1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    настройка токов на ХХ и на 3000 об производится совместно тоесть одно подгоняется к другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    давы все далековато чтоб булькать:beer::beer:
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :spy:ПОЧТА РОССИИ-и этим все сказано:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2304 sergejj-j, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    прикольно по телефону бухал по инету бухал по почте еще недоводилось:rock:
    еще раз нарвусь на проставу ткните ссылку как там на маховике 15 градусов отмерить гдето видел забыл уже
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    неее брат ты отправь :thumbup:
    а там уж будет видно-:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Заводи движок, складывай наждачку по-крупнее в два-три раза, аккуратно СУЙ В ОТВЕРСТИЕ, где будешь смотреть градусы на маховике. И аккуратно зачищай маховик. Только пальцы не суй.....
    Заводишь в программу мозги при прогретом двигателе и настраиваешь 15 градусов по стробоскопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Дак винты то для настройки разные. Крутя один винт СО, ноля на хх и на оборотах не выставить как я понял. А для регулировки тока на оборотах надо эгрд снимать, пока не хочеца.
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    не прав! его (ЭРГД) крутить - ваще последнее дело. Без очень серьезных на то оснований не трогать. Испортить легко...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2309 IDX, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    +1
    Думаю - в первую очередь надо устранить ВСЕ подсосы, даже самые незначительные. Находить их путем опрыскивания Карбом или другим методом.

    Другой вариант - пара мА в плюс при 3000об - это не большая беда. Можно сказать - сойдет и смириться... на работу мотора почти не влияет.
    Плохо если более +5...+8мА вылазит под нагрузкой. Тогда надо искать причину.

    Нет однозначного ответа на первый вопрос. Надо мерить и сравнивать - на АКБ, на проводах, и.т.д а потом уже выводы делать.
    Сигнализация врядли может так себя проявлять. Но может, например, отключать БН и мотор будет чуть медленнее крутиться из за того, что мотор не пытается схватывать...


    Удачи!
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сегодня добил эту 90 ку клиент улетел от счастья пнд умерает иногда уходит в аварию ,в остальном ракета.
    илья пиши адрес куда высылать проставу:rock:
     
  11. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Я хочу рассказать свою историю, мож кто чем пожет))
    Короч у мя такая ситуация. Борюсь со своим автомобилем, хочу штоп ездила нормально, больше 150 не едет и всё. Начал с устранения подсосов. Балон быстрого запуска и вперёд)
    Нашёл, устранил. Получше едет. Поменял лямбду(поставил от А4 валялась у мя на СТО б/у 4-х контактную) показания стали показывать более менее.Затем выставил ток на ЭГРД колеблется на ХХ -+2мА, считаю что гут. Расход по трассе составлял при скорости 100-110 порядка 8-8,5 литров.
    Но вот как то раз утром завёл машину и решил просто тупо прогреть её, не давая газу вообще ничего не делая. Она работала и когда температура стала расти у мя повысились обороты ХХ но потом стали опять норм - 850. Не стал тогда запариваться.
    Следующий этап это была замена уплотнительных колец стаканов форсунок. Заодно посмотрел как чётко подается у мя на "новых" форсунках топливо. "Новых" потому что какчество меня расстроило, менял их в мае, сразу не проверил, а вот недели две назад проверяя их обнаружил что на пятом горшке форсунка подсцыкивает. При чём оч странно, только в тот момент когда насос включается(НД в начальном положении). Ещё увидел что при открученных трубках от дозатора бенз проступает для 3го и 1 го цилиндра, в остальных отверстиях стоит неподвижно. Ну распыл на оценку 4-)) Ето BOSCH форсунки.
    Короч поменял колечки уплотнительные промыл ДЗ, промыл РХХ. Сел поехал, вроде порезвее, но всё равно не то. И вот буквально на прошлой неделе появилась хрень. Обороты ХХ стали 1000-1200 и ни как не снижаются. С помощью известного средства обнаружл учетку)) устранил(угловой патрубок от РХХ к коллектору) всё стало ок. Потом дня через два они опять стали высокими и расход стал где литров 17-18 на сотню, причём скорость не высокаю 60-70 км по городу, во время отсутсвия пробок. Я в шоке был))
    Стал искать, Подсосов нет, ДТОЖ померил, но при температуре ОЖ 90 градусов сопротивление 220-+10 Ом на каждом выводе(один щуп на массу второй на контакт датчика) мерил несколько раз при разных температурах, всё соответствует графику. Снял фишку с РХХ - никакх изменений(погрешил на него уже) но потом померил напряжение. Насколько мне известно при работе двигла там должно быть 4,5-4,7 В, там было 12,3 на ХХ(фишка на РХХ одета, мерил параллельно) поездил три дня. Читал форум, думал. Потом после того как прожёг по трассе(удалось разогнать даже до 180)) обороты стали ном и напруга наРХХ 4,5-4,7 на ХХ. Ща пока всё ок, но есть одна тонкость. После того как совершишь перегазовку, обороты опускаются до 1100 повисят две секунды и медленно опускаются до 850. Иногда всё ном происходит.

    Так вот, вопрос, отчего может быть это(повышенный ХХ и потом такое плохое снижение ХХ)
    P.S. ПНД имеет небольшой провал в самом начале, мерил давно уже, в начале лета.
    И как я понял провал в оборотах(когда на второй переезжаешь лежачего полицеского а потом резко газ даёшь) от ПНД, верно ли мысль моё)))??

    Кто чем сможет помогите пожалст, любая инфа это очень хорошо))
    Заранее спс.
    P.P.S. Хочу ещё потом проверить ДТОЖ в снятом состоянии, нагревать постепенно и снимать показания, как нить в выходной))
     
  12. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Может подскажет кто.
    Борюсь со своим зверем, двигатель NF

    Глохнет двигатель при поднятии лопаты, так должно быть?

    Двигатель "болеет" расход увеличен , свечи все черные.
    Ток на ЭГРД всегда 9.7мА даже после прогрева, т.е. вентилятор уже два раза сработал температура свыше 90.

    ДТОЖ вроде работает, хочу в место него переменник подключить (график зависимости есть)

    Еще заводишь двигатель, обороты начинают пилить 800-2000
    где то раз в секунду, отключаешь фишку с холостого хода обороты зависают на 2000. Ставишь обратно опять начинают пилить. И так до бесконечности. После одной прогазовки т.е. либо за трос потянуть либо педалью, все обороты устаканиваются на 800. Что интерестно потом это не проявляется.
     
  13. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2313 Diletant, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    Привет земляк! Нафик переменник, два резистора по 230-250ом в фишку, конци на массу и заводим- смотрим токи ЭГРД. Да, лямбду отключите пока.
     
  14. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Привет коли не шутишь. :)
    Ну это не принципиально, просто покрутить попробовать как реагировать будет. А лямбду зачем отключать? (мозги в аварийный режим уйдут)
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут надо убедиться, чтобы серый (минус сигнала) провод ЛЗ не на массу кузова шел, а на массу мотора!!! Это важно. Иначе смесь даже при токе около 0+/-2мА будет то бедной, то сильно бедной, то почти нормальной...
    и
    Ну все говорит об изношенном ПНД.
    ...и фокусы с РХХ тоже к тому. Просто ЭБУ в аварию уходит, "бросает" клапан РХХ на аварийную щель, обороты растут 1100 ...

    Проверь ПНД более тщательно. Напряжение 2-3 клеммы и плавно поднимай лопату... не должно быть неоднозначности в показаниях особенно в районе 0,5...1,0 В.



    Похоже, что лямбда не работает (обрыв, КЗ,..). или неисправен ее подогрев.

    Удачи!
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Тем самым мы сократим круг подозреваемых:)
     
  17. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    С лямбдой всё ок, белые подогрев, чёрный сигнальный, серый именно на массу мотора, на впускной коллектор.

    С ПНД следующее. Когда я его мерил показания именно при подъёме НД где-то на 5-7мм стали прыгать, потом плавно начали расти. Т.е. с ПНД хрень происходит. Мож снять его посмотреть что-нить, хотя чё там смотреть, ремонтить надо как то.
    Что представляет из себя аналог ПНД от Виннерса, вкратце кто-нить расскажет?, уж 115 стр читать не осилить))
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Обязан глохнуть. Ты же рукой лопату поднимаеш? Выключатель ХХ на ДЗ работает? После прогазовки до 3000 об/мин сброс ошибок ЕКУ происходит. СО не крутил?
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    датчик меряет разрежение во ВК, проц. формирует требуемое напряжение на выходе, которое подается через разьем ПНД на БУЗ. Я так понимаю, что прошивки есть почти для всех движков. Девайс, как по мне вполне адекватный. Более подробно - у винерса! :nod:
     
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Представляет из себя:черная коробочка с трубочкой и проводом. Работает отлично:thumbup: Учитывает разряжение в коллекторе, обороты двигателя. Имеет подстроечник и джамперы для изменения кривой УОЗ-короче некуда.