1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    +100%:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Топливопроводов своих нет
     
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    А зачем мне его регулировать?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Естественно можно. Более того когда ты дозатор разбирал, то винтики могли сами легко провернуться, даже не заметишь...
    Но ты ведь еще не проверил налив в трех точках (5мм, 15мм 30мм подъема лопаты) а априори говоришь о разности...Не дело это.
    Скорее нет, если к блоку зажигания приходит вакуумная трубочка, то ПНД не используется.
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    У меня мотор дымит и неровно работает, при этом я обкрутился винт СО с разным шагом прокрутки.Изменений никаких, поэтому и грешу на разнодоз
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот это не оч серьезный подход к делу
    мог бы снять впус коллектор и завалить целых 3 проблемы-они для тебя как ни как важны
    1-проверить налив по каналам дозатора
    2-работоспасобность форс и их налив
    3-проверить и есле нужно убрать всевозможные подсосы из под форс и их стаканов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в томи дело что он играет не малую роль в твоем хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я так думаю у него нет вакумного опереж.зажиг-или колхоз имеется(ВСТРЕЧАЛ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    еще раз повторюсь-нужно ставить тестер на эгрд -и тогда все будет ясно куда копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может винт вовсе и не крутился... Как может не быть изменений никаких???
    Винт на глубине, 3мм шестигранник...влияет сильно на смесь - пол оборота/оборот в одну или в другую сторону - расколбас полный, хрен заведется...

    Вакуумного нет на трамблере. Но вакуум подходит на ЭБУ зажигания. Там МАП сенсор...
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    т.е у него скорее всего от одной из трубочек расположенных на дз одна из них идет на ЭБУ зажиганием.
    все теперь разобрался:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    при 1500 не успеваю замерить быстро в аварию впадает на 1000 0,52 0,60 при заглушено 0,12 снимал патрубок пальцами поднимал скачков напряжения нету . Все начилось после как по трассе прогнал ее 160 до этого все в норме было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Это у тебя подсосы есть. Стопудово.

    Значит при 800об на ПНД будет около 0,4 В

    Подсосы ищи во всем тракте - от расходомера до форсунок и включая все вакуумные трубки.

    2. И еще убедись, что при отпущенной педали газа ДЗ полностью закрыты

    От того и в аварию уходит.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    IDX-все правильно те говорит -бери пакет ложи между черепахой и лопатой.одевай черепаху и дуй во впус коллектор.на Д.З-трубочки тоже заглуши во время проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2695 sergejj-j, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    сегодня аар крутил так и недобился хх 780 об минимум при стабильной работе 900,вот сомнения либо у него тахометр врет т.к обороты мне показались близкие к 800 либо я дурак напряж на рхх 5.5 воль пнд вставил как положено но обороты 1000 и все подсосы по всякому выявляли вроде все герметично на обдув форс отверстие в норме .форсы и насос новые все давления в норме.
    поделитесь советом есть мнение что дроссельный узел пропускает
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вполне возможно.
    при чем тут РХХ:) при твоих 1000об сколько у тя на сред нож ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Была проблема: мотор глох при переходе на нейтраль при температуре двигателя меньше 50 градусов (т.е. при трогании с места на холодном моторе). Когда с начала движения впервый раз переходишь на нейтраль (на светофоре тама), машина глохнет, заводится легко и едет дальше. При прогретом двигателе машина не глохла какой то период, потом стала редко но глохнуть и на горячем моторе. Начались поиски неисправности. При замере тока ЭРГД, оказалось что на холостом ходу ток уходит в +14,5 мА.. при прогазовке падает и крутится около 0, но потом мгновенно набирает свои +14,5 мА. Возникла версия о дохлой лямбде. Лямбда была заменена, зажигание выставлено стробом. Машина ожила, двигатель стал работать мягче, но при заводке как бы роняет обороты до 500, потом медленно выравнивает до 700, а потом прыгают от 700 до 900. Машина перестала глохнуть на нейтралке, ездил радовался. И вот прошла неделя, машина опять обрела прежние глохнущие симптомы. Попробовал подрегулировать смесь при замерах мультиметром, кручение винта СО не изменяет показания токов ЭРГД на хх, при прогретом состоянии, оно держится стабильно в -0,02 мА. (может в мастерской плохо лямбду прикрутили?)
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может и тахометр врет. У меня была машина с приборкой от а6 V6 и тахометр тоже прилично врал в большую сторону. По поведению машины это обычно понятно - во первых нормальные обороты aar и на слух можно определить и во вторых при сбросе оборотов видно, как мозг приводит обороты в норму, плавно их понижая. Ну тоесть аварийный и обычный режим работы мотора не перепутаешь.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2699 Roy_13, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    По пнд и VEZ тебе уже все написали. Пробуй налив вывести - уже начал, так делай !! Купить всегда успеешь.
    Давно уже пора содержание заглавной страницы переработать... и из методов промывки исключить разбор дозатора. Они и дохнут исключительно от этого за редким (очень редким) исключением. Да и вообще - дозатор можно разбирать, только если есть запасной или опыт в этом деле.
     
  20. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #2700 u2k, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Цитата: Сообщение от u2k
    Всем здравствуйте, такая проблемка стала появляться, может посоветуйте чего: на холодную заводится с третьего раза, т.е. глохнет после пуска. При сбросе газа в движении часто глохнет, заваливаются обороты ниже хх, причем по мере прогрева реже глохнет, но не всегда, иногда нормально сбрасывает. Не нашел ответа по решению проблемы на форуме. Давления 6,3 и 5,9 соотв., ток эгрд 0мА на горячую на хх. Подсосы проверил. Едет нормально.. Спасибо


    Спасибо, буду проверять форсунки, налив.