1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это с какой стати она в помойку отправится ???? Я же сказал, что нужно вкрутить буквально чуть (расклинить) и сетку не повредишь. Ее же назад и запрессуешь.
    Сетка изымается снаружи, те дозатор для этого и разбирать не нужно.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну е мое.... Сетки нужны, тк иначе на форсунках разоришься. Пластмассу наверное заплавить можно аккуратно (я так понял, что дно проткнул? если так, то вылечить можно). Не спеши, я аж сам переживаю, помог бы .....
     
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2623 aleks300782, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Рой, сетку я не повредил, дно сетки тоже не повредил, повредил только верхнюю пластмассу, куда саморез вкручивал. А может дозатор все-таки и без этих сеток будет счастлив? Налив на каналах не изменится, если все сетки ампутировать? Восстанавливать их мне кажется смысла нет. У меня сейчас выбор ехать ли завтра за 100 верст за дозатором б/у или всета-ки свой подлечить с помощью форума. 5 рублей тоже не лишние
    там два дна- одно маленькое которое на клапан смотрит, другое в металле которое на выход из дозатора, вот кот. в металле ему конец
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А, повредил 2 уса снаружи ??? это ерунда, главное сетка цела. Настоятельно рекомендую сетки поставить на место, только проследи, чтобы кусков пластмассы в ней не осталось оторванных.
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2625 aleks300782, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    не то что повредил два уса а полностью это дно расковырял. а что про налив без сеток скажешь?
    Хотя верно- там правда два уса пластмассовых, а не дно
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2626 Roy_13, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    я тебя не пойму.... там одна сетка снаружи (которую ты и выдрал и дно там одно) и одна с внутренней стороны дозатора (на 3-х лапах которая).
    Про второе дно не понял :shock:
    >>>>>>>>>


    ну вот, разобрались вроде.

    Конечно обидно будет если грязь окажется не в канале, а в сетке. У меня так и получилось.
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, все ты правильно говоришь, я разобрался. Просто усам конец, как ты и сказал, дно в порядке, сетка тоже. Что скажешь про налив, если все сетки ампутировать? Че изменится?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не разрегулируется точно, ну те станет как будто с идеально чистыми сетками. Не нужно их убирать, форсунки нынче не дешево стоят....

    Ну что- я прав оказался и забиты не каналы, а сами сетки ???
     
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Да ты прав, сетки забиты и винс их не одолел. Завтра паука поставлю и надо клапана на нем регулировать. Как ты думаешь, если у меня пружины перепутаны, а винты не крутили, то разнодоз будет?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Думаю, что не будет. У меня только один раз налив уплыл и это было, что-то.... часов наверное 10 выводил.
     
  11. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    На всех режимах лопаты налив настраивал? Можешь обрисовать процедуру настройки?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2632 Roy_13, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Выкручиваешь винт и таким образом увеличиваешь подачу бензина и наоборот.

    Я делал примерно в зоне ХХ, те при малом расходе. При максимальной нагрузке у меня 1 канал не доливал процентов 15, но лучше не получилось.

    Сейчас бы наверное, не откручивал-прикручивал дозатор, а закрутил гайку плунжера, чтобы топливо постоянно подавалось. Так наверное быстрее бы было.


    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html примерно так делал.
     
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Сейчас бы наверное, не откручивал-прикручивал дозатор, а закрутил гайку плунжера, чтобы топливо постоянно подавалось. Так наверное быстрее бы было.[/QUOTE]
    Вот тут я непонял.
    А про холостые верно подметил-лучше на них налив выставить, расколбаса не будет, и трогаться без рывков тоже будет
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот тут я непонял.
    А про холостые верно подметил-лучше на них налив выставить, расколбаса не будет, и трогаться без рывков тоже будет[/QUOTE]

    Для подачи топлива нам нужно поднять лопату, те надавить на плунжер. А я вот тут подумал - а что если закрутить гайку плунжера на пару оборотов. те топливо пойдет по каналам сразу после включения насоса и таким образом дозатор можно будет на весу держать, что облегчит регулировку. А может и фигня получится......... не знаю.
     
  15. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    спасибо Рой, ты реально помог. попоробую подлечить свой дозатор, а с покупкой другого повременю.
     
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Привет Рой, сегодня поставил паука, завелась, но в глушаке стреляет,детонация плюс с трубы черный дым. Не подскажешь как выставить ЭГРД без манометра? Базовое 6,6 ставил- на нем не заводится. И еще у меня кажется на лопате винт СО отсутствует. Шестигранник на 3 вставлял, крутил, как будто нет там винта.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Винт есть точно, просто он закис. Брызгай туда ВД40 и ковыряй спицей - нужно вычистить шестигранник.

    ЭГРД ставь на 6,6 базово. Потом будет точная отстройка по токам. Не заводится, тк если крутишь винт ЭГРД, то и винт CO нужно подстраивать.
     
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    А причина хлопков в глушаке- богатая или бедная смесь?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2639 Roy_13, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Богатая, смесь догорает в глушителе. Бедная хлопает во впуск.

    Плунжер то надеюсь правильно настроил ??? При опущенной лопате топливо не идет случаем?
     
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2640 aleks300782, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    плунжер нормально. винт СО нашел и очистил. Подскажи в какую сторону обогащение, обеднение. Если на 6,6 ЭГРД не заводится, то как накрутить СО чтобы завелось?
    Малая плунжерная гайка чуть вывернута, завожу и газа даю-отстрою попозже