1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По мне так проще починить твой впрыск... Карбюратор под 16-кл ты фиг отстроишь и получишь еще больший гемор + уже никогда ее не продашь.

    вот твоя проблема. Я бы снял ПНД и посмотрел что там..
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #2462 AUDI SCL, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Поддержу.Легче починить впрыск.ПНД есть от Виннерса.Но надо сначала свой приговорить.А про 16 клапанов дочитался.Просто речь о пасате, а в профиле 80 с 2,0.
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    а главно платить за столько лошадок а иметь меньше.я тоже за починку
     
  4. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    ПНД есть от Виннерса - где его взять сколько будет стоить. Это плата на заказ которую надо припаять вместо своей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    нет это не плата зайди в соседнюю ветку про пнд и спроси в личке у него че почем и как
     
  6. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2467 IDX, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    РХХ управляется импульсами 100Гц ([CUT][​IMG][/CUT]) с переменной скважностью и постоянной амплитудой в 12В. т.е. меняется отношение времени наличия напряжения (длины импульса) =12В к времени, периода повторения.
    Например, время длины импульса =2,5мс при времени периода 10мс (100Гц) дает скважность 25%. Если длина импульса=5мс, то скважность =50%. Это хорошо видно осциллографом.
    Известно, что минимальная скважность 25%, при меньшей ЭБУ дает аварийный режим и бросает РХХ без напряжения на аварийную щель.
    Я мерил напряжение постоянного тока - стрелочный тестер показывает напряжение на горячем ХХ примерно 4,5В (что примерно соответствует 30%), а на холодном примерно 5,5В (около 40%). Цифровые китайские показывают ерунду даже не стоит пробовать. По хорошему нужен крутой прибор, показывающий именно скважность импульсов в %.
    Просто при вкл зажигания РХХ не получает импульсов. По этому напряжения между клеммами нет и легко его заподозрить.

    Высокое напряжение очень опасно и для ЛЗ и для электроники. А вход ЭБУ для ЛЗ очень чувствителен (высокоОмный).
    Думаю - запросто мог погореть от перенапряжения.

    Кстати в инструкции к ЛЗ четко написано - Не мерить сопротивление зонда на холодном. Не знаю - почему так. , хотя я мерил, получилось обрыв, бесконечность., может и имелось в виду, что нельзя мерить МегаОмы повышенным напряжением...

    Я бы на твоем месте померил вольты на сигнальном проводе ЛЗ на не заведенном но включенном зажигании. должно быть 0,45...0,5В. Если не так, то ЭБУ приказал долго жить, если только сам сигнальный провод исправен.

    Если подсоединить ЛЗ то так же должно быть 0,45...0,5В. ЛЗ не сажает напряжение.

    Успеха!
     
  8. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    как и где его найти я на форуме недавно какая ветка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    как и где его найти я на форуме недавно какая ветка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну это как посмотреть.... Если мерить в параллель, то не будет конечно, а если снять фишку и замерить прямо на ней то = напряжению бортовой сети.
    По напряжению на ХХ чего то я и правда погорячился, там в районе 5в, а не 7, ты прав :rock:
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сигнальный провод лямды дает это 0.5 напряжение
    скважность мереть нечем но напряжение 12 вольт есть привкл зажигании
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    напряж в паралель мерить 5 вольт на хх я правильно понял
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да в параллель. А в чем там вообще трабл ?
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2475 sergejj-j, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    да там все кручено и рхх тоже щупом выставил щель там 2.5 мм была я на своем мерил 1.5 мм, и дросель и пнд вообщем что крутиться все покрутили вот я пытаюсь все в норму привести
    да еще пробивал трамплер на сигнальный провод лямды тас крепление разьемов было сломано и провода прикручены изолентой к трубке вакуумника ряддо с трамплером
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да, на обеих клеммах +12 В , по этому между клеммами ноль Вольт, и ток тоже =0 мА.
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на каких обеих клемах,я мерил к одной клеме минус к другой плюс и вольтмер показал 12 вольт при вкл зажигании, тоесть либо провод до мозга или мозг умер
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все правильно :nod::nod: Между двумя клеммами и должно быть 12в
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тогда это как мерить:shock: как 0 вольт то получаеться
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Повторюсь - если есть 12в между клеммами на снятой фишке и около 5в на ХХ(этот замер в параллель), то мозг по этой линии жив. ИМХО