1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Против часовой стрелки обеднять и наоборот. Если у тебя работает при < 6.6мм , те ты обедняешь по ЭГРД, то винтом CO нужно обогащать. Тtь если обогащаешь по ЭГРД, то нужно обеднять по CO...

    Проще снять черепаху и включить насос в принудиловк. Далее пробуешь чуть поднять лопату, чтобы почувствовать свободный ход, а другой рукой крутишь винт CO, чтобы этот ход практически убрать. Ну тобишь добейся такого положения при котором между лопатой и плунжером практически нет зазора, но и топливо на каналы еще не идет. В этом положении обязана завестись.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53861&d=1163852299 вот как на этой картинке.
     
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    пойду пробовать, часа через два отпишусь
     
  3. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Здравствуйте. У знакомства ауди 100 с механическим впрыском 2,3 вот такая проблема. Машина на холодную работает хорошо но только прогреваетца обороты поднимаются до 1500 начинает впадать в аварию пнд и эргд показания в норме а если с датчика холостого хода снять разъём обороты выравниваются до1000 и двигатель работает ровна пробовали ставить мой датчик с мотора 9а эффект тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Здравствуйте. У знакомства ауди 100 с механическим впрыском 2,3 вот такая проблема. Машина на холодную работает хорошо но только прогреваетца обороты поднимаются до 1500 начинает впадать в аварию пнд и эргд показания в норме а если с датчика холостого хода снять разъём обороты выравниваются до1000 и двигатель работает ровна пробовали ставить мой датчик с мотора 9а эффект тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. redracer1

    redracer1 Новичок

    12 ноя 2011
    2
    В4 АВТ 92г.
    Всем любителям аудиаппаратуры здрасте!
    Много читал но своей проблемы не нашел (( МоноДжет. Звожу греется, на не догретом движке начинаю движение и машина начинает дергаться при этом слышно что где-то под панелью приборов щелкает релюшка (как кажется в левой части). Машина прогревается еду-еду, где-нить заглушу не на долго, завовожу - обороты начинают прыгать до 2000 и через некоторое время вроде как все утихает, на прогретом движке во время движения вроде все норма. Помогите!! Совсем забыл предисторию: съездил на диагностику там потыкали-потыкали, сказали подогрев лямды не работает, я починил разъемчик, поехал к ним на проверку снова, они снова потыкали-потыкали, ничего внятного не сказали. я поехал домой релюшка в панельке затрещала как звонок. После замены предохранителей все нормализовалось, машина радовала, экономимила. Но потом все разладилось, хранители вроде целые, а релюха щелкает но теперь только когда газу даешь на холодной и щелкает не так часто.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Здравствуй. Что такое показания в норме ??? Не плохо бы их здесь и озвучить. На прогретой машине пережми шланг ХХ до 750 оборотов и мерь напряжение между 2-3 ножкой ПНД.
    Должен ли датчик от 9а работать на AAR я не знаю.


    Как успехи ?
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, на улице холодно, завел, начал СО беднить, да вот незадача-шестигранник короткий-на заведенном моторе не подлезишь 6-гранником, только со снятием черепахи на заглушенном моторе. вобщем результат о. Вопрос: интервал регулировки СО короткий? Пол оборота, оборот или больше? То есть у меня машина заводилась только в интервале одного оборота СО, а если больше или меньше то не заводилась вообще. Нарастил 6-гранник,завтра на заведенном моторе буду крутить.
    Вот порядок завтрашних действий:
    Проверю начальное положение НД.
    Выставлю нач. положение плунжера
    ВЫставлю 6,6 на ЭГРД
    Буду ловить интервал СО
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все правильно - интервал максимум 1 оборот. Если лямбда рабочая, то настраивай по токам ЭГРД. Что с наливом получилось ??
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    дружище у тя моновпрыск-те не сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    налив не смотрел, топливопроводы форсуночные отдал(брал на время). ПРосто гаража нет, неудобно на улице, сейчас смесь отрегулирую чтобы ездить можно, сниму гараж и все остальное буду проверять уже в гараже. Но результат заметен после промывки- движок лучше раскручивается. кстати у меня мозги ругают ДТОЖ в режиме самодиагностики. Им можно верить?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно, но не всегда :). Бери тестер и проверяй.
     
  12. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Всем здравствуйте, такая проблемка стала появляться, может посоветуйте чего: на холодную заводится с третьего раза, т.е. глохнет после пуска. При сбросе газа в движении часто глохнет, заваливаются обороты ниже хх, причем по мере прогрева реже глохнет, но не всегда, иногда нормально сбрасывает. Не нашел ответа по решению проблемы на форуме. Давления 6,3 и 5,9 соотв., ток эгрд 0мА на горячую на хх. Подсосы проверил. Едет нормально.. Спасибо:)
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не хочу расстраивать, но скорее всего форсунки просят замены. Для проверки вытаскивай их, включай насос в принудиловку, поднимай лопату до 0,5-0,6 на пнд и смотри распыл....скорее всего будут струить.
     
  14. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Хм, ещё один симптом имеется на ПХХ треск в глушителе. Форсы прошли 60 тысяч Bosch, неужели померли так быстро. Вопрос такой, если на пхх хлопки в глушителе, стоит ли проверять или сразу менять?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2655 Roy_13, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Конечно сначала нужно проверить !!!
    По пробегу форсам как бы рано умирать, но симптомы именно на это и указывают. В любом случае нужно проверять на распыл и желательно на производительность при малом расходе бензина. На твоем двигателе все это можно проделать в течении 30мин максимум.
    Хлопки при ПХХ так же указывают на форсы.
     
  16. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    пнд 0,57 0,61 эргд 00,1 04,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверь микрик ХХ. На заслонках есть фишка 3-х контактная, нужно замерить сопротивление между 1-2 контактом. При закрытых заслонках должно быть КЗ и обрыв при открытых.
     
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Завел двигатель, крутил винт СО, ровной работы двигателя не добился, хлопки не пропали, черный дым из глушителя так и идет. Наверное надо манометр покупать и переходники точить.
     
  19. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Проверил работают и подсоса воздуха нету может это ЭБУ накрылось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Манометр конечно нужен, но важнее вывести ровный налив по каналам.Потом нужно смотреть налив/распыл с форсами. Без этого нормально работать не будет.

    А как тогда обороты висят на 1500 если по микрику должна быть отсечка с 1400об/мин ? Ну те обороты пилить должны постоянно. Если мультимер подключить к ЭГРД и газануть, то есть минусовой ток (-57ма примерно ) на сбросе оборотов? При ваших 1500об/мин какие показания на ПНД ?