1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    2-мя тестерами и термометр сунь, график рядом тоже! Если в график укладывается - забей, главное чтоб ДТОЖ ВСЕГДА стабтльно работал........
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тупое авто,до безобразия.........
     
    1 человеку нравится это.
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #223 AUDI SCL, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Отчего же не работаент нормально при рогреве?
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Что Ты имееш ввиду?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Будет вяло реагировать на газ (как при позднем зажигании).
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #226 IDX, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А собственно почему? Я так представляю работу ДД. Пока нет детонации, т.е. резких звуковых сигналов от мотора то ДД ""отдыхает". От него не поступают импульсы на VEZ и УОЗ держится в штатном режиме - согласно таблице (обороты - нагрузка,...). В принципе это довольно ранние УОЗ на гране детонации. Если по причине, например, низко октанового бензина начинается детонация хоть в одном цилиндре, то УОЗ моментально сдвигается на более поздний (на 3,4 гр) и уже на следующий цилиндр. Потом, если больше импульсов от ДД нет, то постепенно УОЗ сдвигается на исходный (по 0,54 гр).

    Если отключить ДД то просто не будет "стража" детонации, ушей, и по идеи мы будем слышать детонацию как на старой волге, или москвиче при тапке в пол на средних оборотах...

    Мотор при этом не должен особо хуже тянуть. ИМХО.

    Вот - в ссылке график работы ДД из оригинального мануала Ке3.

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=179491&d=1272729149
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #227 Roy_13, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если ДД тупо дезинформирует мозги о несуществующей детонации ? Думаю речь об этом.
    Как и любая деталь - может работать, но криво.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я это чутка по-другому вижу : при кривом ДД(или его отключении) блок VEZ переходит в "аварию" по ДД и всякая коррекция УОЗа прекращается. НООООО!!! При этом VEZ "ставит" УОЗ в ГАРАНТИРОВАННО БЕЗДЕТОНАЦИОННОЕ положение(возможно по ВРЕМЕННЫМ таблицам!!!).- ИМХО однако,но авта начинает тупить при дохлом ДД.......
     
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как вообше проверить этот датчик детонации...
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно так примерно : Расстыковываешь штекер ДД -в штекер "пап" между средним контактом и тем,что к лобовухе ближе, подключаешь мульт в режиме 2В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - и слегка постукиваешь по БОЛТУ крепления ДД железкой какой-нить, смотришь на мульт - 0,1-0,3В есть, знач- ОК. Можно его ОТКЛЮЧИТЬ и проехать,потом ПОДКЛЮЧИТЬ и проехать, ну и по разнице.......
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, наверно вы с Roy_13 правы... про аварию че то не подумал, туплю :) по полной.
    На самом деле - и в списке ошибок (NG) есть код 2142. Значит VEZ как то следит за наличием ДД, за к/з в проводах ДД...

    Надо будет пощупать, как потеплеет.
     
  12. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня померил. Делал так: открутил металл. трубку идущую от дозатора к РД, сунул ее в мерный стакан. Включил БН на 1 мин. Натекло чуть больше 150мл.

    Про винт СО. Вкручивал его долго и упорно. Чтобы убидиться коснулся ли рычаг расходомера плунжера, отвернул трубку одной форсунки. Вкрутил - накачал давление - посмотрел, поднимается ли уровень в отверстии. И так до появления бенза в отверстии. Прикрутил обратно трубку форсунки. Кручу стертер - ничего. Опять подкрутил винт немного. Кручу стертер - ничего.:icon_suicide:Свечи сухие!!! Блин!!! Скока не пытался ее завести всего один раз свечи залило!!!
    Надо бы еще разок форсы проверить!:smile42:Я не мОжу!!:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #233 Roy_13, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Да уж :shock:.

    С твоих слов все в норме, а толку 0. Что то ты пропустил.

    В нулевом положении бензин не должен подниматься в каналах. Свечи должно было пусковой форсункой залить, на таком морозе то... Она точно работает ?

    >>>>>>>
    Если твои замеры соответствуют действительности, то либо у тебя дыра по впуску, либо нет компрессии. Других причин не открытия форсунок просто нет.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    привет всем.подскажите или рассудите что делаю не так. Прочитал много про ЭГРД и решил проверить свой бог знает кто и когда был рядом с моим инжектором. Замерил дифдавление-системное 5,9 нижнее 5,6. Снял проверил штангельциркулем расстояние от от кромки до регулировочного болтика оно составило 6,3мм отрегулировал положенные 6,6мм поставил ЭГРД на место. только не понять одного как замерять напряжение на ЭГРД в ссылке написано мол (при помощи простейшего устройства в провода В РАЗРЫВ ВКЛЮЧАЕТСЯ амперметр при верной регулировке штангельциркулем ,ток должен быть наХХ 0+-2-3мА) как понять В РАЗРЫВ ? тыкал провода тэстэра и так и этак ни че не получается.После всех выше указанных регулировок дифдавление равнялось системное 5,9 нижнее примерно так же точно сказать не могу монометр с неудобной шкалой нужно найти другой где то.Рассудите может что не так делаю. p.s---- чего то не понять как быть с замером напряжения на средней ножке ПНД в одной ссылке 0,57V на другой ссылке 5,5-5,7v как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #235 Roy_13, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зря ты в регулировки полез не изучив толком мат. часть... Токи меряются на ЗАВЕДЕННОМ авто, подключив амперметр в разрыв (разрезать провод или изготовить переходник) любого провода ЭГРД и регулируются не штангенциркулем, а винтом СО - это точная подстройка. Забудь про штанген и ставь нижнее давление 5,5бар. Кстати системное у тебя тоже не влазит в норму- замерь на топливном фильтре.

    .......
    Пол оборота винта ЭГРД примерно равняется 0,1бар.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ок-завтра замерю системное до топфильтра. говориш нижнее выставлять на 5,5bar завтра постараюсь найти чем давление померить по точнее а то недоверчивый какой то он у меня.а на счет подсоединения ЭГРД Я ПРОБОВАЛ т.е разрезал один из проводов присоединил тестер к обоим концам и машина сразу глохнет -заводить не получается пока не соедениш его обратно :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    шпор написал целую кучу завтра похоже будет трудный денек.переходников наделал завтра проверю от куда ручки то мои растут :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #238 Roy_13, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А щупы местами не пробовал поменять ? Смысл в том что при включении зажигания ты должен увидеть +100ма. Мультимер нужно поставить в режим 200ма.
    .......................
    Забудь пока про мультимер,токи и штанген. Тебе накрученный тобой ЭГРД нужно назад вернуть на положенные 0,3-0,5бар упр давления.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    неа не пробывал .ты говориш что на заведеную так она глохнет сразу.или это из за того что давление не так выставилЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так она и будет глохнуть, тк упр давление (разница между верхом и низом) очень мало. В идеале должно быть 0,4бара.