1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Да, при сбросе газа ток уходит в ~-60мА.
    На выходных буду сидеть в гараже, постараюсь попробовать как можно больше.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Чего выходных ждать? скинь сигнальный с лямбды- пока с работы доедеш, свечи и посветлеют(может быть).
     
  3. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Машина в гараже, гараж далеко. На работу сейчас езжу на другой машине.
    Аудюху делаю.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2344 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    ПНД работает на оба блока...и VEZ и ЭБУ впрыска. Особенность КЕ3 в том, что обороты ХХ стабилизируют оба блока по хитрому алгоритму. При этом мерится напряжение ПНД и сопоставляется с фактическими оборотами. Когда микровыключатель ХХ срабатывает, при отпускании педали, то тут же Один блок заведует РХХ а второй рулит УОЗ - и оба вместе держат ХХ в заданной точке около 800об.
    В этой зоне с годами и происходит протирание ПНД., тогда оба ЭБУ получают дерганные сигналы и "сходят с ума", т.е. сваливаются в аварию.
    При такой аварии либо обесточивается РХХ (на авар. щели), либо УОЗ становится =15гр, либо оба явления вместе. В последнем варианте обороты пилят 1000-1600-1000-1600-...с отсечкой (-60мА) бензина по линии ЭГРД.
    Подробнее читаем тут.
    ...и тут тоже
    Такой уж этот КЕ3.

    К КЕ-Мотроникам сказанное не относится.

    Удачи!
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    седня как ни когда на форуме движуха приятно посмотреть ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    есле честно то не могу найти ни одного твоего замера по теме:shock:
    но смысл драммы понятен
    короче я так понимаю у тя богатая-и дозатор пока не промывался:spy:
    снимай эгрд -отведи его в сторонку подставляй какую небудь тару под отверстия на дозаторе ,включай насос в принудиловку и включай зажигание НО НЕ ЗАВОДИ .У тебя вкл насос тем самым и отверстия где стоял эгрд пойдет бенз(причем струей АККУРАТНЕЙ)проганяй так литра 3-4.Этого тебе должно хватить убрать минуса с эгрд на недельку и понять нуждается ли дозатор в промывке(ЭТО НЕ ПРОМЫВКА ДОЗАТОРА А ВРЕМЕННОЕ ЕГО ЛЕЧЕНИЕ)
    заводи прогрвай и смотри на токи эгрд что на ХХ то и при 3000об
    если минуса остаются по тихоньку против часовой крути винт СО по 1.5часа против часовой при этом наблюдай как двигатель себя ведет при кручении винта СО
    И ВООБЩЕ ВСЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ СЗАМЕРОВ верхнего инижнего давления камер

    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Описанная процедура - проверка наличия песка-грязи в МЛ.
    А не лучше ли просто промыть МЛ (магнитную ловушку). Это же так просто...тем более ЭГРД все равно снимать. Открутить верхную заглушку и продуть со стороны ЭГРД...
    Если перестанет богатить, то все в порядке., не перестанет, моем далее.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я с тобой полностью согласен:thumbup:
    но есле нет винса или чего другово под рукой то и так можно выйти из ситуации:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2349 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Можно так: бензин, Насос для накачки шин,снова бензин... все уже забыли как карбюраторы продували? :)
    Главное - без фанатизма, дуть "против шерсти" Грязь в виде песка вылетит на ура.
    Отложения, смолы (если таковые имеются)- все равно отмачивать надо Карбом или Винсом...

    Только думаем так - если мотор внезапно или периодически глючит, то это песок разного сорта а не отложения/смолы, которые годами/месяцами накапливаются в сеточках.

    Успеха!
     
  10. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Винс есть два баллона.
    Оговорюсь сразу, я не спец, в сервисы отец гонял машину, там оказались "мастеры фломастеры", теперь в наследство кроме автомобиля перешли и его проблемы. Учусь быстро, теорию всю прочитал, но пока нету опыта.
    Машина стоит далеко, копаюсь только по выходным. По этому чем больше подскажете, тем лучше, больше экспериментов сделаю.
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2351 Diletant, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Ага, а то я думал что у меня одного КЕ остался, а все уже перешли на электронный впрыск. Где вы старые, добрые времена?!!! Ничто так не радует человека, как чужие проблемы.:D
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может две банки а не два балона:nod:
    ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ АККУРАТНОСТЬ И БДИТЕЛЬНОСТЬ:ded:(эти слова не для меня:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    вот тут про лавр писали че реально лучше винса или г..
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у каждого свое мнение
    по мне винс лучше пока кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Хотел бы узнать можно с помощью тестера узнать исправен ли ДД (так как нет осциллографа)
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тестером точно не промериешь не та точность .сам пробовал-да чето показывает но на сколько правильно не узнаешь.вот такой у меня опыт был с д.д.
    потом купил волговский и закрутил как положено разницы сильной незаметил.а менял потому что в проводах был неуверен подозревал внутренний разрыв так что такие вышли пироги.:ded:
     
  17. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    здравствуйте. Отрегулировал KE-Jetronik , выставил дифдавление, ток эгрд , движок работал ровно минут 30-40 собрал все в кучу, решил проверить на ходу. не прехал и 50 метров- машина начала троить и заглохла. замерил давление в нижней камере-разница составила1.5 бара. завожу машину-дифдавление близко к норме, через полминуты начинает увеличиваться до 3 бар и машина глохнет. соответсвенно черный дым и бензин из глушителя. до этого было подобное- поменял форсунки, свечи, распределитель провода- замерил и отрегулировал давление.хватило месяца на 3, потом опять заправился чем-то на заправке, и печальный итог, жрет ине едет.не могу понять, в чем причина ухода давления в нижней камере, может кто сталкивался. В дозатор не лазил.
     
    Badil 39 нравится это.
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2358 Roy_13, 23 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2011
    Проблема или в самом ЭГРД или в магнитной ловушке дозатора. Промывай...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4103343#post4103343 правда здесь не твой мотор, но смысл тот же.
    Для промывки ЭГРД нужно подавать промывку в отверстие с сеткой. Если мыть в обратку, то есть вероятность угробить ЭГРД.
     
  19. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    окей -попробую сегодня, потом опишусь
     
  20. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    промыл- завел. поехал. проехал 1км или около того- опять давление упало. постучал по эгрд и дозатору. давление выровнялось- но машина не завелась. снял с дозатора трубки на форсунки. подал питание на насос, поднял НП. топливо на форсунки не идет. ПРиехал?