1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    #2121 Dm140, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Снял приборку,все приборы работают и лампочки все прозвонил - всё ок. ищу распиновку штекера на приборке чтобы подать + 12 и проверить лампу в ней. провод на гене только что открутил, повертел и прикрутил на место. как найду распиновку - прозвоню.

    приборка целая! машинку проверил - обрывов нет. щетки целые. все контакты зачистил и все по старому.

    замеры:
    на заведенной -
    на большом проводе после перегазовки 13.8 В
    на маленьком (на приборку) 12.4 В
    при вкл. зажигании на маленьком (на приборку) 5,8 В
    ???
    а при подаче - (минуса) на маленький провод загорается лампочка.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда внутри генератора что то неисправно.
    Ты его разбирал? Тогда что то не припаял или не прикрутил внутри...
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При отсоединении ляммды становится 0 м.а Это что означает
     
  4. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо IDX! разобрал гену и обнаружил что при прикручивании провода на возбуждение, был провернут болт и оторван контакт (переусердствовал). всё исправил собрал и всё заработало! :thumbup::thumbup:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это означает, что ЭБУ и проводка Лямбды исправна.

    Сразу вопросы на засыпку:
    1. Ток ЭГРД пробовал регулировать винтом СО? на горячем, на ХХ. Ток можно вывести к 0мА? Да так, чтобы мотор не троил и не заглох.
    2. С отсоединенной лямбдой можно найти положение винта СО, чтобы мотор нормально работал на ХХ, при оборотах, заводился?
    И не крути винт СО больше 1 оборота в любую сторону. Должно хватить и 1/4 оборота...

    Успеха!
     
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ага спасибо. Только я не в курсе где этот винт СО)
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я тебе даже этого не говорил, прямо ни разу в личке:hot:!!!! Да и про все остальное тоже. Мат часть читать лень и переписку вижу тоже. Будем дальше рассуждать или все же начнем ремонт ?
    Я гляжу нервы уже не только у меня здают кстати....

    Сломаешь ты ее окончательно - я уверен на 100% :umnik:. Впрочем и это я тебе уже писал.
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблемой. Троил двигатель. Решил проверить производительность форсунок на двигателе NG. Снял верхнюю часть впускного коллектора, вытащил все форсунки, повставлял их в бутылки, включил насос в принудиловку и на минуту до упора поднял лопату. Результат:
    1 цилиндр: ~75 мл/мин
    2-5 цилиндры: ~175 мл/мин (с небольшим разбросом)
    Поменял 1 и 5 форсунки местами, чтобы убедится, что дело не в дозаторе и не в топливопроводе:
    1-4 цилиндры: ~175 мл/мин (с небольшим разбросом)
    5 цилиндр: ~75 мл/мин

    Снял косячную форсунку и начал проверять её отдельно. Выяснилось, что она вместо распыления даёт одну струйку бензина. Начал её промывать с помощью шприца смесью ацетона и сольвента 1:1 по такому алгоритму: набираю в шприц на 3 мл промывочной жидкости, пропускаю через форсунку, затем продуваю компрессором. И так раз 10... Результат: вместо одной струйки появилось ДВЕ струйки ))) какое-никакое, но всё же достижение. Поставил форсунку на место, ещё раз проверил производительность: все 5 форсунок налили примерно по 175 мл/мин, но 5-ая форсунка вместо распыла давала две струйки.

    Собрал как есть, завёл. На низких оборотах (800-2000 об/мин) всё равно троит и немного плавают холостые. Свыше 2000 об/мин пропадает. При прогазовке до 3000-4000 об/мин и резком сбросе газа - чихает выхлопная труба (лишний бензин видимо выкидывает в трубу где он и сгорает). Так как всё равно собирался менять свечи - решил сделать это сейчас. Сходил в магазин, купил 5 свечей, вкрутил, завёл... Всё равно троит... Дал двигателю поработать 3-5 мин. Заглушил, выкрутил свечи... 4 нормальные, а одна (как раз из того цилиндра где писающая форсунка) в черном нагаре, что свидетельствует о переобогощенной смеси.

    Теперь собственно вопросы:
    1. Смутила производительность форсунок в 175 мл/мин. Видел пару статей, где было написано, что в режиме полной нагрухки должно быть 80 мл/мин. Но если рассуждать логически, как могла возрасти производительность? Если она зависит от проходного сечения форсунки (с этим произойти ничего не могло) и давления, которое у меня в норме, то откуда взялось 175 мл/мин вместо 80 мл/мин??? Какой всё таки должна быть производительность?
    2. Решит ли проблему троения установка новых форсунок? Мне в принципе не жалко отдать 7.5 тыс на новые форсы, лишь бы это давало гарантию, что троение как рукой снимет (естественно при условии, что форсунки будут не бракованные)

    P.S. За неимением газоанализатора мерил ток ЭГРД, чтобы сделать хоть какие-то выводы о составе смеси: плавает в диапазоне -7..-2 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А на 5мм подъема лопаты ...? ...и при 15мм подъема? ровно льет?
    Полная нагрузка отнюдь не значит полное поднятие лопаты. По этому не стоит удивляться.
    И правильно - промой остальные 4 форсы тоже. Видимо сеточки в них немного тоже загрязнены. Две струйки - это не хорошо. На конце (распылителе) форсы не видно резиновых уплотнений? Может повредил ацетоном? Лучше Карбом, или Винсом мыть.
    Надо после промывки всех форсов - винтом СО ток вывести к 0мА на (горячем 90С)ХХ и проверить при 3000об, и под нагрузкой.

    На счет чиханья.
    -Вполне может чихать из за протертого ПНД. Видел такое. Потому что от ПНД у нас управляется УОЗ в широких пределах, и протертость вводит мозги VEZ в заблуждение...
    -Чихает так же из за нехватки бензина, (бедная смесь хоть в одном цилиндре)
     
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на других режимах не мерил... да, надо бы, согласен


    Там было написано НЕ жалко ) Лишь бы троения не было


    4 остальные форсунки в порядке... я их по разу тоже прогнал для профилактики. На распылителе струящей форсунки вообще никаких дефектов не видно. Смотрел даже под лупой


    ну про регулировку тока это понятно... я потому пока и не стал регулировать, что возможно нове форсунки ставить придётся


    Установил себе МАР-сенсор WiNNER'а... так что с ПНД не парюсь =) Я как увидел в каком он состоянии - сразу же решил заменить.


    я отмечал, что в одном цилиндре свеча была с черным нагаром (переобогащение смеси), а в остальных нормальные свечи... Чихание это, скорее всего, сгорание топлива в выпускном коллекторе, которое туда выплёвывается из цилиндра, где черная свеча

    -------------------------------------------------------

    собственно, главный вопрос он вот был:

    Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, свечи новые... Возможной причиной троения остаётся струящая форсунка, к тому же на это намекает черный нагар на свече в этом цилиндре. Логично?

    PS я со старыми форсунками уже и так и сяк шаманил... 4 вот реанимировал (они вообще не открывались. 0 мл/мин была производительность), а у 5-ой ещё одну струю только пробил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Терехов

    19 сен 2011
    11
    80 b4
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    отличная тема
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет. Я вот вчера тоже занимался инжектором- проверял форсы, дозатор, налив. Картина очень печальная, три кое как пылят, одна льет струйками, одна просто течет. Цена на форсы в exist расстроила окончательно ( 2060р за штуку) и это при том что качество стало мягко говоря не то. Покрутил дозатор, выровнял налив и засунул все это на место. НА холостых потряхивает, пришлось сделать смесь чють богаче чтобы убрать трясучку. Получается ДЖЕДАЙ меня победил, вернее цены на железки для него.Буду искать альтернативу в виде электронного впрыска или другой машины.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, что-то бош зажрался совсем. 40 долларов они стояли на протяжении как минимум лет 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зря ты так... у меня налив хоть и одинковый, но двигатель троит из-за струящей форсунки всё равно

    а свечи не жалко? их же засирать будет

    я всё же склоняюсь в сторону новых форс пока, но хотелось бы быть уверенным, что они решат проблему троения, чтобы деньги не зря потратить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня опять занялся регулировками и замерами. По утру в движении на непрогретом двигателе, машина заглохла при переходе на нейтраль.
    Стал мерить ток ЭРГД:
    На заведенной машине - 14,7 (кручение винта между лопатой и дозатором в ту или иную сторону не приводило к результатам по показаниям мультиметра, но двигатель реагировал....)
    При 3000 оборотов, показывает -88 МА..потом -60МА ,а потом резко -10МА, 0,01МА. (странно).
    Ставил другой ЭРГД, но с ним машина вообще не заводится....видимо там винт был накручен уже кем то с внутренней стороны.
    Есть подозрение что неправильно стоит зажигание, так как клапана звенят при разгоне, хотя всего 3000 об.
    Ребята подскажите как это чудо комплексно привести в нормально состояние??? Имеется запасной дозатор с потенциометром и ЭРГД.
    С чего начать????
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2136 стрехмет илья, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    как и у всех начни с простого- с замера:D
    я так понимаю у тебя ААD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    может всё таки мА, а не МА? =)
    мА = милли-ампер
    МА = мега-ампер

    измерь давления, сдаётся мне диф. давление у тебя не на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Извини,...
    Думаю - решит. В принципе причину ты уже нашел. Форсы должны прыскать туманом...начиная с самого малого расхода.

    Я бы еще для уверенности померил сопротивление ВВ проводов. На свечи должно быть по 5кОм, а центральный около 1,5кОм.

    Успеха!
     
  19. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да конечно =))) я просто так написал коряво, конечно мА! Прошу простить!
     
  20. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я уже двадвать раз все перемерял =)))))) особенно ток ЭРГД