1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    точно крутили пломбу содрали мерял щупом там 1.1 мм
     
  2. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да на ХХ выставлял ток эгрд в ноль уже после замены БН. Ток хх конечно
    ушел, не помню на сколько и в какую сторону (наверно не значительно в "-"), выставил незначительным кручением винта регулировки СО. Ток ЭГРД на 3000 оборотов не регулировал. Сегодня гляну величины тока снова на хх и на оборотах.
    Смущает какой-то плавающий (то есть, то нет) треск из под капота при запуске двигателя. Вроде источником звука является бипер сигналки, но при этом звуке стартер вяло крутит, :confused:
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а вот токи зря не посмотрел при 3000об
    отстраивать нужно и на холостом и при 3000 параллельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подпишусь
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это скорее всего из за низкого напряжения в момент работы стартера.
    Причину так угадать трудно. Может быть много чего. начиная от плохой АКБ, и проводов, самого стартера, и вплоть до механических бед.

    Померь напряжение на самом АКБ при старте. Будет ниже 7В...? Если нет, то мерь на предохранителях уже (не важно на каком)
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Забавня шняжка приключилась. Поменял датчик температуры двухконтактный. Стала плохо запускаться утром (на 3ёх цилиндрах, запах несгоревшего бензина) и расход вырос. FAE, кажется, датчик. Вкрутил оригинал обратно (bosch на нем написано) - все ок :)

    как на 80 b4 войти в базовый режим?
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Вы уверенны что датчик ПРАВИЛЬНЫЙ, всмысле каждый контакт звонится на корпус, а не между собой? В базовый NG как и на NF,AAR - замыкаем на диагностическом разъеме до поднятия оборотов.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    AAR-вводится в программу замыканием провода на массу
    NF-вставлением предохранителя в реле бензонасоса
    NG-вроде как и NF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Диагностический разъем есть и на NG и на NF и AAR. На NF конечно удобнее воткнуть предохранитель, но это дела не меняет. Можно и на массу коротнуть- разници нет.
     
  10. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    АКБ новая, напряжение на ней в норме. В стартере заменен бендикс, шетки, втягивающее, внутри все почищено и слегка смазано. В момент запуска напругу на АКБ померяю (естественно оно падать будет, т.к. стартер много тока жрет), вопрос насколько и какое падение напряжения считать нормальным. Если просядет до 7 В это еще нормально или уже нет? Может ли сигнализация садить напряжение в момент запуска двигла (почему-то на нее думаю)?
    Ток ЭГРД на 3000 оборотах без нагрузки изменяется от 1,7 до 3,7 мА с плюсом. О чем это может говорить?
    Спасибо.:)
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2291 sergejj-j, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    парни подскажите тупому-предохранитель на реле насоса нужен только для базового режима,или должен там стоять а то делал ng там предохранитель воткнут постоянно она вообще вся накрученая приехала.но без предохранителя незаводиться почти.ауди 90 89год. как раз прочитал. тяги нет почти выходит зажигание в базе и неопережаеться?
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Нет, только для базового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    о том что маловато бензина
    крутани чуть винт СО по часовой и все будет ГУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    а на ng в базе 6 или 15 градусов
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Заведется, ты только автоматику всю отключи... Думаю там с пнд проблема. Предохранитель конечно вытаскивай, тк с ним и опережение работать не будет и пусковая не включится и регуляции ХХ не будет, ну а дальше настраивай все по привычному плану.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Мдаа... зачем-то вырубили регулировку УОЗ. Наверное ПНД совсем плох, чтоб както ездить воткнули предохр. Или обороты ХХ очень низкие жить мешали, а в базавом - хорошо :D
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    15 :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    спаибо что направили на путь истинный а то всю гидравлику настроил все ок но с зажиганием проблемы .теперь понятно вчем мой недоучтенный косяк.да пнд там не совсем уж мертвый да еще мененая плата была на герметике держиться может даже с нашего завода.
     
  19. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Читая форум, у меня сложилось впечатление, что для регулировки тока ЭГРД на оборотах надо крутить винт качества в самом ЭГРД, а не винт СО на расходомере.:confused: Или я не прав???
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    спасибо не БУЛЬКАЕТ:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...