1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо. Заказал Knecht.
     
  2. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слушай от того если я обогащу смесь, не будет ли она у меня больше кушать бенза? (да и сейчас судя по свечам не мало кущает)
    И уж напомни где этот винт и пойду попробую завтра проделать этот манёвр (и примерно регулировать до скольки?, и какие могут быть последствия от того что если я обогащу?)
    Всё, больше постараюсь вопросов не задавать)
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На самом деле ты "обогатишь" по механике только. И приведешь ЭБУ в активный диапазон регулирования смеси током ЭГРД по сигналу ЛЗ. Реально богаче будет только в момент запуска и во время прогрева первые пару минут пока ЛЗ не работает.

    Винт находится между черепахой (гофрой) и дозатором. отверстие 5мм, на глубине 4см находится винт (если там пластик - заглушка, то высверлить). Нужен длинный (около 15...20см) шестигранник на 3мм.

    1. прогрей мотор до 90С - это обязательно!!!
    2. Мерь ток ЭГРД и одновременно крути винт - смотри на ток.
    3. По часовой - ток пойдет в сторону минус. И на оборот.
    4. не крути более 0,5 оборота. Должно хватить. Не дави на ключ. Повернул чуток - вытащил...
    5. Когда ток на ХХ будет 0мА, дай 3000об, держи и смотри ток. Тоже около 0мА должен качаться.
    6. Запоминай на сколько крутишь (на всякий случай).


    Нет- как раз на оборот - выполняй советы, и пиши подробнее о проделанном. Тогда и результат не за горами...

    Успеха!
     
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хорошо все померяю завтра или в субботу. Не особо хватает времени, темнеет быстро, а гаража нет =))). Зато теперь есть стробоскоп =)) чего не сделаешь ради немки! Еще хотелось бы узнать, при выставлении зажигания стробом..где смотреть метки? Я прочел тут на форуме, что в каком то окне КПП, или что то вроде этого, это где хоть находится на aad? =)))))))))))
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хорошо Спасибо буду думать как шестигранник изобрести длинный как пролигулирую всё скажу...
    И ещё вопрос, может ли быть из за того что я высоковольтный провод вытащил с второго цилиндра (для проверки), и в этот момент меня ударила током (думал не пробьёт) и естественно по реакции я его отпустил и бегом глушить и он упал мож на корпус я не заметил, итог может ли от этого как то мозги накрыться либо ещё что то? (Задаю вопрос так как после этого я заметил что в сервис режим заходит с каким то глюком я где то выше даже видео скидывал по поводу поднятия и опускания оборотов... хотя он должен тупо держать обороты.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не думаю. Пока ничего в твоих постах не говорит о битых мозгах.
    Эту тему мы вроде прошли. Это просто аварийный режим AAR (NG,NF). Тому другие причины, Расписаны вдоль и поперек. На других моторах нет такого режима.
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Странно а почему вместо того чтоб войти в режим настроек он входит в режим аварийный?

    Ну да... только я так и не могу зайти в режим настройки УОЗ
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2188 IDX, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ты делал то, как я писал...пережать шланг к РХХ...?


    Или еще так - сними разъем с ЭГРД, с РХХ, в базовой режим...и смотри УОЗ.
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Который с низу? То да
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну значит не пережал его как следует, раз обороты не уменьшились.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ОНО (окно) на маховике (диск 2 см толщиной - виден в окне) между двигателем и коробкой (точнее корзиной сцепления). Крутиш ключем с головкой 32 (если память не изменяет) вал двигателя (на нейтралке :nod:) и ищеш метку "0" с риской. Совмещаеш риску с нижней границей окна и одновременно наступает совмещение метки распредвала с прокладкой крышки головки БЦ. У тебя "мурзилки" по машине нет ли? Там не плохо описано и картинки есть. Если нет, советую прикупить пригодиться или в ИНЕТЕ скачай.
     
  12. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Шестигранники продаются отдельно...=)) удлененные, в наборах и по отдельности. Можно за рублей 45 купить в магазинах автоинструмента =)
    (тоже думал о наращивании, либо кожух воздухана снимал, чтобы подкрутить винт СО). Теперь проблем нет =))) удобно!
     
  13. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Решил проверить метки ремня ГРМ. Метки на распредвале не совпадали с меткой на заднем кожухе. Я ослабил ремень, снял ролик натяжной, затем повернул распредвал так чтобы метки совместились. Поставил ремень обратно и попытался завести, не завелась. После решил сделать наоборот, вращением колевала, добился чтобы в окне КПП по середине был 0, первый цилиндр - поршень в ВМТ, затем поставил распредвал по меткам. Одел ремень, затянул. Машина не заводится....... ХЭЛП ТОВАРИШИ, я что погнул клапана да?
     
  14. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2195 Roy_13, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На 2,0 клапана не гнет, так что выдыхай :hi:. Ошибка в том что 0 должен быть по нижнему срезу окна (должен видеть половину нуля, те нижний край его как бы режет), а распредвал по срезу клапанной крышки (метка со стороны двигателя). см 2-ю картинку

    Бегунок при этом должен смотреть на риску на трамблере. Это примерная настройка для заводки - далее выставляется УОЗ по страбоскопу.
     

    Вложения:

    • grm.gif
      grm.gif
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      491
  16. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего такого, типа, чуть раньше-чуть позже, делать не надо. Правильно выставить опережение зажигания в тестовом режиме! И все! Если после этого есть еще проблемы их надо решать, а не маскировать подгонкой УОЗ. Удачи.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  20. Ласточка

    Ласточка Новичок

    23 авг 2011
    8
    А6/ 3л. 2003г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Люди добрые, подскажите: где в Москве настроить двигатель 2,3AAR, Ауди 100 , 45 кузов . Скиньте в личку пожалуйста номер телеф. или адрес.

    Заранее благодарна, Катерина.:help: