1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    спасибо, прочитаю обязательно...
     
  2. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Ребята, подскажите. Сегодня ударил мороз. -10.
    Чтобы завестись крутил стартером секунд 20 (аккумулятор уже лениво ворочил).
    У меня с лета на холодную чтоб завести надо крутить стартером секунд 5-8.
    Скоро зима и оставвлять это просто так нельзя. Летом инжекторщик делал диагностику - говорил, что всё нормально.
    Сейчас холода и должна срабатывать пусковая форсунка. Выходит не работает она?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А что мешает проверить?
    __________
    На одной из клем разъема ПФ должно быть 12в при включении зажигания. Минус подается от ЭБУ по показаниям ДТОЖ.
    Можешь подключить лампочку из приборки в параллель разъему ПФ и понаблюдать.
     
  4. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Ды у меня щас ни гаража, ни инструмента, ни времени. Хочу в теории хоть понять до выходных, что может быть не так. Ну либо ПФ, либо ЭБУ? Летом давления были в норме, ПНД заменен на винерсовский датчик.

    А вот и про ДТОЖ еще. Сегодня 35 минут добирался на работу (15 минут грелся и 20 ехал) - температура выше 75 не поднялась. В тёплую погоду по городу 90-100 было, по трассе 75. Все утверждали - так и должно быть. А я вот подозреваю, что это неправильно, и всеж сменил термостат (QH), промывал охлаждающую систему - ничего не изменилось.

    ЗЫ: На горячую заводится великолепно!
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Датчик на приборку и ДТОЖ это 2 разных датчика. На мозг идет 2-х контактный, а на приборку 3-х либо 4-х контактный. По поводу 75* - это частая проблема и коль это тебе мешает, то оберни сам датчик чем-нибудь. Он бывает охлаждается потоком воздуха и начинает врать (обычно при движении по трассе).

    .
     
  6. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    Здравствуйте! у меня прблема с дозатором, а точнее с лопатой!!! после дтп я заменил сам рычаг на лапате, был большой расход. Машина троила и не ехала! я заказал другую лопату с германии, поставил ее и машина завелась как положено, все работало чисто и четко, тяга была бешеная. Отьездил два дня потом все началось: машина начала троить и не ехать, обороты упали, 300-400об и глохнет, с глушака черный дым, свечи мгновенно чернеют, с чего мне начать проверять в первую очередь????
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А с чего ты взял, что проблема именно с лопатой ???? В ней и ломаться то нечему, тк это просто железка с очень простой функцией.
    По проблеме все, как обычно - мерить давления и токи ЭГРД.
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    как правильно измерить ДТОЖ? снят с машины. надо замерять сопротивление между клеммами или сопротивление между каждой клеммой и корпусом датчика?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вариант №2 :nod:. Вот график http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080
     
    1 человеку нравится это.
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    График есть, спасибо :)
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #2571 RazzoR, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    офигенский датчик FAE (новый, ск) - при +20 гр. на 1 ножке - 3 кОма, на 2 ножке - 10 кОм :) при +30 - на обеих 2,0 кОм :)
    какой температуры вода из-под крана холодная течет? а то это чудо мне показало 20 кОм на обеих ножках :) а это аж -30 :)
    положил в холодильник. Liebherr, на +5 установлена температура. После 10 минут внутри датчик выдал 20 кОм.
    Теперь ясно, отчего на этом датчике машина при +5 гр. запускалась на 3ёх цилиндрах и пахло несгоревшим бензином. На оригинальном датчике такой проблемы не было.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ага, вот и я когда брату выбирал датчик в магазине, то мало того что не того типа( сопротивление между клемами, хотя по номеру как заменитель ) так и у всех разное сопротивление. В итоге купил с разбора оригинал.:thumbup:
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сегодня пытался отстроить тот нг где пнд переклееный и контролировал напряж на рхх так и не смог добиться на пнд 0.5 чтоб на рхх 5- 4.5 вольт было .рой 13
    так и оставил 0.75 при 5.2 вольта надо било еще пнд поднамать но болты не дают.
    за то перестала сваливаться в аварию по рхх.работа движка стабильная , заводка тоже подсосов нет 100% по гидравлике только форсы непроверены.
    но сейчас не понял до конца как происходи регулировка повышая угол опереж. напряж рхх неизменно но повышая цо обороты немного как раз напряж рхх изменяеться.и пнд не влияет на напряж рхх покрайней мере сильно,я незаметил сильных влияний регулируя пнд на рхх,
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    раз болты не дают влезть в параметры регулировки пнд так сделай поиначе..-снимай пнд (корпуса лопаты) и отодвигай или лучше снять корпус лопаты-чтобы была видна ось с щетачками которые и ходят по плате пнд.Так вот эта (ось) вместе со щетками может перемещатся вверх вниз-тем самым ты этим перемещением можеш компенсировать предел регулировки пнд на рег.. болтах.
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    че ось что ль перемещать ,?это как то не серьездно.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я тоже немного полазил и стало понятно, что обычным мультимером мерить бесполезно. Ну а вообще клапан ХХ доводит обороты до 1000 примерно, а далее обороты медленно понижаются посредством упозднения УОЗ. Чем выше напряжение на пнд, тем позже УОЗ и падение оборотов до рабочих более быстрое и наоборот.
    0,75 на пнд многовато.... Хотя можно УОЗ на 18* поставить.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR

    Не ось, а планку, на которую прекреплены ползунки, т. е. держишь диск лопаты одной рукой, чтобы она не двигалась и аккуратно перемещаешь ( хоть отвёрткой) планку с ползунками вниз или вверх.
    Почему же несерьёзно? Попадалось много машин и у меня у самого машина с ГБО. Короче, когда происходит хлопок, то удар на диск приходиться не хилый, ну, а рычаг лопаты как раз и передаёт эту силу удара неким образом на планку с ползунками и они уходят вверх. Тем самым мы и не можем уложиться в регулировочных пазах ПНД.Проверено.
    удачи!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю с лопатой все будет ок. Хотя проверь крепление, свободу хода,...

    1. Отсоедини Лямбду на время. Если лучше не станет, ставь обратно.
    2. На горячем моторе отсоедини ДТОЖ на патрубке 2-контактный. Заводи. Лучше не станет ставь обратно.
    3. Промой МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе. Можно хотя бы таким способом. Если лучше не станет, то
    4. мерим давления, ток ЭГРД. Как уже выше сказали...

    Можешь и начать с п3 или п4. даже предпочтительнее.

    Успеха!
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на этом ведре точно газа небыло.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    наше дело предложить ваше дело подумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...