1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    понятно буду завтра выставлять давление как надо..у мня заводится вроде как ни че нооо только с утра как прогреется до 50-60 градусов так обороты до1000 подпрыгивают как90 прогрелась так обороты 1600-1800 я офигел даже от такова подарка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Видимо пришел конец микрику д. заслонок. Ладно, ты пока с давлениями разбирайся, а потом подумаем.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #243 WiNNER-S, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кроме концевиков начальное положение ДЗ надо посмотреть. Наверняка очумелые ручки упорный винт уже накрутили. Возможно и начальное положение шторки РХХ накручено тоже... И ПНД...
    Тут долго гадать можно. Пока опытным глазом не посмотришь можно и не угадать в чем проблема.
    Вообще повышенные холостые это много воздуха. Либо он проходит через ДЗ, либо через РХХ. Во втором случае причина может быть либо в концевике ХХ либо в ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #244 kostya1972, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для начала проверь плавкие предохранители, которые находятся под капотом, в блоке предохранителей под общей красной крышечкой. Хотя у тебя они могут находиться и сбоку торпеды.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    микрик верхний и нижний рабочие 100% начальное положение дроссельной заслонки установлено правильно -в начальное положение шторки РХХ из вышеописанного смысла лезть в него не вижу. ПНД конечно крутисось но только регулировочный болт под шестигранник(я так понимаю он выставляет и начальное положение плунжера к лопате и обеднение или обогощение смеси т,е ее подстройки)после того как я отрегулировал штангелем ЭГРД холостые упали до 900об -теперь хоть с утра прогревается на бензине и то ладненько .предохранители целы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Винт СО (шестигранник на 3) и регулировка ПНД никак не связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я и не говорю, что я регулировал ПНД. Я вроде ясно написал, что трогал только винт под шестигранник. Виннерс,я смотрю из всего того, что ты пишешь и отвечаешь мне, ты как-то неровно дышишь ко мне или мне это только кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хоть я много чего и недопонимаю, то это не значит, что я вообще ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет.До новых измерений характеристик ТД руки не дошли.23 был праздник -вчера тяжелый день.:smile42:Сегодня завожу машину,завелась с пол тыка.Прогревается.Где- то через минуту полторы начинают обороты прыгать 800-1200 и так до достижения 50* по приборке.Потом все стало ровно.Во время прыгания раньше(не сегодня) снимал фишку с ТД обороты падали и уходила в обогащение(черный дым выхлопа).Сегодня снимал фишку с лямбды -все равно пилила.Где еще порыть?ДТ при случае проверю в кастрюле уже правильно.Просто машина стоит в боксе на работе.И ходить туда сюда не на руку.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #250 WiNNER-S, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда вот это как понимать?
    Обороты у тебя упали из-за того что ты обеднил смесь через ЭГРД. Вернёшь смесь на место и холостые вырастут. Повторяю ещё раз. Не надо выставлять ЭГРД штангенциркулем. Выставляй по давлению или по току на ЭГРД. На форуме уже неоднократно писалось как это делать если даже нет манометра. В форум надо не только писать, но и читать.
    Если ты хочешь действительно разобраться, то надо всего лишь запастись терпением и прочесть старую тему болячки КЕ3 и про ПНД. Каждые 10-20 страниц там пережевываются одни и те же вопросы.
    Чем больше ты сейчас крутишь, не разобравшись в вопросе, тем больше потом придется восстанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я ТРИЖДЫ имел "счастье" возится с тупизной 2,3Е(при чём раз на своём NF-е, раз на AAR-е, и раз на NG знакомых) по причине НОВЫХ,но почему-то НЕРАБОТОСПОСОБНЫХ ДД !!! Причина бузы всех 3-х оказалась простой - НЕДОКОНТАКТ в РАЗЪЁМЕ !!!! Не знаю ЧЕЙ бош их делал, но ПЛАСТМАССОВЫЕ части всех 3-х штекеров новых ДД очень туго входили в ответные части,идущие на VEZ! Вроде вставлено,вроде щёлкнула пружинка - а ни фига! Приходилось поработать напильником чутка, чуть посильней нажать - и всё - полетела автушка !!! А ведь собирался "топливную" курочить........
     
    1 человеку нравится это.
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо! Все понял!
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И всё же ЛЯМБДУ посмотри, ну и ДТОЖ тоже......
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #254 WiNNER-S, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я встречался с тем, что на старых ДД переламываются провода в районе разъема внутри кабеля, и соответственно вылезает ошибка 2-1-4-2.
    В принципе ДД в этом случае менять не обязательно. Можно просто заменить кусок кабеля вместе с разъемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Увы, покопаться сегодня с машиной не удалось, но в ближайшие три дня я от неё не отстану.:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #256 WiNNER-S, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А потом она тебе отомстит... Если не уверен что что-то надо крутить лучше не трогай. Читай ургубаба, хотя у него там тоже не всё правильно написано. Но хоть основу будешь знать и не будешь задавать элементарных вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А лямбду как смотреть?Ведь когда прогреется то все ОК.Лямбду проверял месяц назад на прогретом движке -работала.ДТОЖ проверю.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вообще наводит на мысли об обедненной смеси, неправильном УОЗ или неотрегулированном ПНД. ТД тоже может косячить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #259 WiNNER-S, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А чего вы мне об этом не написали? Будет подопытный 9А - посмотрим, если что прошивку подкорректирую.
    На AAR последние изменения вносились осенью прошлого года. Сейчас они летают даже лучше чем в оригинале.
    На верхи ни в 9А ни в ACE пока никто не жаловался. Прошивки у них практически одинаковые. Может в Вашем случае мотор не совсем правильно отрегулирован был. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ или фаз газораспределения. С отстройкой 9А почти всегда много заморочек. На этих моторах бывает и цепь между валами неправильно ставят. В том же лискаре на одну такую машину как минимум полных 1-2 дня уходит. Вообще B3 VW как правило уже все очень сильно ушатаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не стыдно не знать -а-стыдно не спросить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...