1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С каждой ножки на массу. Сопротивления должны быть одинаковые +-10 ОМ.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=171 вот в этой теме спросишь у производителя :)
     
  2. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Я его отсоединил и купил б/у родной его тоже протерло решил этот пока подсоединить ток не знаю как перемычки ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вытащи все перемычки, это будет оригинальная характеристика.
     
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Ребята всем спасибо! У нас -10 мороза =), машина ездит тьфу тьфу и не глохнет, похоже проблема была в неправильно выставленном зажигании, чрезмерном обогащении из за лямбды (неисправной). Рад что с Вашей помощью удалось отладить все =).
     
  5. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    С чем может быть связаны низкие обороты ХХ (Двигатель NF), напряжение на ПНД на ХХ около вотльта (понимаю что очень много нужно корректировать) потенциометр никто ни разу не откручивал (заводские пломбы) это затрудняет регулировку очень трудно отковырять пломбу, двигатель работает ровно обороты не плавают, стоят на отметке около 700 оборотов, тянет неплохо (не идеально конечно), и еще присутствуют провалы в оборотах (когда выжимаешь сцепление, снимаешь нагрузку с двигателя, обороты сначала падают еще ниже 700 потом постепенно поднимаются и опять ровно стоит на 700).
    Хотел спросить нормально это или нет? могут быть пониженные обороты связаны с высоким напряжением на ПНД?
    все остальное работает вроде нормально, прогревается на повышенных оборотах (чуть более 1000)...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Катайся и наслаждайся. Если бы у всех так хорошо было.

    Насчет замера напряжения. Как мерил? Сомневаюсь. Надо прямо на ПНД, оттянуть резинку и мерить между средней и нижней клеммой (а не массой, да еще кузова).

    Удачи!
     
  7. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    #2547 Zhek1, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    а с этим что делать? иногда (очень редко) падают так что глохнет машина...
    Напряжение на ПНД мерил на проводх на расстоянии около 10 см от самого потенциометра...
    еще бывает на "теплую" плохо заводится... пока с датчика температуры не снимешь разъем может вообще не завестись (датчику кирдык?)
     
  8. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    это насосу кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    вот это кстати вполне возможно, гудит ппц как, но мерили давление на пусковой форсунке, держится на 6.4 и не проседает на оборотах...
    все равно скоро поменяю насос может какие-то болезни вылечатся...
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    понял. проверю. сегодня -15 на улице. а в моторе масло 15W50, блин :( даже не хочется пробовать запускать
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    а зачем 15W50? утрецо бодрое было)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сегодня решил проверить зажигание замкнул один раз подняла обороты буквально чуть чуть 950 оборотов
    Посмотрел зажигание 15 (но почему оборотов то 950 вместо 1100?)

    Замыкаю ещё два раза и начинает уже пилить..... (наверно просто в ав режим входит)

    А если в обычном режиме то 0-6 метается 12 бывает.
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    на лето замечательный вариант для старых моторов.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    - Промой РХХ.
    - Проверяй распыл форсунок. на малых расходах возможно струят, нестабильно работают. Может промыть надо.
    - возможно все же протерт ПНД (скорее всего). Ты писал, что 700 об стоят ровно. При этом напряжение ПНД больше 1В. Значит моментами ползунок ПНД попадает на протертость и обороты проваливаются. и восстанавливаются...
    Сам ДТОЖ проверить проще простого. Мерь сопротивление при разных температурах каждую клемму к массе и сопоставляй с этим графиком.
    А если не он виноват, то снова к форсункам приходим.

    Ток ЭГРД - как живет?

    Насос, если давление держит, то хорошо пока. Но нет гарантии, что временами давление может подсесть. Это еще один вариант провала оборотов.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    УОЗ проверь в установочном режиме.
     
  16. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    да это нужно сделать.

    на форсунки тоже думаю...

    это я сделал в первую очередь после того как систему зажигания привел в родное состояние... (до этого стоял трамблер с вакуумом и коммутатор :confused: я так и не понял зачем это было сделано, слава богу контроллер зажигания и проводка почти полностью была цела)...

    ПНД если протерт то обороты плавают насколько я знаю... у меня такого не наблюдается... (в любом случае нужно ковырять заводские пломбы и пробовать выставлять нормальное напряжение ХХ, ну и чистить все...)
     
  17. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    это в смысле когда нагрузку с двигателя снимаешь?
    на ХХ все ровно работает (после того как установится)... никаких кол****ий стрелки нет стоит как нарисованная...
    да и набор оборотов после заводки тоже есть, подскакивает до 1500 примерно...
    меня больше всего это все наталкивает на форсунки... почемуто...
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    а как же это?
    Да не стоит пломбы ПНД ковырять, если нет нового ПНД на замену. Лучше скорее всего не будет. А вот проверить ПНД можно довольно легко. Отсоедини разъем и мерь сопротивление (кОм) между 2 и нижней клеммой. При этом плавно поднимай лопату. Особое внимание зоне ХХ - чуть выше кромки конуса.
    Не должно быть неадекватных подъему показаний. Для наглядности - это лучше видно стрелочным тестером.


    это самое вероятное. вскрытие покажет. За одно и обдув форсунок надо чистить...


    Ток ЭГРД? так и не ответил. Надо мерить и выкладывать. Нужная это инфа.
    Успеха!
     
  19. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    #2559 Zhek1, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    ОК перед тем как ковырять попробую проверить...
    насчет тока ЭРГД, вроде проверяли стрелочным мультиметром, реагирует адекватно, но значений никаких не помню... в общем сделали вывод что лямбда функциклирует нормально и забили...
    у меня эта машина недавно, до этого была сотка с двигателем KU впрыск К-Джет, там электроники вообще можно сказать небыло...
    поэтому пока не все в этой машине понимаю...
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ПНД выставляется с мВ точностью. Он управляет и зажиганием и бензином.
    Читай матчасть на стр1. Без знаний не трогай ПНД. Будет только хуже.
    Удачи!