1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Может 10 кл?:)
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда понятно.
    Тут только одно - где то лишний воздух проходит, и не очень много, но достаточно, чтобы для РХХ жизнь чуть сдвинулась:
    -Через ДЗ одну и/или вторую заслонку. Попробуй отпустить верхний упор рычага ДЗ и тогда на ХХ приложи рукой усилие к оси ДЗ в строну закрыть. Если ситуация меняется в лучшую сторону, то это Оно.
    -Через трубы обдува форсунок...может калиброванное отв. тройника завышено.
    -около самих форс.

    Слишком ранний УОЗ (18гр и более) тоже способствует сваливанию в аварию обеих блоков. Видимо и РХХ на минимуме, и УОЗ на грани предела регулирования VEZ-ом. для удержания малых оборотов в таких условиях.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сегодня решил проверить зажигание замкнул один раз подняла обороты буквально чуть чуть 950 оборотов
    Посмотрел зажигание 15 (но почему оборотов то 950 вместо 1100?)

    Замыкаю ещё два раза и начинает уже пилить..... (наверно просто в ав режим входит)

    А если в обычном режиме то 0-6 метается 12 бывает.
     
  4. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Может 10 кл?-что не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Вы написали 2,3 8кл.Ч так понял клапанов а там их 10.Ну не столь важно.И в профиле ошибку в названии города исправьте.В глаза бросается сильно.:)
     
  6. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Так что можно или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то los7777777
    Короткий ответ - нет не подходит. Хотя как нибудь мотор поедет естественно.

    Но - если он у тебя есть в наличии и ситуация со старым ПНД критическая (протерт), то ставь, пробуй. Можешь заснять характеристику по точкам (мм подъема лопаты / напряжение на выходе) и сравнить с этой 3 437 224 037. Точность особая нужна при этом.

    Тогда все видно будет.

    Успеха!
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо, но все не то. Да я и сам у людей это в первую очередь проверяю и другим советую. У меня проблема где то глубже сидит... С уоз все ок, подсосов нет никаких, по механики все в норме. Единственное, что сам двиг мне вскрывать пора - в 1-м горшке компрессия до 12 упала да и масло стало уходить. PXX в том и дело, что не на минимуме (если графику верить). Ладно, главное что в движении в аварию не улетает. Переберу движку и поглядим, что изменится.
     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    до 12 еще в норме если в других не 14 разброс более 1 атм не хор. а вот с маслом надо разобраться
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В том и дело что в остальных 13,5-14
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тогда ремонт надо делать обязат. большой разброс.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) обнуляй ЭБУ
    2) выстави смесь в 0
    3) проверь, что на 3000об у тебя тоже около 0
    4) Если будет периодическт глохнуть или обороты иногда проседают ниже 800, то снимай фишку с клапана ХХ и пережимай шланг ХХ до 900об и поезди чуть. Если обороты проседать не будут, то причина в ПНД. Если будут, то скорее всего в форсунках.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2513 IDX, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    А ты не пробовал ПНД подрегулировать немного? Может повысить чуток напряжение. Обороты ХХ ведь и УОЗ-ом тоже поддерживаются может близко к грани. Может поможет...
    Я когда ставил и настраивал новый ПНД, то видел, что его можно по разному крутить, а обороты ХХ не меняются...но при этом VEZ был очевидно в разных условиях.т.е. обороты после прогазовки возвращались к 800 за разное время (то плавно, то очень плавно....объективных замеров я тогда не делал, кроме напр.ПНД=0,6В на ХХ).
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пробовал конечно :rock: Если повысить более 0,65, то начинает падать в аварию на ходу. Даже не на ходу, а на ХХ после 10сек работы. Выглядит это так - напряжение 0,65+-0,5, те стоит ровненько без расколбаса и спустя чуть просто тупо сваливается в аварию, и напряжение идет вверх за оборотами естественно. Блин я такого ни у кого не видел.

    По поводу ПНД и его настройки тут есть варианты - 1) меняешь напряжение, а обороты не меняются (в рамках 0,4-0,85 ориентировачно) 2)обороты меняются в зависимости от напряжения, они как бы привязаны к 0,6. Видимо от ЭБУ зависит.... На моем можно выставить любое напряжение, на обороты не влияет.
    Чем ниже напряжение ПНД, тем позже обороты возвращаются в норму после прогазовки.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я на нг тоже наблюдал такое что от разного положения пнд при 0.5-0.6 вольт обороты сбрасываються по разному
    как раз на той где менялась плата пнд и ее криво приклеели пришлось повозиться чтоб найти оптимальное положение конечно рхх тоже не мерял но напряж пнд контролировал.
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я такие симптомы списал на протертость пнд в этом диапазоне потому как если делал 0.7 то глюк этот пропадал.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На многих старых пнд торчит белый клей из под платы если что (болты были залиты, так что ремонт исключен).
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2518 Roy_13, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    ПНД исключаем в моем случае. Есть и родные пару штук (с малой степенью износа) и датчик Винерса ради эксперимента пробовал ставить.

    Короче я почти уверен, что это 2 бара пропавшей компрессии в первом горшке так себя проявляет....
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    это понятно но здесь не залито было все накручено и 0.6 я выставил только подняв один край до упора болтов т.е меньше уже ни как при заданных оборотах хх.
    да и сама плата как то криво на квадрате наклеена если учесть что на нашем заводе их делали какое то время вывод напросился сам.
    кстати сам бы может и купил бы но на аад не подходит от аар и нг.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2520 IDX, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Вот это Оно. Я и говорю, что VEZ подстраивается, но пределы у него ограничены. И как только на пределе упрется, то через какое то время Авария.
    Аналогично с РХХ.

    Думаю, что если трамблер чуток по часовой повернуть (позднее), то напряжение РХХ тоже чуть увеличится. и дальше от "греха" все будет...

    А насчет компрессии - не верю, что из за нее обороты ХХ стремятся к увеличению.


    зы. Мой ПНД был Новый, когда настраивал.т.е. без износа.