1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2481 Roy_13, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    0 будет при замере в параллель при включенном зажигании. На заведенной будет 4,5+-.

    При этом если снять фишку и померить между контактами, то будет 12в.
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    ну я так сразу и понял во тупарь:D
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я про клеммы подсоединенного РХХ, а вы что думали ? Зачем мерить одну только фишку? Цель какая?
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да я написал что туплю
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да ладно, не надо пеплом себя посыпать... :)


    Вот нарисовал примерно диапазон регулировки РХХ на нашем моторе.

    Критикуйте, поправлю...
     

    Вложения:

    • PXX_work.PNG
      PXX_work.PNG
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      59
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    остался другой вопрос в аварии отключаеться рхх то 1100 оборотов обеспечиваеться щелью в нем или на 5 цылиндрах не 1100 должно?
    тогда щель сколько должна быть?на своем не крученом мерил 1.45 мм так сделал на нг то обороты зажиганием надо поправлять?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Де совсем "должно" потому что в мануалах не сказано, но по наблюдениям так на очень многих машинах. Вывод - так и должно быть.

    А щель на моей ААR кажись меньше и уже (по памяти - как то сравнивал с алюминиевым РХХ). У меня РХХ пластмассовый с цилиндрическим цилиндриком. (а не с поворотный шторкой)

    УОЗ-ом уж точно не надо подбирать обороты.
    УОЗ выставил в базе на 15гр. и забыл.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2488 sergejj-j, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    мерял на на 3 алюминевых не крученых 1.5 мм + - 0.05 мм правда все три с аад но ставил на аад с аар на работает также так что вывод что клапан одинаков.про режим аварии -при нем зажигание регулируеться или как в базе стоит?
    там в пнд мененая плата и я думаю криво так как выставлял напряжение и о.5-0.6 добился лишь приполном упоре пнд в винтах меньше уже не делаеться.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2489 Roy_13, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Там не плата меняная, а планка со щетками сместилась. Встречал такое несколько раз, особенно часто на авто с ГБО (видимо от хлопков).

    Режим аварии это вообще темный лес (лично для меня)... Если в аварии только мозги впрыска, то УОЗ не в базе точно. Если в аварию падают оба блока, то уоз станет 15* и обороты начнут пилить. У меня сейчас при снятии фишки с клапана оба блока выпадают в аварию. Почему так я не разбирался, тк это происходит только если клапан обесточить, но раньше такого небыло. До этого обороты становились ровно 1100, а если надеть фишку, то возвращались к положенным 720 и даже перезаводить было не нужно (!!!). Короче этот вопрос требует более тщательного изучения :shock:.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А как ток отслеживал ?? ПНД в пазах вертел?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2491 IDX, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Только, когда сам ПНД менял. Раз настроил ПНД и больше не трогаю.

    Ток какой? РХХ? ...то напряжение, смотрел осциллографом и мерил тестером... пережимая шланг воздуха к РХХ
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Напряжение на клапане. Я так понимаю, что когда на клапане менее 3в, то эбу выпадает в аварию. Что ты делал, чтобы отследить эту границу ? Ну тоесть как добился, что напряжение упало до 3-х вольт.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2493 Roy_13, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Я тоже шланг пережимал чуть не до остановки двигателя, в аварию не уходит. Напряжение правда на клапане при этом не мерил.



    Так по идее если пережать шланг, то напряжение должно наоборот вырасти, тк эбу будет стремиться добавить воздуха. Разве нет ???
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2494 IDX, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Да, так.

    Если обороты уменьшаются, независимо от причины, то ЭБУ дает "больше напряжение" на РХХ, тем самым приоткрывая его, чтобы обороты увеличить к зашитым...
    и на оборот, если ДЗ не плотно закрыты обороты могут стать больше, то ЭБУ уменьшит "напряжение" на РХХ, но до предела в 25% (или примерно 4В) после чего уйдет в авар. режим "бросит" РХХ обесточенным и оставит на авар. щели.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот. А что делать для уменьшения напряжения ? Создать подсос учтенного воздуха? По идее напряжение на клапане будет падать и на 3-х вольтах уйдет в аварию. Так я все понял ?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2496 IDX, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    При наличии подсоса - да.уменьшится и...

    Собстно зачем сознательно уменьшать напряжение. чуть больше, меньше...какая разница.?.
    Если УОЗ в норме, форсунки тоже, подсосов нет, то напряжение на РХХ автоматически будет не на краю "пропасти" а около 4,5...5В.
    При сбросе газа ему ведь надо подхватить обороты (около 1500) и плавно подвести к ХХ (800). Значит он начнет с 6...7В.

    Как то так примерно.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Разница есть...... Это мне для себя:). У меня в аварию уходит если хоть чуть напряжение уменьшится, ну те буквально на пару десятых вольта. Причем сразу и мозг впрыска и мозг зажигания. На ходу такого не случается, поэтому я особенно не заморачиваюсь, но хотелось бы до правды докопаться. В базовом режиме у меня теперь тоже пила, тк клапан ХХ отрубается сразу же.
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
     
  19. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Итак приобрел новую лямбду БОШ. Поставил. Запуск...запуск.. глохнет при запуске. Подкрутил на обогащение винт ЭРГД, чуть чуть. Запустилась. Подключаю мультиметр.. к ЭРГД, двигатель холодный... машина работает неровно..периодами глохнет, жду прогрева до 80-90 градусов. Прогрелась. Меряю ток ЭРГД...14,5 постоянка....перегазовываю, ток падает до 0,05 мА...а потом медленно набирает свои 14,5 мА......
    Выезжаю за ворота, еду по трассе...машина бежит живее чем раньше, мотор работает тише....на холостых (на нейтралке) не глохнет, но машина чуть трясется...едва заметно...как бы подергивается слегка...Буду ездить, вдруг опять заглохнет ..... тогда :cry: (ВИЛЫ). Что там про ПНД?? в чем проявляются симптомы его неисправности?
     
  20. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Здраствуите. Можноли этот пнд-3437224037 поменять на пнд 3430591032 Мотор 2,3л 8кл 5цилинровый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...