1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Особенно хотелось бы с зажиганием разобраться, но нет стробоскопа...почитал тут темы, у всех регулировка стробом первоначальная.....=((((((((
     
  2. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померил ток ЭРГД:
    При включенном зажигании: 90.5 мА
    При прогретом двигателе холостой ход: -14,8 мА
    При 3000 оборотах: -88мА и потом стремительно так падает до -10мА
    Потом скачет на горячей на холостых - -14,7мА, то 0,01мА.

    Крутишь винт СО и машине потом не едет просто, либо глохнет на первой передаче при трогании с места, либо провалы.....
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да стробоскоп дело нужное конечно.
    для начала замерь разницу давлений верхней и нижней камеры
    или у тебя подсос воздуха не хилый или же форсам хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сначала сбрось адаптацию, а потом повторяй замеры. Если все так же, то проверь л. зонд (с неисправным датчиком ке мотроник работать не будет). После обнуления мозгов должен увидеть +100ма (+- 1ма) . На температурном датчике (синий 2-х контактный) что ? На пнд?

    На 3000 у тебя ерунда получилась или это при сбросе оборотов так токи скачут :shock:?
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Что значит зря выровнил. Надо было оставить как есть ? Дозатор лил как попало, а ща все каналы ровненько. Видимо уже крутили его. А свечам нихрена не будет. Толку что я добавил маленько,лямбда все равно скоректирует в норму.
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я всё же склоняюсь в сторону новых форс пока, но хотелось бы быть уверенным, что они решат проблему троения, чтобы деньги не зря потратить[/QUOTE]

    Проблему троения новые форсы конечно решат, но радоваться Вам придеться не долго по причине современного качества БОШ , если конечно Вы не разоритесь на оригинал.
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Температурные датчики оба новые стоят! Обнуления мозгов делал. ПНД я не мерял конечно условно приняв его за исправный. При 3000 оборотах ерунда с токами именно на сбросе газа.
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ладно, завтра буду пробовать... спасибо ! =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А может производительность дозатора по камерам-то одинаковая, а вот у форсунок разная. Проверяли производительность дозатора без форсунок и топливопроводов?

    А оригинал реально сейчас купить разве? В магазине запчастей спрашивал - сказали не придёт. Я бы разорился и на оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ток ЭГРД не есть единственный, основной и самый важный параметр )))

    я же говорю:
    диф давление ты мерил? сколько у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну да, без форсунок. После установки даже льющих форсунок, налив изменился в пределах допустимого. По поводу оригила- тот же EXIST выдал цену на VAG почти 2800. А вот что там будет лежать на самом деле- не знаю, не заказывал.
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а, а я подумал по форсункам судили о производительности дозатора...
    ну тогда всё верно. только топливопровод тоже рекомендуют скидывать и брать трубочки с проходным сечением побольше


    да, поглядел сегодня... не знаю че делать:
    1. купить пока одну форсунку Bosch за 1400 и готовиться к переходу на электронный впрыск
    2. купить одну форсунку VAG на экзисте и готовиться к переходу на электронный впрыск
    3. купить 5 форсунок Bosch и надеятся, что попадётся не откровенное г**но
    4. купить 5 форсунок VAG, потратив круглую сумму, прождав почти месяц, но зато потом ездить и радоваться

    склоняюсь в сторону варианта №3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    неее... не хочу превращать ауди в солянку сборную =)
    к тому же у них давление открытия и рабочее давление ниже чем у ауди.
    в мерседесах системное давление поддерживается на уровне 5.3 бар, если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и что с того -я думаю работать будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    работать-то будет, вопрос только в том, как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2157 Roy_13, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На токи при сбросе газа внимания не обращай, так бывает (а может так на всех AAD я не помню, но видел такое не один раз) и на работу автомобиля никакого влияния не окажет. Гораздо важнее токи при поддержании 3000об/мин... Они у тебя тоже висят на одном значении? Так?


    Проверяй лямбду подключив плюсовой щуп в параллель сигнального провода, а минусовой на массу. Токи должны прыгать 0,1-0,9в. Если не меняются или прыгают очень медленно, то зонд в помойку. Я думаю здесь тваой трабл сидит.

    После обнуления мозгов +100ма имеется при повороте ключа?


    PS Замерь вольты на клапране ХХ пожалуйста (когда машина на холостых тарахтит и просто при включении зажигания). Это мне для себя.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2158 Roy_13, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я тоже думаю, что работать будет нормально. У Ильи сейчас от WC форсунки стоят и от остаточного не текут. WC вообще на 4,7бар рабочего давления расчитан и остаточное 2,5 там. Чет я думаю, что мерсовские форсы работать будут не хуже наших.

    0 437 502 047 номер по бошу. Цена 874р в автодоке. Единственное, что там резьбу нужно поправить на 10*1 и распылитель поставить.

    кстати
    VAG 035133551F Форсунка топливная 2186,46. Это Автодок.
    BOSCH 0 437 502 032 Форсунка 1798,21
    BOSCH 0 437 502 043 Форсунка бензиновая 1847,28

    Из последних 3-х вариантов, я бы VAG взял, тк бош совсем заелся на пару с экзистом. Оригинал ждать аж 30 дней.
     
  19. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Недавно повысились холостые обороты с 750 до 900 и двигатель стал неровно работать. Сегодня ставил передние датчики ABS и обнаружил, что есть провод который в холостую висит :shock: к чему он должен присоединяться я не смог определить :confused: Цвет провода синий, заходит с красным проводом от клеймы плюса под капотом (у меня аудюша с кондиционером, батарея под задний сидушкой) в один кембрик. Может это стало причиной повышенных холостых и к чему должен присоединяться данный штекер ?

    [​IMG]
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    скорее всего гдето подсос
    кривая смесь
    пнд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...