1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2601 Roy_13, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Еще раз говорю - смесь не в норме, она бедная (увеличиваются обороты при обогащении). Нужно поставить лямбду, вывести токи ЭГРД в 0, а потом отрегулировать ПНД и все.

    Ты ему объясни, что с таким подходом он себе кроме гемора ничего не получит да и тебе потом весь моск вынесет. Приучай клиента к тому, что изношенные детали нужно менять, а не по принципу - "мне кто о сказал, что эта деталь лишняя поэтому не хочу, не буду". Или вообще таких людей не бери, пусть те и ремонтируют, к советам которых он прислушивается... Имхо

    0,75в на пнд это в пределах нормы, только вот все изменится, как только смесь в порядок приведешь.
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2602 sergejj-j, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    я ему так и сказал что если в аварию уйдет заглушить и сново завести пока с пнд не разобрались.
    правда наверно если сделать 0.5 она в аварию быстро уходить там стерт слой около одного мм как раз где то в режиме хх может из за этого и переклеили плату и поэтому я ни как не добьюсь 0.5 вольт.
    и еще времени мало сразу все проверять он приезжает на час раз в неделю.
     
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Народ! Помогите. У меня ke-jetronik. Проблемы с дозатором-распределителем топлива. Есть тут грамотные специалисты, которые расскажут как настроить дифференциальные клапана в дозаторе.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А кто их расстроил и зачем ??? Суть проблемы изложите.
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2605 aleks300782, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    А кто их расстроил и зачем ??? Суть проблемы изложите.



    излагаю. у меня был разнодоз на двух форсах. стал паука мыть без разбора, не помогло. разобрал дозатор, взял верхнюю половинку начал в отверстия где топливопроводы форсунок подавать винс через шприц с переходником, выходило из трубки диф. клапана и так для всех клапанов. В итоге как раз два клапана по сравнению с тремя остальными(5 цилл.) через них промывка хуже всех проходила. Получается, что на двух клапанах присутствует механический износ. плюс пружины клапанов просели и требуют юстировки. Поэтому я прошу грамотного совета как отстроить клапана на производительность равномерность.
     
  6. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #2606 White Lipetsk, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    так и не понял, откуда берутся контакты на пнд??? у меня он отключен!!! контакта всего два
     
  7. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Ребята на что и как влияет дифдавление. Что будет при повышенном, что при пониженном?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот верхняя половина дозатора (см рис). Мы имеем доступ к сеткам каналов и промыть их не проблема любой жижкой. Здесь нет никакого клапана и срабатываться тоже нечему !!! Коль тяжело продуваются, то плохо промыл.

    Или ты хотел сказать на не разобранном дозаторе ???
    Как определил, что пружины просели ??? Наливы надеюсь мерил без форсунок?? Регулировочные винты уже крутил?
     

    Вложения:

  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2609 Roy_13, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    При повышенном (более 0,5бар) будет богатая смесь на оборотах и соответственно наоборот.
     
  10. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Roy_13, обрати внимание, что в верхней половине паука есть не только сеточки, но и трубочки по котором топливо выходит из дозатора на форсунки. Вот в них и проблема, две из них плохо бензин пропускают, оставшиеся три нормально, мыл я их долго не помогает-как будто в них внутри отложения из коррозии, и их только чистить механически. Только чем? В них иголка не до конца влазиет. Наливы мерял без форсунок, даже по свечам видно-две в нагаре, три чистые. Винты не крутил, но пружины перепутал, маленький сын внес свою лепту. В москве есть одна контора которая настраивает дозаторы, при этом меняет мембрану и другие резинки. У них стенд хороший, но это не вариант-стоимиость 8000 рублей плюс пересылка. Хочу сам настроить. Нужно каждый клапан настраивать на открытие при Р=0,2 атм.Только как?
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вобще на самом пнд фишка 3х контактная
    внутри корпуса лопаты имеется 2 ползунка(щетки) которые и ходят по плате самого пнд.
    и вообще я тя понять толком понять не могу:shock:про что ты хочеш тет спросить
    а пнд нужно подключить он корректирует и зажигание тоже во всех реж двигателя
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так какая разница по наливам то-в режиме ХХ
    -в режиме макс под лопаты
    на счет механически-сомневаюсь(ты же в карбюраторе не стал бы жиклеры ковырять проволкой или иголкой):D
    нагар на свечах может быть и из за других на то причин
    для начала мерь наливы
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Игла до конца и не влезет, тк упрется в дно внутренней сетки (оно пластмассовое). Там канал вглубь миллиметров 5 всего. Короче было у меня нечто похожее однажды, но правда дело оказалось в забитой сетке, там типа изоленты кусочек был.

    Метод варварский, но другого решения мне тогда в голову не пришло да и сроки поджимали.... Выдернул сетку наружу "приспособой", прочистил и запрессовал ее на прежнее место (не повредил). На первых 2-х фото иголка в сетку упиралась, а на 3-4 игла прошла свободно, тк сетку я уже изъял.

    Кидайте помидорами.. но машина ездит уже месяца 4, каналы регулировать не пришлось.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      133
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      136
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      137,4 КБ
      Просмотров:
      128
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если совсем все расстроено, то можно так:
    собранный дозатор, откручиваем все заглушки, заворачиваем все рег. винтики до упора (без фанатизма), потом все откручиваем на одинаковое количество оборотов = 3,5.

    Потом проверяем налив с форсами, при необходимости корректируем. Заворачивая -меньше, отворачивая -больше налив с канала.

    Успеха!
     
  15. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, скажи как сетки выдернуть, точнее чем. а с внутренней сеткой чего делать?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2616 Roy_13, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Пол оборота и можно выдергивать (если перекрутишь, то порвешь сетку). В моем случае пришлось иголкой выковырять изоленту из сетки (а мож это кусочек мембраны был), я тоже думал что канал забит вначале.
    Сетка выдергивается с наружной стороны дозатора, а внутреннюю, те ту что на 3-х лапах трогать не нужно.
    Повторюсь - метод варварский :do_not_bully:и наверняка есть способ гуманнее, тут нужна аккуратность.
     

    Вложения:

    • ввсув.jpg
      ввсув.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      194
  17. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Спасибо IDX, но надо бы как-нибудь поточнее выставить диф. клапана, тем более их не крутили, а просто пружины перебодяжили местами. Один спец мне сказал, что выставив налив допустим при одном режиме поднятия лопаты, то при другом положении лопаты все равно будет разнодоз, практически можно выставить усредненно налив ровный по всем режимам лопаты, но очень тяжело, и на машине это не сделать, надо или стенд или снимать и нести в гараж, подключать банзонасос и настраивать.
     
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, вопрос: ты вкручиваешь отвертку-саморез во внутреннюю сетку, а потом дергаеш на себя? Внутренняя сетка после этих операций отправляется на помойку?Если выдернул внутреннюю сетку на одном канале, на других не проблемных каналах оставлять или тоже выдергивать?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кстати способ тебе IDX подсказал достаточно хороший, проверено уже многими одноклубниками.
     
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2620 aleks300782, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Рой я только что выдернул сетку, но только она повредилась. Без нее можно существовать?
    Точнее повредилась только пластмасса.Может все выдернуть и без них все нормально будет?