1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    при таком напряж на пнд обороты очень чуствительны к углу чуток крутнул либо завышеный хх либо плохо в разгоне. поэтому временно серединку сделал ,все вроде стабильно но с пнд надо че то решать.
    буду думать .меряю стрелочными тестерами 3 штуки по знакомым набрал чтов по точнее было.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    я вот только не понял, как у тебя обороты от винта цо зависят ?
    Не нужно ничего с пнд решать.... Если дорожки не потерты, то нужно выставить 0,6 вольт и забыть про него. Не получается если - выше написали уже про планку со щетками.
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2583 sergejj-j, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    вот и я не пойму но со тоже крутишь и на обороты влияет но подсосы не обнаружены и пока не разобрался с этой машиной,знаю что со на обороты влиять не должны вот и думаю что то я упустил.
    вопос если на хх завышено напряж 0.75 может мозг в аварию уйти по пнд.,и если авария по пнд то рхх тоже отключаеться ?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может винт перекрутил сильно ??
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2585 sergejj-j, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    его влияние не более 1 оборота и по со метру укладываюсь да и после последней регулировки хозяин сказал что расход в порядке я просто уж хочу добраться так сказать до истины.нелюблю непоняток и недоделанной работы.
    либо форсы льют пнд показывает что гдето 1000 оборотов опережает и цо добовляеш горючкри обороты в опережение ну и начинают соответственно расти.надо сначало все таки пнд настроить правильно.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет.. если все остальное в порядке, просто чем выше напряжение, тем тупее машина. В аварийном режиме pxx всегда отключен. По пнд интервал регули ровок примерно 0,4-0,9 и если выйти за эти рамки, то мозг выпадет в осадок.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да нафиг столько то крутить? Обороты так и будут меняться, тк ты смесь загоняешь к пределу, когда машина или глохнет от недостатка бензина или заливает свечи от его избытка.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я тже такого мнения.по мозгу он знает что хх по концевику но по программе то напряж пнд 0.6 должно и если 0.75 =1000 то получаеться он все таки начинает опережат уоз
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче твоя задача в том чтобы при 760-780 на пнд было не меньше 0.5 и не больше 0.6В желательно а лучше 0.57В
    ВСЕ и не более того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2590 Roy_13, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Ничего никуда не начинает опережать :hi: Если при 1000об у тебя напряжение=0,75, то пнд настроен не правильно.

    При 0,75 на ХХ обороты просто будут быстрее падать до ХХ, тк углы позже. При 0,5-0,6 будет ярко выраженная полка на 1000, те до 1000 падает быстро, а потом медленно. Примерно так.
    Запутал ты меня чего то.. Сейчас у тебя 0,75 при нормальных ХХ или как? Если так, то можешь ничего больше и не крутить. Что вообще сейчас не устраивает в поведении авто?
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2591 sergejj-j, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    в том то и дело незагоняються они к пределу по избытку так как начинают расти.по минимому да но по максимому нет похоже где то учтеный побсос, здесь вот собака и порылась. ладно буду искать как найду в чем дело сообщу.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2592 Roy_13, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Лямбда жива ??? Здается мне, что ты на кривой смеси пытаешься электрику отстроить, а это не правильно. Правильная смесь должна быть в районе максимальных оборотов. Другими словами если отключить всю электрику и крутить винт CO до максимальных оборотов, то это и будет соответствовать правильной смеси.
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    лямда умела пока без нее.кривая смесь если по гидравлике только форсы не проверены.либо дросель перепускает поизносился.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А как без нее???? По газоанализатору или как???? Тогда уж нужно было по максимальным оборотам делать. Дроссель на смесь не влияет, тк это учтенный подсос. Ты на очень бедной смеси отрегулировал ПНД, поэтому ХХ и растут от обогащения. Я это так вижу.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    без нее просто нет обратной связи ток в нолях как говориться .да по анализатору и я говорю что учтеный еслиб не учтеный то пила или глохла а она набирает и стаб держит.пока в аварию не уйдет по рхх я думаю.
     
  16. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спосибо
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    в поведении авто пока все в норме кроме того что напряж пнд неправильное.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так у тебя 0.75В на пнд на ХХ(760-780об) на прогретом двиг
    или при1000об 0.75В
    чет я тя воще понять не могу (и похоже ни я один).:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2599 sergejj-j, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    во во и я тоже не могу понять. именно при 800 + - 0.75
    при чем напряж на рхх 5 вольт и со в норме только лямды нет и не придвидеться ему сказали что она на мех впрыске не так уж важна.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче так то машина кататься будет но может порой и в аварию мозги закинуть-тебе пнд еще подстроить нужно делай 0.55В и катайся на здоровье.
    лямбда я так понял не рабочая-да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...