1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я тоже только методом подбора и настроил конечно бензина прожег немножко чтоб работало без уходов в аварию тогда еще небло стробоскопа.а впринципе я подумал при различных убитостях движков стого по букварю бивает настроить неполучаеться потому как не все готовы сразу менять форсунки или капиталить мотор а ездить хотят все вот приходиться включать логику и гдето немного прибавить а немного убавить чтоб в среднем машина ехала прилично.
    хотя наверно при попадании ее к другому мастеру начинаеться ругань мол все накрутил какой то урод.:rock:
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2522 Roy_13, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Так по правилам обороты сначала клапан понижает и только потом VEZ. Проблема в том что клапан не хочет понижать, те у него получается слишком малый рабочий диапазон до авариийного режима. Vez и уходит в аварию, тк клапан халтурничает. Я это так вижу. Другой вопрос - почему так происходит? По твоему графику авария должна наступит если напряжение на клапане станет менее 3в, а у меня всегда выше 4-х. 4,42 если быть точным.

    Позднее можно конечно крутнуть, но только это не правильно. На исправном мотре я УОЗ и более 20* ставил, подгонял пнд под эти градусы и авто летала как бешанная на 95. Те на грани детонации. В принципе и долетался видимо.... до капиталки
    ps сейчас уоз ровно15.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. Клапан хочет. т.е. на него подается напряжение (скважность имп.) на мин уровне. Он соответственное положение принимает...а оборотов все еще много. Почему?
    - положение РХХ не соответствует напряжению на нем?
    - мотор получает больше воздуха другим путем?
    - УОЗ в этот момент еще велик (тоже из за него обороты увеличены)?

    Больше ничего ИМХО не может быть.

    Дальше вступает VEZ. Обороты велики - позднит УОЗ, велики - еще позднит...так через какое то время достигает предела своего и останавливается. Ждет. какое то небольшое качание оборотов (независимо от причины) - Авария.

    То что некоторые моторы допускают и 20гр... может другая прошивка ЭБУ (одного или другого). Может в/у причины отсутствовали...

    Как то так вижу...
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2524 sergejj-j, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    [
    - УОЗ в этот момент еще велик (тоже из за него обороты увеличены)?

    а как угол может быть другим если выставлен в базе?только пнд не так сигналит? наверно как раз воздуха много вот оборотов много и угол другой но не иза неправильной установки а из-за подачи воздуха или топлива. я так понял.
    у меня был учтеный воздух но не через рхх как раз. востановленый тройник обдува ворсунок и отверстие на обдув было 4-5 мм
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так ведь в базе мы только опорную точку выставляем. VEZ потом активно его регулирует в широком диапазоне от 20гр...до 5 гр (а на ХХ от 5гр до 12гр)
    смотри вложение
     

    Вложения:

    • ke3vez_idle.jpg
      ke3vez_idle.jpg
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      65
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Дело в том, что оборотов не много. Они стоят как вкопанные и видно, что двиг не особенно то и напрягается, чтобы их понизить. Если есть проблема по воздуху или зажиганию, то обороты могут подвисать при перегазовках на слегка повышенных, даже колебаться в некотором интервале могут. Будут медленно возвращаться к рабочим. Здесь же все не так. Обороты опускаются довольно быстро, те как положено.
    Ради прикола я переставлял весь впрыск с другой машины, те вообще все кроме самой проводки и VEZ. Так вот ничего не изменилось вообще.
    Тут, что то не стандартное или сам двиг..

    А это - снимаем фишку с клапана ХХ и оба мозга уходят в аварию. Почему? Что в этот момет не нравится Vez ?

    По поводу 20* - все джетроники допускают увеличение уоз, аж до клацанья пальцами и при этом нормально держат ХХ. Здесь от настройки пнд все зависит. Я не говорю, что это правильно или так нужно делать, просто эксперимент.
     
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    но смысл этих действий чтоб при определенных оборотах был определенный угол -заложеный программой если не брать качество топлива т.е показания с дд.правиль ведь.тоесть если в базе угол правольно то и в основном режиме он по программе ведет себя.тоесть неправильныы угол для определенных оборотов не может быть если в базе он выставлен правильно.отсуда еще вывод что его может уводить неверная работа дд.
    пока своим мозгом до этого дошел.эсли пнд правильно выставлен.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2528 IDX, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Ну ладно - а какой при этом фактический УОЗ?

    Блоки по любому заточены на то, чтобы обороты ХХ держать зашитые 750...до своих пределов регулирования. Ты ведь не видишь сколько осталось до предела. Да обороты стоят. А предел где?

    Так то оно так, но не на ХХ... где работает обратная связь по оборотам фактическим.
    Это на графике область ниже 800об
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2529 Roy_13, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    А не знаю... вечером гляну.

    Вот именно это и хочу узнать :rock:.

    Хотелось бы поднять тему аварийного режима Vez - в каких случаях он в "осадок" выпадает ? Понятно, что если ХХ неполучается понизить до нормы (по разным причинам). Есть еще что то? У меня пробел в этой области...

    Да и вообще - 15* это разве аварийный режим ?? это скорее базовый. Аварийный должен ниже быть, чтобы гарантировать отсутствие детонации. Или же заниженные углы будут только на оборотах ?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2530 IDX, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    В аварийном тоже около 15гр. ...как в "базе". Наблюдал такое.

    А насчет регулировки по детонации - не знаю - может она и в авар. режиме работает...

    - не соответствие факт оборотов напряжению ПНД
    - достигнут предел регулирования и не достигнуты заданные обороты.
    - нет сигнала ПНД

    - нет ДД (обрезанный режим - более поздний УОЗ)
    - ...

    Дополняйте, кто знает еще...

    Кстати, вот семейство характеристик. автор - locon
     

    Вложения:

  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2531 Roy_13, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011

    :thumbup::thumbup::thumbup: То что нужно. И "аллилуя", появился подозреваемый.
    С работы приеду и проверю.
    ..... А я еще мозг ломал, почему у меня "полка" на 1000об/мин пропала.


    >>
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2189461&postcount=5368 тоже интересное чтиво от Локона.
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Похолодало до -10. И запуск утром стал немного странным. Запускается то нормально, но потом обороты иногда падают до 900 при прогреве. Т.е. стоят на 1100. Проваливаются до 900, поднимаются на 1100. Опять нормально работает. Потом опять проваливается. Куда копать?
    На горячую все ОК.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2533 Roy_13, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Ищи подсосы воздуха, они обычно и дают такую качку при прогреве.
    ДТОЖ проверить тоже не повредит...
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    запускается то хорошо... проверять на сопротивление между контактами датчика? или каждый контакт на массу?
     
  15. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    [​IMG]
    стояло у меня при покупке машины вместо пнд кто знает про это изделие чтонибуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  19. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    а как перемычки должны стоять он у меня чуть другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У Виктора(WINNER'S) и спроси....