1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Берешь герметик для вклейки стекол и медицинский бинт... Мажешь герметиком, потом слой бинта, потом опять герметик. 2-3 слоя хватит. Сохнуть будет часов 5, но получается очень крепкое соединение, потом и при желании не порвешь.
     

    Вложения:

  2. Bablos

    Bablos Новичок

    3 сен 2010
    12
    А80/В4 2.3 1992г.
    спасибо. порвал снизу- где трубка с картера подходит- клей купил, буду чинить.
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    у мемя похожая была проблемка на аад лямда зависала через 10 минут в обогащении и когда эгрд снимаешь токи мозг корректировал но не влиял соответственно,а когда одеваешь резко ток в минус и машина глохла.
    про прграмирование не могу сказать но делал нг тоже был какойто косяк при выходе из режима потом завелась все норм. про маховик одно точно знаю на аад там две метки точнее -0 и риска
     
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Коллеги! Старая проблема удвоилась вдвое. Если раньше машина глохла только на холодную, то щас очень редко при переключении на нейтраль и на горячую.
    Думаю стоит замерить давление в дозаторе. Но вот чето не могу найти переходники. Я купил манометр, остался вазовский шланг и два переходника - видимо их все точат сами??? А нет ли каких нить заводских? И еще после замера давления, думаю стоит проверить ЭРГД! Он вообще может быть неисправным? или в принципе в нем нечему ломаться??? Насчет лямбды, я ее у себя на нашел. машина без катализатора. Кто нить подскажет есть ли лямбда на aad вообще?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2405 IDX, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Угу. Но можешь поискать болт с мелкой резьбой и просверлить в нем продольно отверстие на 2 мм. а там уже дело в смекалке...
    я вот такой делал.
    Обычно нет причины ломаться., но если отверстия ковырять с фанатизмом, то лепестки можно согнуть. Обычно промывки хватает.
    Есть, конечно. Значит шалевые руки уже поработали. Кат вот тоже вырезан...
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Много вопросов задается по поводу чем измерить давление топлива. Для изготовления прибора для измерения давления на дозаторе мех. впрыска может помоч вот такой насос http://s58.radikal.ru/i160/0904/6a/e8e7b01fedd4.jpg Выкручиваем шланг вместе со штуцером из насоса, этот штуцер подходит для вкручивания в дозатор, для измерения давления в верхней и нижней камере, меняем на штуцере хомут(на насосах он обычно не очень надежный), ставим такого типа http://www.adzedan.com/images/norma/torro.jpg а на другой край шланга цепляем манометр, которых в магазинах сан.техники обычно огромный выбор, желательно чтоб шкала была более 6 бар, http://www.testcontrol.ro/imagini/B1259224952.jpg и тоже закрепляем его с помощью хомута http://www.adzedan.com/images/norma/torro.jpg на другом краю шланга.

    Расписал все для того, что, для некоторых легче будет найти такой насос (ими комплектовалась наша классика) чем искать готовый штуцер или токоря который выточит штуцер.
    Буду рад если кому то это поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поддержу, сам использовал такой штуцер когда только осваивал мех. впрыск. В ручном насосе штуцер 8*1, а в ножном 10*1. Единственное, что нужно будет из штуцеров шарики повыбивать :rock:...
     
  8. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Давления замерены. В норме. Замер тока ЭРГД показал: при температуре двигателя 90 градусов, на ХХ - ток -0,2мА до +0.05 мА. Если подождать минут десять, ток начинает уходить в постоянный плюс и показывает +14,6, а иногда доходит и до +20мА. Прогазуешься до трех тысяч и ток опять падает в -0,02 до +0.05 мА. Непонятно почему ток уходит на обогащение смеси и свечи черные??? В чем может быть причина? Лямбды у себя я так и не нашел.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно - есть ли сто нибудь подключенное к тому разъему одно контактному на стенке моторного отсека...
    Может по сигнальному проводу идут какие то помехи

    а не можешь фотку глушителя в районе коробки сделать?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2410 Roy_13, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Чего тут не понятного ???? Лямбда есть, но она практически мертва. Время от времени ток от нее пропадает и адаптация выставляет +20ма. Лезь под машину и ищи зонд, потом меняй и все нормально будет.

    >>>>>

    AAD без лямбды нормально работать не будет, потому как адаптация уводит смесь в обогащение. Можно конечно подкоректировать диф под эти +20ма, но это рукаблудие.
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    не аад ездиет без лямды и нормально, но иногда глючит редко правда если с остальным со всем хорошо.лечиться простым снятием клемы.мой товарищ уже лет 6 без нее.как только глюк точнее вдруг коптить начинает снял клему покурил и дальше поехал.конечно если бы она была мозг бы сам все выровнял по ее данным а так приходиться обнулять ошибки.
    глюк я так понял в плохом контакте дтож или сам он мозг е и поэтому прявляеться изредко.:nod:
    и диф нормальное ставить 0.4 из личного опыта .я советовал поставить но ему денег жалко говорит не лень клему иногда снимать.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Странно :shock:.... Обычно уже через 10-15 минут ток уползает в +20ма. Хз, может есть разные версии мозгов или вообще от 3а стоят (вот этому двигу обычно пофиг на отсутствие лямбды). Кстати встречал AAD вообще без адаптации, видимо ее как то можно отключить.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    У меня тройник сломался от старости.... новый не нашел, б/у не хотел. Короче взял медный уголок 1/2 дюйма, впаял трубку диам. 8 мм (отвод на вентилляцию форс) и просверлил отв. (0,8 мм если память не изменяет) Диаметр определял сверлом в поломенном тройнике (типа 0,7 не входит, 0,9 болтаеться, 0,8 - как раз!) Вся возня - 30 минут заняла.
     
  14. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    При снятие клеммы с датчика ДОТЖ, ток показывает -0,2 мА в постоянку. Машина работает ровно. Клемма сама (фишка) по корпусу с трещиной и ощущение что она сидит не плотно. По поводу Лямбды, я ее поменяю. Не думаю что машина может глохнуть из за чрезмерного обогащения...хотя фиг его знает.
     
  15. Sadisto

    Sadisto Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    A90/B3 NG 2.3
    Всем привет, ребят подскажите - на NG в ДТОЖ входят 4 провода снизу и 2 сверху, так вот снизу есть ли разница в том какая клемма к какому разьему на датчике подключена? и бообще какой провод куда идет? Спасибо
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2416 IDX, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Конечно есть.

    Если посмотришь внимательно на 4-конт датчик, то на нем есть 4 знака Т, С, R, +.
    + это черн-син провод плюс питание =12В
    Т это кор-желт провод на стрелку показа температуры в приборке
    R это зел-кор провод на кондиционер
    С это син-желт провод на сигнальную лампочку перегрева в приборке

    Про цвета проводов именно для NG не ручаюсь. но предназначение правильно расписано.
     
  17. Sadisto

    Sadisto Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    A90/B3 NG 2.3
    так тогда знач верхние провода 2 на ЭБУ идут?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. При том каждый провод на разные ЭБУ. Там два датчика в одном корпусе...
    Корпус-масса у них общий.

    Один на ЭБУ впрыска
    Второй на ЭБУ зажигания (VEZ)
     
  19. Sadisto

    Sadisto Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    A90/B3 NG 2.3
    Спасибо, просто отдавал кулибиным менять направляющие втулки клапанов, все сделали, машинка едет не дымит но расход варьировался от 15 до 25 на сотню, начал искать под капотом и увидал что снизу провода от ДТОЖ вообще отсоединены а сверху один порван, грешу на это. Теперь под машину с фонариком))
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сам год без лямды ездил когда таксовал и расход ужал 8-9 в городе но тяга конечно оставляла желать ща поставил ее все параметры книжные так сказать но расход 10-11.