1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это плохой признак. Че то маловато. Надо больше чем 6 бар (6,1...6,5)
    На дохлый БН или забитость сеток похоже.

    Попробуй запустить БНасос в принудиловку (+12В на пред №17)... и померь тогда давление.
     
  2. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX - спасибо огромное! машинку уже закрыл и собираюсь спать. что сделал: выставил ток на ЭГРД в р-не 0, стабильно качается а вот лямбда оказывается на исходе (качается от 0.3 до 0.7 с подвисаниями) обороты встали на место. Оказалось подвисание рхх. легкий удар приводит рхх в чувства. УОЗ не выставил, строб будет только утром. отпишу что получится. Давления не мерил - нет манометра. Месяца 3 назад поменял форсунки на новые вместе с бензонасосом и мерял давления все было в норме, ПНД - восстановленый (спасибо бабаю), после этого авто не эксплуатировалось. При разборе двс, ставил метку на трамблере, зажигание выставил пока по метке.
    Кстати IDX? раньше, до ошибочной перемены штекеров, в базовый режим входил с 3 - его раза, а сейчас с 1 - го, сегодня пробовал - обороты поднялись всего на 1200 ???
     
  3. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В принудиловку запускал, правда вне топливного бака. Давал 8,2 бара. Насос Бош не новый. Системное давление во время работы двигателя 6,2-6,3 бара, проседает до 5,8 при полном открытии лопаты расходомера. Когда запускал двигатель от постоянно работающего насоса (насос был подключен напрямую от другой АКБ, штатаная фишка скинута) то заводиться с пол оборота, но не ездить же с двумя АКБ:), да и опасно это.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2104 IDX, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слабо. не будет толку с таким насосом.скорее всего и ток увеличен. Напряжение садит. Кстати - сколько Вольт на его клеммах в штатном подключении?
    С первого - нормально... и 1200 тоже нормально. Главный признак - УОЗ становится стабильным.
    Насчет раньше было... не верь себе.
     
  5. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    #2105 harold205, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слабо. не будет толку с таким насосом.

    Если плохой запуск только из-за бензонасоса и ничего более, то тогда поставлю новый, благо куплен уже, но есть сомнения, что это действительно решит проблему. Если менять дак хотелось бы быть уверенным...
    При подключенной фишке, т.е. с нагрузкой напряжение на клемах не мерил, нет переходника, чтобы воткнуться, а при скинутой фишке и включении зажигания, т.е. без нагрузки, напруга вроде нормальная 12,3-12,4 вольта. На напряжение тоже думал, поэтому и от отдельной АКБ запитывал. Потребляемый ток при работе не мерил пока...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2106 IDX, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померь количество бензина от РСД в обратку на бак. При БН в принуд, или на ХХ. Если будет меньше, чем 0,7л/30сек то либо БН, либо засор. Но судя по твоим 8,2 бар в стенку. ничего хорошего не будет.
    Ну еще бы. Важно - сколько под нагрузкой.
    Нормальная нагрузка около 8А
     
  7. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    #2107 harold205, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слив по обратке померяю в ближайшее время, а какая напруга на работающем БН явлыяется минимально допустимой? Все понял, Спасибо, померяю ток на неделе, а 8А максимальное значение или +- еще сколько то ампер допустимо?
     
  8. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, если дело всета-ки в БН, с его неудовлетворительными выходными параметрами (давл., производ.), почему тогда двигатель все-таки запускается со 2-3 раза цикла включения зажигания и маслания стартером???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что в этом удивительного...ПФ работает и при меньшем давлении, да и не совсем дохлый БН ... значит качает.
    Ну ессно +, Но важно понять почему.т.е. или сам БН или из за засорения системы ему трудно (по этому увеличенный ток).
    Предохранитель на 20А не должен сгорать и сильно греться.
     
  10. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Но, насколько я понял, изучая посты в форуме пусковая работает только при холодном двигателе. При температуре двиг. 90 градусов она в его запуске участия не принимает, т.е. в момент кручения стартера на горячем двигателе либо пары бенза должны присутствовать во впускном коллекторе для запуска двигла, либо открыться механические форсунки. А как они могут открыться у меня если системное давление в момент кручения стартера равно остаточному 3,5 бара (либо БН должен скачком его поднять до нормальных значений, а мой не способен). Непонятно...
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пора спать. Когда будут замеры, тогда покумекаем, иначе - гуща кофейная...хотя рассуждения верные.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При кручении стартера давление с 3,5 до 6,1 должно подыматься мгновенно (до 1 с точно). Если у тебя не так, возможно реле БН не включает насос при поступлении импульсов с ДХ, или контакт плохой.
     
  13. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня попробовал теплый и горячий запуск двигателя со скинутой фишкой ДТОЖ. Завелась с пол оборота. Я так понимаю ПФ топлива поддала, запуск состоялся, а дальше еле тепленький БН все-таки выдавил из себя необходимое давление и все работает ОК. На холодную без ДТОЖ пока не пробовал. Ток БН и слив пока не мерил. Но скорее всего характеристика БН слабая, т.е. не способен скачком поднять давление от остаточного до системного. А может ему что-то мешает????
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может и мешает. Меряй ток потребления и слив.
     
  15. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мужики! Всем привет! подскажите пожалуйста как найти проблемку? геннератор не выдат зарядку пока не газанешь до 3000... после зарядка идет, а до этого нет!!! в че может быть проблемка??? Или кто подскажет где ответ поискать??? зараннее всем благодарен и извините что не в тему чуть чуть...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Два варианта.
    1. изношены щетки. Обычно одна из двух еле достает до кольца.
    2. Если не горит лампочка зарядки, то возможно нет начального намагничивающего тока ротора. Только при повышенных оборотах генератора тогда происходит самовозбуждение.

    Я склоняюсь к первому варианту.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я склоняюсь ко второму.Там даже мощность лампочки имеет значение.
     
  18. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нет. щетки сначала поставил новые(китай), результат - 0. Затем перепаял на место старых - ВАЗовские, та же песня. а лампочка не горит.
    так что все-же поможет???
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так написал же что лампочка.Тем более что не горит она у Тебя.Лампочку проверяй или провод от нее к гене.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда второй вариант.
    т.е. либо сама лампочка в приборке неисправна, или в приборке поломка дорожки...
    либо провод тонкий не воткнул в генератор, или не контачит
    либо внутри генератора что то не соединено,
    либо еще что нибудь неправильно собрано...

    Другие лампочки и приборы работают?