1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    с такими форсами можно и руд от их впрыска поставить думаю все прокатит только недостаток сист давления конпенсировать регулировкой эгрд где то 0.5 диф давл сделать или по больше но это опытным путем можно настроить будет и для насоса по легче будет.запас по производительности должен будет повыситься.я так думаю
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А насосу чем легче ? Он в пол силы работать не может и всегда давит одинаково.
    Я отцу форсы от AAR поставил и никакой разницы - работают как родные при системном в 4,7. На некоторых движках видел разные по номерам форсунки и проблем у людей небыло. Чет мне кажется, что они все примерно одинаковые....
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    так то так но когда противодавление руда меньше почти на атмосфер то мотору насоса легче крутится и меньше ампер ему надо для этого,и если насос уже готовиться в мир иной тоесть давит где то 6.5 7.0 атм то с нашем рудом он не мжет обеспечить норм работу при большом расходе,а если сист давл будет 5.6 то я думаю какоето время машина будет работать стабильно.
    вчем я убедился при покупке своей машины когда убрал колхоз с неродным руд машина даже не схватывала на горячую пришлось сразу купить насос ну и родной руд.:hi:
     
  4. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    купил форсунки Bosch по 1490 руб. чтука :)
    Результат: ВАУ =) Распыл у всех ровный, на всем диапазоне движения лопаты
    Двигатель работает ровно, холостые держит мертво, троения никакого :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! Сегодня наконец-то померил указанные параметры. Ток БН при включении зажигания 8,8А, при работе на ХХ 9,9-10А. Слив в обратку 0,2литра за 30 секунд. Какой диагноз. Да, еще почему-то по прошествии времени, ранее выставленный винтом СО ток ЭГРД на ХХ ушел в плюс (около 8-9мА), пришлось опять в ноль выкручивать, это нормально:shock:??? Правда бензус 92 залил вместо 95, может это повлияло??
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    че то со сливом непонятки 0.2 литра это 200 грам а это уже больше не говоря про 0.7 то бишь 700 грамм.по моему должно быть 70 грамм то есть 0.070.
    на сколько я помню.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2167 IDX, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и
    и
    Плохо. Насос мало качает. Из за этого и смесь (изменения тока ЭГРД это показывает) гуляет. Электрически - мотор насоса исправен. Померь еще напряжение на клеммах насоса при его работе. (Не ниже 10В)

    Думаю - насос на замену. Если правильно замерил налив с обратки (от РСД на бак!) а не слив с нижних камер.
    По хорошему бы еще давления надо померить...для уверенности.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2168 sergejj-j, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да я че то затупил эти значения слива с обратки нижней камеры там милиграммы,а обратка все верно 0.7 .
    idx как всегда прав:thumbup:
     
  9. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!
    Напряжение на клеммах насоса при работе померил 11,5-11,55 Вольта.
    Давления тоже померил. Системное 6,2-6,25, нижняя камера 5,8. Вроде порядок.

    Слив мерил разъединив штуцер показанный красной стрелкой на картинке.

    Еще померил напряжение на средней ножке ПНД на ХХ, почему-то плавает от 0,39 до 0,56 Вольта. Вроде как где-то в форуме читал, что если ХХ стабильный то должно быть фиксированное значнеие напряжения. Это так?
     

    Вложения:

    • IMG_0937.JPG
      IMG_0937.JPG
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_0938.JPG
      IMG_0938.JPG
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      58
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2170 IDX, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Только "вроде". Потому что если не ошибся и на самом деле на ХХ только 0,2л/30с в обратку, то при езде под нагрузкой будет нехватка бензина и в обратку почти 0...и как следствие падение давления.
    На ХХ форсунки мало потребляют бензина. Почти все перекачивается в обратку.А под нагрузкой форсы много кушают...А насос больше не добавит - за счет "меньше в обратку" только.
    Сюда добавь еще случайности в виде нестабильной подачи бензина насосом...

    Проверь это прогазовкой. Давление системное должно стоять как вкопанное (6,2бар) при всех оборотах и под нагрузкой.
     
  11. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да в том месте где мерил (красная стрелка на картинке) 200 мл за 30 секунд, ошибиться трудно, наливал в литровую бутылку из под антифриза, там есть риски по объему...

    Падение давления прогазовкой мерил ранее (писал об этом в ранних сообщениях). Форсунки были вне впускного коллектора (на воздухе), лопату расходомера отклонял в максимальное положение, давление при этом падало до 5,8, но падение при плавном поднятии лопаты происходило не сразу, до определенного значения (какого не знаю но думаю 3000-4000 об в мин.) стояло 6,2, а затем проседало плавно до 5,8.
    Если принципиально, то могу завтра снова проверить на собранном впуске, но думаю мало что измениться. Какой будет диагноз???
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2172 Roy_13, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насос менять рано, но денежку на него уже пора откладывать. ИМХО.

    >>>>>>
    При движении лопата не поднимается полностью и давление проседеть не будет. Если насос пирбург, то может ходить еще довольно долго. В любом случае просадку до 5,8 ты даже не заметишь, тк этого давления хватает для работы мех. впрыска во всем диапозоне оборотов.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насос однозначно.
    Я бы менял с ходу такой насос. не жилец он. И фильтр тоже...за одно.

    Смотри по деньгам...пока заводится, едет и мотор устраивает....

    Удачи!
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кто сможет замерить напряжение на клапане ХХ на холостых и при включении зажигания ? Ну очень нужно.
    Это я про aad 2,0.
     
  15. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понял. Спасибо! Как поменяю, отпишусь по результатам...
     
  16. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насос Бош 003. Ставил б/у. Остался от предыдущего хозяина.:)
    Новый уже куплен. наверно поменяю, т.к. заводится двигатель не стабильно, то с первого раза, то с третьего. Да и жужжит противно насос, не факт, конечно, что новый жужжать не будет, но попытка не пытка. Всем Спасибо за советы!!!
     
  17. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А фильтр какой марки лучше брать?????
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Фильтр Knecht/Mahle, Sfec
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня перекрывал пакетом заслонки заводил но всё равно в 10 мА уходит (но помедленнее) Потом затыкал вакумник (держало 0 так с пол минуты и опять 10 мА)

    Спустя пару часов :::
    При 56-60 градусов заводил мерил ЭРГД показывало 13 мА потом постепенно до окончательной прогревании температуры опять до 10 мА.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    что мешает обогатить винтом цо до 0ма ?