1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! ребят подскажите, что может быть!?!? двигатель на холодную обороты держит нормально! но когда делаешь педаль в пол, двигатель как будто захлебывается и не набирает обороты, только когда медленно нажимаешь на педаль, тогда набирает! и еще когда двигатель не совсем прогрелся, когда в момент движения резко сбрасываешь газ он глохнет! после нескольких таких раз (и нормальной рабочей температуре) двигатель набирает 1100 оборотов и ниже не опускается! что это может быть?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) кривая смесь (проверить по токам ЭГРД)
    2) подсос воздуха (проверить все патрубки)
    3) хана насосу (мерить давление в стенку или производительность за 30сек)
    4) забит дозатор/форсунки (по результатам первых 3-х пунктов и замерить системное и давление нижних камер)
    5) Умер ПНД (замерить напряжение на среднем контакте при подъеме лопаты)

    Это для начала..
     
  3. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подсосы проверял вроде нет ни где!
    дозатор промывал, продувал, разбирать побоялся!:shuffle:
    форсунки не трогал, двигатель вроде заводится нормально!
    может насос:shock:! надо будет проверить!
    токи проверять на холодном или горячем двигателе?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Токи проверяй на горячем двигателе. Думаю, что у тебя будет бедная смесь (+10ма). На ХХ необходимо выставить значения токов около 0ма. На оборотах так же. Если по смеси все нормально, то нужно проверить температурный датчик. Обороты пока не трогаем...

    Кстати при резком газе мотор захлебывается и на холодную и на горячую? Если да, то насос первый подозреваемый.
     
  5. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    захлебывается только на холодную т.к. на горячую обороты 1100
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну тобишь на горячую единственная проблема это повышенные обороты ? В остальном все в норме?
     
  7. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да!
    Но больше всего достает то, что она глохнет перед светофором или перед поворотом!
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Короче мерь давления и проверяй смесь по токам ЭГРД, а там видно будет.
     
  9. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребят помогите пожалуйста, есть всего 1 проблемма, машина в городе ест 20 литров на 100км (проверял неоднократно). на трассе примерно при смешанном движении 16л (50км пробка, 50км скорость (80-110) если быстрей ехать, то прям на глазах уходит бензин (((( ).
    Было:
    кап ремонд двигателя
    Замена: дозатора, лямды новая бош, дд бош, выставлеу угол опер заж, настроили токи на эгрд, датчик холла. Проверил ДЖОТ, датчики температуры, термостат. ПНД еще с пломбами. Холостые обороты чуть чуть гуляют (50 еле видно) при прогреве. Раньше как температура 50-60 градусов так они вставали на норму (половина по стрелке между 0 и 1000), а теперь они стоят на 900 даже когда температура 70-80. Но что характерно кажется что какой-то датчик согревается позже тк после прогрева все стоит как вкопанное как и раньше. Но за 1000 об не выходит. Датчик холостого хода отключал гуляют, включаю, не гуляют.

    Как уменьшить расход???? и что делать. Спасибо.

    Грешу что гдето подсос воздуха и вся система на него настроена (((
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это хорошо, что токи ЭГРД и все остальное отрегулировал, но лучше бы ты нам результаты написал.
    1) ток эгрд на ХХ
    2) ток ЭГРД при 3000об/мин
    3) сопротивление ДТОЖ с каждой ножки на массу на прогретом моторе
    4) вольтаж на средней ножке ПНД относительно нижней
    5) УОЗ был выставлен из базового режима ?
    На подсос проверить довольно легко - ложи под черепаху толстый пакет, снимай заглушку со впускного коллектора, надевай на нее шланг и дуй в него. Продуваться не должно вообще.... Только тонкую трубочку от заслонок заглуши.
     
  11. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А результат 0 как ела 20 литров так ест (((
    1) Ток стремится к 0 что на хх что на 3000
    3) При 90 град - 200
    4) пнд вообще не трогал еще пока что
    5) у меня мастер есть который все это смотрит но тут говорит что не по части инжектора она столько ест ((( он угол не в базовом режиме смотрел.
    Не может же она есть из-за пнд.
    Подсос немного непонятно всеже как найти, но если пшикнуть бензинсодерж спреем к форсункам то ток эгрд в 10 уходит.
    Динамика машины отличная и 150 и 200 прет но и хавает бензин.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну вот ты и сам нашел подсос. Вынимай стаканы форсунок и меняй на них кольца. Можно просто фумкой подмотать.
     
  13. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может она из-зи подсоса столько хавать?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты расход меришь в пробках, а так не делается. В таких условиях и 1,8 может 20 схавать легко. Замерь по трассе.

    После устранения подсосов потребление бензина конечно снизится, но на сколько сказать трудно. Посмотрим :).
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужно концевик ДЗ проверить. У меня на холодную так глохла, когда сопротивление микрика на ХХ было 80-100 Ом. Поменял на Б/у - перестала глохнуть.
     
  16. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо проверю!:thumbup:
     
  17. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На подсос проверить довольно легко - ложи под черепаху толстый пакет, снимай заглушку со впускного коллектора, надевай на нее шланг и дуй в него. Продуваться не должно вообще.... Только тонкую трубочку от заслонок заглуши.[/QUOTE]


    Надо тоже так проверить!:umnik:
     
  18. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня до форсунок добрался, были грязные, отмыл. 2 не распыляли а ссыкали. Канал обдува форсунок забит был. И 3 стакана у форсунок наполовину были вытащены наружу(подсос воздуха). Поставили все наместо новые стаканы, форсунки помыли канал тоже, теперь буду смотреть на расход топлива.
    А как на расход влиет дифдавление? и ПНД?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    написано все красиво но ты к этому делу подошол не очень правильно.
    1-стаканы форс
    при их установке ты кольца уплотнительные менял-или старые подматывал фум лентой.
    2-форсы
    при снятии форс точнее при вытаскивании их -нужно было проверить их на налив это делается тоже в несколько этапов
    так же после промывки форс нужно проверить их по наливу
    на форсах кольца рез. менял ?????
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И на стаканах и на форсах все поменял налив и распил в норме, а расход хз. Всеже ПНД и дифдавление влияют на расход?