1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    в чем мотивация? если масса, по сути, одна :)
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    IDX по сути прав, Все минуса с мозгов соеденены на двигателе, рядом с впускным.Между кузовом и мотором гуляют малые токи, которые в свою очередь влияют на сигнал с лямбды- както так.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попал на ПНД.

    Тут 2 варианта:
    1. электронный аналог (пиши Виннерсу в личку). Он мерит разряжение во впуск. коллекторе и обороты а по этим данным вычисляет нужную характеристику.
    2. купить новый ПНД (теперь можно найти под таким номером БОШ F 026 T03 024)

    Первый вариант будет дешевле и ни чуть не хуже.
     
  4. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Об этом я понял когда купил себе сей болид))
     
  5. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Да рукой, воздушный фильтр снял.
    Ты про концевик ХХ, да пробовал работает.
    CO не крутил, хотя до меня может и могли, но это я уже узнать к сожалению не могу.
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    ligverd, задам глупый вопрос: Вы уверены что тестер подключали правильно (при включении зажигания должно быть около +100 mA ), прям неудобно IT-шнику такие вопросы задавать:):
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #2327 Gokar, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Коды ошибок не смотрел во время пиления? Иногда там полезная инфа вылазит. Если рукой подымаеш лопату то возможны 3 варианта (только нужно легонько):
    1. обороты падают и если еще чуть поднять - глохнет. ---- смесь богатая - винт СО против часовой (не больше 0,5 об.)
    2. обороты растут немного, а потом падают. ----- смесь бедная - винт СО по часовой (не больше 0,5 об.)
    3. при перемещении лопаты в любую сторону - обороты падают. ----- смесь рядом с оптимальной.

    Это приблизительная весьма метода, но оценить можно. Делать это нужно на прогретой машине со снятой фишкой ЭГРД (и РХХ, если пилит обороты. 800 оборотов выставляем с пом. струбцины на шланге подвода воздуха к РХХ). Позволяет выставить правильную смесь если ЕКУ в реж. аварии, или лямбда не раб. или подклинил РХХ.

    Точная подстройка смеси по токам ЭГРД. Но нужно избавиться от реж аварии ЕКУ.
     
  8. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Как показывает практика лучше задать, нежели потом завести разговор в не то русло.

    Да уверен, я говорил про ток на работающем двигателе.
    При сбросе газа с около 3000 оборотов ток уходит в -60-70mA
    после опять устанавливается а 9.7mA и стоит как влитой.
     
  9. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Первый вариант. Винт СО пока не кручу.
    Я в начале говорил что смесь богатая, свечи черные как в тоноре, из трубы копоть при прогазовках.

    По поводу пиления, особо не волнуюсь, скорее всего где-то что-то залипает, т.к. после одной прогазовки все становиться на места и больше не повторятся, т.е. сразу после того как завели двигатель начинается пиление, как только газанул один раз все 800 оборотов на ХХ ровно.
    PS при езде провалов мощности или каких либо нюансов не заметно, не глохнет, разгоняется нормально. и.т.д.
    Единственное через некоторое время дня 2-3 начинает подтраивать, чистка свечей помогает. (это логично они все черные)
     
  10. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Это хорошо что уходит, тогда действовать как писал выше и подсосы воздуха убераем. Могу на прокат дать манометр если надо.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Отключать лямбду или ЭГРД не пробовал? Обороты подымает при этом? На регулировку СО реагирует (при подключенных разьемах)?
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
     
  13. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Диф это вариант. Меня смущает +9.7 на ЭГРД при богатой смеси должен быть - .
     
  14. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Для замера системного, диф, и.т.д. давлений?
    В принципе было бы не плохо, а то разобрал старый ножной насос, с переходниками мучаюсь.
     
  15. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Разъем ЭГРД отключал обороты подскакивают до 1500-2000.
    СО пока не кручу.
     
  16. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
     
  17. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    #2337 ligverd, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Таак... читая эту тему не раз наталкивался на путанице полярности тока ЭГРД. Я уже засомневался в своих данных просто на бумажку записал цифры без знака - или +. Специально уточню этот вопрос.

    На всякий случай, для теста, смотрим что показывает при сбросе газа , т.е. ток отсечки должен быть отрицательным?
    Т.е. если мозги считают что нужно смесь сделать богаче то ток подается + , если надо обеднить смесь то ток -, правильно?

    Просто рассуждения...
    Представим что у меня накрылся температурный датчик или банально плохой контакт т.е. сопротивление ДТОЖ большое несколько КОм, т.е. мозги думают что очень холодно и тем самым пытаются подбодрить двигатель ПЛЮСОВЫМ током.
    Это конечно самый простой вариант.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #2338 Gokar, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Всё так! И самые простые варианты - самые правильные на поверку. "Бритва Оккама"... однако. :nod:
    Забитая МЛ и сетка ЭГРД... то же простые варианты, к срожаления. Сетка забита, диф. большой, а мозги нечего не "думают" патамуша авария по ПНД (и этот не сложный вариант).
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как раз по сути не одна, если речь идет об измерении малых сигналов (менее 1-го вольта...)
    Да, но к сожалению КЕ3 не может работать без исправного ПНД. Это чуть ни самый главный датчик.
     
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2340 Diletant, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    По идее ПНД может ввести в аварию ЭБУ ВЕЗ, но у КЕ свой блок, если на ЭГРД при с бросе газа токи меняются значит он рулит? Да , для замера давления. Фонтана не избежать!