1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    отпишусь по своим вопросам. дело было в дозаторе.отвез на ремонт, починили, сказали что руки из ж. растут. мне интересно, с чего он накрылся, топливо подавалось увеличенное из 2-х форсунок
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего нижние рег. винты дозатора были по разному настроены...
     
  3. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    чуть больше года проездил- потом начала и глохнуть и коптить. скорее всего качественный бензин попал. причем льет интересно- пока давление в нижней камере низкое- льет как из шланга. стало меньше системного на 0,5 0,8 бар. =все, прекращает лить. потом со временем диф давление падает, соответственно начинают лить эти форсунки и машина захебывается. зажигание выключил, потом заводишь и поехал, пока опять не заглохнет.назад глянешь-никого,,,,, не видно в дыму:D
     
  4. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Ребята,а такую книгу кто нибудь читал? http://injector.fotocrimea.com/kej.html
    Может у кого есть,интересно в ней есть то,чего нет у urgubaba?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну теперь выходит - это история.
    Вылечил? Или как?


    Не читал. Но судя по оглавлению ничего нового. Да и от куда новому взяться? Машины то почти 20 летней давности...

    За то тут на форуме есть все.:thumbup:
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    это точно форум и мозги и логики немного и ненадо ни каких книг.:thumbup:
     
  7. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вещь конечно интересная-:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вопрос знатокам
    делал машинку 3А
    не понял пару пунктов по этому авто
    1-на маховике нет меток опережения т.е градусов.нашол только одну продольную риску в виде - это ВМТ или под нее и нужно выстовлять в режиме?:confused:
    2- диф выставил токи тоже на ХХ и при 3000об НО заметил одно но-при снятии фишки с эгрд машинка работает норм но при подсоединении ее на место двигатель заглох:shock:
    3-был еще момент при выходе из програмирования когда я вытинул предохранитель с реле двиг заглох...:spy::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    Доброго времени суток. Двигатель AAR, 2.3. Купил машинку с заклинившим РХХ, помыл, почистил. Обнаружил такую штуку, заслонка износилась физически, т.е появился наплыв который и ивился причиной её клина. Какой-то дядя, до меня, вставил в РХХ кусок скрепки, чтобы в нем оставалось постоянно открытое отверстие. Была проблема с заводкой на прогретом двигателе, все устранилось с починкой РХХ. Теперь такие траблы:
    -на холодную задирает обороты по 2000, потом снижает до прогревочных (так быть не должно ведь?).
    -на горячую пилит 1000-1400 (про подсосы читал, знаю).
    Roy посоветовал смотреть тройник, который идет от РХХ в гофру с отводом на вентиляцию форсунок (у меня этот тройник резиновый без пластмассовых вставок, т.е отвод на вентиляцию форсунок, тупо одевается на жлезную трубку без всякого калиброванного отверстия).
    И еще в РХХ есть регулировочный болт, он у меня еще не вскрыт, если полезу сам, то по каким критериям выставлять зазор байпасного отверстия?
    И еще вопрос, размер этого отверстия на вентиляцию форсунок неужели так критичен? Всем кто поможет огоромный респект о Незлобина))))
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если честно то сгони к Roy-он решит твою проблему 100%
    а есле нет то
    1- проверка подсосов .УОЗ.давлений.напряг средней ножки ПНД .токи ЭГРД
    калиброваное отверстие-это отверстие в самом тройнике тоесть в трубочке тройника которая идет к обдуву форс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    У мну щас встал вопрос, выложить тыщи так 4 за эти патрубки и ехать к рою, или попытаться найти какое нить более меннее подходящее решенее моей пробремы (т.е. заказывать новый тройник, или может мой сойдёт). И кстати, если полезу в РХХ ,сколько мм. выставить зазор отверстия. Мне просто кажется, что мой изначальный зазор влияет на поднятие оборотов при заводе на холодную.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скажу тоже, что и сказал, когда ее смотрел - тройник нужно купить и поставить. На канал форсунок идет калиброванное отверстие, а у тебя там обычный шланг. Клапан ХХ лучше заменить и мозг не дурить, он 30 уе стоит.
    Начинать лучше с ремонта поршневой, тк сильно дымит. Как то так....
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нафиг 4 рубля ????? тройник стоит 400, а клапан 1000. Купи хотябы тройник, а с клапаном подумаем, может, что и вымутим. Лучше бы двиг сначала сделать.
     
  15. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    Дэн, лавр не помог, итог 10-14-14-14-14. Посмотрел по экзисту тройник, плюс патрубки около 4 рублей, но это не важно, я про цену. Стоит ли дальше мутить с диагностикой, или прямая дорога к мотористу))))
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сначала к мотористу однозначно. Тройник бери в автодоке или я могу тебе заказать. Какие тебе патрубки нужны?
     
  17. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    Ну смотри от РРХ до самого пластмассового тройника и от него до гофры.А автодок, это где. Может попробуем без моториста, или не стоит даже пытаться))
     
  18. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    В принципе с починкой РХХ проблема с заводкой на гоячую решилась, если убрать пилу то разница в горшках меня впринципе не очень то и качает, хотя я в курсах что не более 3 бар))) Но надеюсь зиму протяну.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Эти патрубки можно и от ваза прикалхозить, не критично. Автодок в Смоле есть и цены дешевле чем в экзисте, зайди ко мне на работу покажу.

    С такой компрессией стабильного ХХ не будет.
     
  20. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    вылечил- пока лечил порвал черепаху, идет подсос и обороты плавают