1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2221 WiNNER-S, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С ползунками ничего не сделаешь. Если ПНД ещё жив, (что сейчас уже встречается не так часто), то лопату надо менять срочно, иначе разлохмаченные ползунки очень быстро сотрут ПНД до дыр. Или не заморачиваться с лопатой и ставить электронный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. barmalei444

    barmalei444 Новичок

    12 фев 2011
    7
    audi a6 c6 3.0 BBJ
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо за помощь
     
  3. Александр Майкоп

    5 окт 2011
    12
    100/45 AAR 2.3 91г
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день, ауди 100 45 кузов 2,3 AAR не могу ни как дать ей ума, вроде все поменял обороты держит при заводке 1200 потом сразу опускаются на 1000 как нагреется 800 , но как только газу резко даш примерно до 3000 валит черный дым идет богатая смесь, поменял датчики температуры и верхний и нижний(но верхний датчик идет трех контактный а старый был четырех) и даже проехав 300 км температуру показывает 60-70 гр, по городу ест 20-25 литров. Помогите с ней справится:shock:
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Термостат под подозрением :nod:. Это по температуре..

    По черному дыму варианта 2 - 1) накручено по линии ЭГРД 2)забит дозатор (магнитная ловушка).
    Мерь верхнее и нижнее давление и подумаем. Ради эксперимента можешь открутить ЭГРД и повключать зажигание раз 10. Из канала ЭГРД пойдет струей бензин. Потом собирай все и заводись - если дыма поубавится или разница верхнего и нижнего давления уменьшится, то дозатор нуждается в промывке. По манометрам и замерам смотри в содержании...
     
    1 человеку нравится это.
  5. Александр Майкоп

    5 окт 2011
    12
    100/45 AAR 2.3 91г
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо попробую .
     
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всё сегодня вывел на такие показатели помогал одновременно с этим ROY_13 спасибо ему)

    http://www.youtube.com/watch?v=B8I_RYkyj18
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В принципе не плохо. Пару мА в плюс или минус - вполне приемлемо.
    Много повернул винт СО?

    Теперь катаемся и через недельку наблюдаем - нет ли ухода тока от этих величин...т.е. стабильность.

    Удачи!
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Огромное Спасибо! а повернул да на 26 %
     
  9. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    кончился бенз на трассе после чего пошел черный дым в чем проблема может быть сотка аар2,3
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2230 Roy_13, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Откручиваешь ЭГРД (черная коробочка на дозаторе с 2-х контактной фишкой) и верхнюю заглушку на дозаторе. Далее берешь шприц с любой промывкой , ну или балончик карба и дуешь в левое отверстие. Жижка с грязью будет вылетать через заглушку. Таким обюразом промывается магнитная ловушка. По хорошему, сначала нужно замерить давления...

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 - вот точки для подключения манометра. Мерить даление ниждних камер и системное. Мерь на заведенной машине.
     
  11. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Извиняюсь за возможный оффтоп, но всё таки расскажу)
    Столкнулся я с бедой))
    Стали пллавать обороты ХХ и стали они в районе 1100-1300. обшарил усё, с балоном быстрого старта)) А дня за два до этого поменял уплотнительные колечки на стаканах форсунок. Попутно проверил все шланги идущие на обдув форсунок, РХХ, поставил новые хомуты. Собрал завёл всё ок. Подкорректировал смесь по ЭГРД. всё гут. Так вот случилась неприятность. Пшикаю с балона в район РХХ обороты меняются. Ничего не понятно. Короч стал разбираться. Посмотрел на Г-образный шланг, подозрительно он всосался как-то. Короч снял его-смотрю там дыра с палец, трещиной такой.Сам в недоумении, ведь всё проверил(( Что делать? Взал, короч, кусок металопластиковой трубы, вставил внутрь, а по краям этой трещины хомутиками затянул и обмотал всё изолентой)) Поставил собрал завёл - песня))) рад был по уши)
    А мысль по поводу этого шланга давно была, чтоб его не заказывать. Мона сделать Г-образный уголок из металопластиковой трубы подходящего диаметра и пристыковать её с помощью отрезков шланга и хомутов с соответстующим разъёмам) дёшево и сердито. Маслом не разъест, и форму придать можно оч просто)
     
  12. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо Рой в понедельник буду проповать
     
  13. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да еще тут заметил что обламился вакуумный клапан может он быть причинной расхода топлива
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Что такое вакуумный клапан :confused:?
     
  15. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    #2235 денис1978, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    усилитель тормозов там трубка идет одна в двигатель вторая в салон куда то, слева возле бачка тормозного находиться
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Получается подсос воздуха.... Только от этого смесь бедной становится, а не богатой.
     
  17. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    то есть у меня еще расход должен быть меньше чем сейчас
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! Как промыть пусковую форсунку? Больно дорого менять....
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что с ней ???? Ты проверял ее? Я не встречал еще забитых пусковых форсунок, но метод промывки будет стандартный.... Снимай ее, подключай к ней промывку (можно взять метровый шланг, который заполнишь винсом, а давление создай хоть шинным насосом). Накачивай бара 3 и подавай на нее 12в, чтобы открылась. Думаю так...
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Заводиться на холодную паршивенько... подозреваю, что "лохмотья" с рваной мембраны дозатора могли попасть в пусковую. Именно на камере пусковой форсы мембрана побита была. Раньше было теплее утром - заводка более-менее, чем холоднее тем хуже заводиться. Правда и бендикс умирает... уже 2 недели вожу новый, все руки не дойдут поменять.