1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    На горячию завожу сразу 1000об и они начинают постепенно расти враёне 1500 впадает в аварию. При резком сбросе газа на эргд -0,60 -0,70,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2662 aleks300782, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    РОЙ, посоветуй как быть: я так понял, при разборе дозатора налив по форсам всетаки нарушился, ведь пружины перепутаны.Думаю поменять паук, так как точно налив все равно не выставлю.А из-за этого и смесь никак не настраивается. У меня Audi 90 2.0, на ней родной дозатор 0 438 101 038-раритет, так как движок PS редкий. Фишку с ЭГРД скидываю, ничего не меняется, почему? Печку включаю обороты падают, но потом выравниваются, но с запазданием-значит мозги работают. Что посоветуешь по поводу паука?
    Еще один момент: на моем моторе ПНД вроде не участвует в корректировке УОЗ, у тебя есть информация?
    Паука хочу снимать вместе с лопатой с Audi 90 2.3, KV или NG-точно не знаю. KV -это кешка, NG -это KE 3. Я так понял если движок окажется KV, то лопата с ПНД должна подойти, а если NG- то ПНД скорее всего не подойдет. На моем движке 8-вольтовое питание ПНД, мне винерс сказал.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2663 Roy_13, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Налив ты еще даже не смотрел, так что действуй., может и этот еще получится привести в нормальное состояние.

    Тут смотреть нужно, сравнивать... К примеру дозаторы AAD и ACE с виду тоже одинаковые, но отличие есть - длинна плунжера (для замены переставляется плунжер и все).
    Двигатель PS я не видел..... По мануалу, там стоит KE значит нормальный ток ЭГРД должен быть +10ма и соответственно реакция на снятие фишки ЭГРД должна быть. По идее система, как и на SD или RT.

    Трамблер с вакуумником или без ? клапан ХХ 3-х контактный?
     
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Радовался я не очень долго, с неделю. Сегодня машина при движении на холодную, заглохла на нейтралке....потом заглохла уже прогретая... началось все по новой.
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Вакуумник-как он выглядит? РХХ щас посмотрю.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А там разве не K-jetronik ???

    8-ми вольтовый пнд стоит на 2л RT и 2,2л KZ.


    Сфоткай свое подкапотное.
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    на PS к-джет ставили до 1989, после 89г. ставили ке.

    а на kv и ng какой?
    пойду фотографировать. как фото в форум добавить?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    по каталогу на KV должен быть k-jet. ke (8вольт на ПНД) ставился на PS, RT, kz. На NG/NF/AAR будет ke3 (5в пнд).

    >>>>
    В сообщении выбирай расширенный режим и там будет управление вложениями.
     
  9. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    На горячию завожу сразу 1000об и они начинают постепенно расти враёне 1500 впадает в аварию. При резком сбросе газа на эргд -0,60 -0,70,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сколько вольт на пнд при твоих 1500об/мин ?
     
  11. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    вот вото:
     

    Вложения:

  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2672 стрехмет илья, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    встречал я такие
    дат хх у тя К-джет
    а трамб-как у нас
    и плясать по эгрд у тя нужно от +10.0Ма
    т.е стремится нужно что бы на прогретом и при3000об у тя на эгрд ток плясал в пределах от +08.5Ма до +11.5Ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Сегодня завел-двигатель не ровно работает, хлопки и черный дым. СО крутил по всякому, лучше не стал работать, скорее всего разнодоз по форсам. Вот думаю паука заменить вместе с лопатой сразу
     
  14. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Кстати РХХ не родной вроде стоит, так как провода на него изолентой перевязаны
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2675 IDX, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Когда винт СО крутишь - надо ток ЭГРД одновременно смотреть. пиши подробнее, а иначе одни догадки.

    И регуляторы ХХ были 3-х контактные на 25 клеммных ЭБУ КЕ-Джет. с 8 вольтным питанием ПНД. Это аналоговая техника-транзисторы, операционные усилители., а не микропроцессоры программные.
     
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Завтра поробую замерить ток на ЭГРД. Тестер пускать последовательно в разрыв с любым проводом?
    Почему на снятие фишки ЭГРД нет изменений? С чем это может быть связано?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, в разрыв любого. Только с начала полярность определи - а именно при включении зажигания ток в + идет. Если показывает минус, то меняй щупы мультика местами.

    Ток скорее будет равен 0мА, по этому и не влияет фишка. Тогда надо крутить против часовой пока +10не будет. Если при этом мотор не работает,
    то пробуй отсоединить ЛЗ. Ток должен стать +10мА
    Если нет стабильной работы, то делаем манометр....смотрим распыл, расход,...
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все у него родное-не путай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так а что мешало перед сборкой проверить дозатор на налив хотя бы в 2х режимах -в районе хх и при поднятой лопате.
    для начала замерь токи эгрд на хх
    и ток на пнд на сред ножке
    кстати у тебя в корпусе дрос заслонак разве нет винта хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    У меня все проблемы после промывки. До этого все работало ровно относительно конечно. Как грязь убрал и пружины перепутал все и началось. Как вы думаете, если винты диф. клапанов не крутились, а пружины перепутаны, реально разнодоз устранить? Или взять другого паука вместе с лопатой с работающей машины? У меня фото трамблера выложено. Смотря на фото можете сказать: пнд отвечет за УОЗ? в смысле подает сигнал на VEZ чтобы тот его корректировал?