как их можно перепутать?...провода разной длины...
    Что еще делал в последнее время?

    На заведенной на хх сколько вольт между клеммами РХХ и массой?
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2086 sergejj-j, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    есть проблема на двух машинах .к размышлению постоянно забиваеться болт с сеткой .баки на обеих чистили,остаеться типо фильтра осыпаються?
    кто может что посоветовать?
    без болта все давления и токи в норме,как болт ставлю через км 10 давления проседать начинают оба и в низу и в верху,и болт плохо дуеться.
    на одной машине нет ни одной сетки кроме форсуночных,на другой все сетки.но все симптомы одинаковы.
    на моей машине с их фильтрами и болтами с сеткой все нормально едет.может насосы?
    в стенку все насосы включая мой 7.8 при полной нагрузке проседаний нет.интересны любые версии.
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Когда лямбду отсоединяю показывает 00 ма (а на счёт подключения всё верно это же можно даже проверить резко газ и потом уходит в минус концевик срабатывает)
     
  8. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    #2088 Aleksandr64, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У нас в Энгельсе мужичек один на заводе восстанавливает бошевские насосы, я уже второй год на таком катаюсь
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померил ток ЭРГД:
    При включенном зажигании: 90.5 Ма
    При прогретом двигателе холостой ход: -11,8
    Такие показания могут быть?
     
  10. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Конечно можете меня закритиковать, но я когда встал перед выбором питбург за 7000 руб или что то иное...взял себе ATS за 3000 руб. Езжу много, бывает что и до опустошения бака. Насос полгода работает нормально, но даже снаружи авто при заводке его слышно отлично =))))).
    Почитал про АТСЫ, многие критикуют, а у кого то по два года ходят....причем не только на ауди, но и на опелях, бмв..... Может быть не стоит циклиться на питбургах? =) (хотя это риторика)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А сколько мА при 3000оборотах?

    Может быть, почему нет. максимальный минус до -16мА. Максимальный плюс +26мА. При правильной настройке (винтом СО) на горячем AAD должно быть около 0...+5мА и на ХХ и при 3000об и при езде
     
  12. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    #2092 Dm140, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    результата пока нет!
     
  13. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    #2093 Dm140, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    получилось всё после того как двигатель поставил на место, была уже ночь, быстро повтыкивал штекера и ключ на старт. завелась. хх не было, когда начал проверять - нашел перепутанные штекера. последнее время не работал рхх., перебрал - а он не работает (сам дергается а заслонка стоит), когда поставил его на машинку, обороты на холодную были маленькие а на прогретую идеально стояли в р - не 800. снял рхх - перебрал, проверил - работает. поставил на авто и начались проблеммы, обороты подскачили до 2000 на холодную и не падают при прогреве (начальное положение заслонки стоит правильно). когда снимаю провод с рхх - обороты начинают плавать от 1500 до 2100 примерно раз в секунду. считывал ошибки - нет. пытался выставить уоз, при установке в базовом режиме при 15 градусах обороты плавают а когда ставишь м/у 12 и 15 - стоят (а может и не базовый, обороты поднимаются не при третьем касании кнопки считывания блинков а при первом и поднимаются не на 1500 как раньше а на 1300). еще как то один кулибин мне СО выставлял - может быть сбито. машинка на продажу - просто уже честно устал с ней. (а началось то все как решил продать... и покупашка есть уже... пока ждет)
    сколько вольт пока не замерил - сделаю замер и сразу отпишу!
    кстати - при снятом штекере с ЭРГД обороты поднимаются на 2300 и стоят стабильно!
     
  14. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померяю еще при 3000 оборотах и займусь кручением винта =))))) спасибо!
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ясно. Значит у тебя ЭБУ давно в авр. режиме живет...От того и пила оборотов 1500-2000-1500-2000.
    От этого и РХХ "вроде как не работает". Не думаю, что переставив местами разъемы ЭБУ мог испортиться. Оба эти клапана (ПФ и РХХ) имеют схожее сопротивление обмоток.

    1. Проверяй подсосы.
    2. Проверь Герметичность закрытия Дроссельных Заслонок.
    3. Ставь УОЗ 15гр. Базовый режим значит на твоем наступает при первом замыкании. На моем - так же.
    4. мерь ток ЭГРД. винтом СО выводи его к нулю+/-2мА на ХХ. Пусть качается. Потом проверь ток при 3000об. тоже около нуля должен качаться

    Успеха!
     
  16. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо! Подсосы проверил - нет. мерил ток на ЭРГД - 12.5 на хх. после этого винтом со крутил - обороты встали в норму а лямбда подвисла на 0.15, при перегазовке поднимается на 0.9 и снова падает. Ток на ЭРГД все же стоит на 12 и еле еле качается... ну что ей еще нужно?
     
  17. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! Подскажите пожалуйста системное давление (6,3 бар) в КЕ до отсаточного (3,5 бар) изменяется (падает) плавно или скачкообразно после остановки бензонасоса?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Накрутил слишком винт СО против часовой. Или просто бензина не хватает. Может грязь в сетках.

    Что с давлениями? Верх-низ.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обычно ближе ко второму варианту. Скачком даже ниже (3,0) на миг, потом остается на 3,5 минут 30...40 и даже больше.
    А к чему такой вопрос?
     
  20. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    #2100 harold205, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Заводиться плоховато и на холодную и на горячую, стартером маслать приходиться по долгу. Почитал на форуме, что некоторые по нескольку раз зажигание влючают, чтобы насос давление подкачал типа, для лучшего запуска двигателя. Пробовал сам при подключенном манометре к верхней камере дозатора. Включал зажигание, бензонасос начинал работать, системное давление поднималось от остаточного до некоторой промежуточной величины (4-5 бар), но как только бензонасос отключался (реле его отрубало), давление измеряемое в верхней камере скачком падало до остаточного 3,5 бара. Так какой же смысл тогда в многократной подкачке...? Думал может у меня чего-то не исправно. Вот поэтому и вопрос. Спасибо за внимание к вопросу.

    Р.Ы. Не очень понятен механиз запуска двигателя, если системное давление в момент кручения стартера ниже давления открытия форсунок. Или в нормально функционируеющем впрыске системное давление возратсает от остаточного до рабочей величины скачком?