1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Короче, ребята, не зря я приговорил мозги.... Поменяли мозги и все токи пришли в своё рабочее положение.
    За исключением токов на ЭГРД, т. е. при подсоединении лямба зонта токи от +10,0Ма поднимаются в +20,0Ма и их оттуда никак не скинуть.
    Сказал я парню, что и лямбде у него писец.
    Вопрос: температурный датчик, который следит за прогревом стоит на верхнем патрубке системы охлождения или на головке цилиндров за трамблёром? Мне не понять именно зачем нужен датчик тот, что в головке за трамблёром....За что он отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тот датчик подкапотного пространства а дтож как везде в тройнике флянца
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему именно лямбде? Почему не смесь? А на самой лямбде что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    неее друг ты не про это-темп.подкап прикручен к клапонной крышке на желез держатель
    а тот про который я говорю находится на торце головки со стороны трамблера:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    по тому что смесь хоть закрутись-ни какой разницы стоит мертво +20.0Ма от 0 до 90*С
    на лямбде есле в параллель то 0.4В так же мертво от 0 до 90*С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тогда может и дтож в схемах же везде нарисовано что он вкручен в блок.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Похоже...
    Это опорное 0,45 от ЭБУ...
    Не понял только, почему +20 ма только, на RT, вроде бы 10 ма должно быть без лямбды... или при нормальной смеси... Может, склероз, конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    неее ты меня немножко не допонял:thumbup:
    при подсоедененной лямбде на Эгрд кажет +20.0Ма
    а когда без лямбды то кажет +10.0Ма
    да на RT нулевая точка смеси это +10.0Ма-так что не склероз:beer::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да фик его знает:shock:
    но при снятии фишки с датчика тово что на верх.патрубке сист охл токи убегают в 107.0Ма(не помню с минусом аль с плюсом):shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2730 Roy_13, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Все правильно, +10ма это нормальный ток и средняя точка л. регулирования. Другое дело. что при опорном в 0,4 (точнее не опорном, а замере в параллель) не должно быть +20ма, а дб +10. Или ты именно опорное меришь, те на разъедененном разъеме ??? Может сигнальный провод на массу коротит?

    Это термореле, которое управляет пусковой форсункой. На нем будет написано 9сек и +35*с
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда имеет право на жизнь неправильная смесь... Слишком бедная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да,это термовременное реле управления пусковой.Только для КЕ джетов на нем написано 8с и 15*, 35* для К джетов.
    Датчик на мозги который сверху двухконтактный такой же как и на AARе.
     
  13. Voplikota

    Voplikota Новичок

    3 май 2011
    4
    80B3 1.8S 90 г.
    Подскажите, что может быть в такой ситуации. Когда заводишь на холодную обороты становятся на отметку прибл. 950 1/мин, потом постепенно в течение минуты поднимаются до 1400-1500. Далее, не зависимо от степени прогрева двигателя, обороты на хх не падают до обычных 900-950. Потом начинается самое интересное. Если заглушить полностью прогретую машину и подождать минут минут пять и завести ее снова, то всё проходит и движок работает как часы; если заглушить прогретую наполовину, и подождать то же время, то холостые установятся где-то в районе 1100. Если заглушить и завести её сразу или через короткий промежуток времени, то ничего не меняется, обороты такие же высокие 1400-1500.
    Машина ведет себя одинаково на газу и на бензине. Грешу на датчик температуры; такое чувство, что за эти 5 минут в мозгах успевают обнулиться неправильные данные с датчика. Хотя могу и заблуждаться. Никто не сталкивался с подобным?
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    для Voplikota двигатель какой?Буквы?А то 1.8 может и с карбом быть.Здесь обсуждаются проблемы с КЕ 3.А у Вас если не карб то КЕ.
     
  15. Voplikota

    Voplikota Новичок

    3 май 2011
    4
    80B3 1.8S 90 г.
    JN у меня. Блин, не обратил внимание на "KE III", у меня вроде просто KE-Jetronik должен быть. Продублирую в ветку JN. Если здесь подскажут - спасибо большое.
     
  16. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Подскажите по расходу.....AAR...разорюсь с короткими поездками..

    У меня когда прогретая расход смешанный не более 11 литров (даже при динамичной езде). Но если завожу холодную, грею минуту-две (считай непрогретая), еду порядка 5 км (5 мин езды, спокойной, без резких ускорений) потом опять остывает и опять теже 5 км и т.д.......таким образом расход просто шокирует, стрелка падает на глазах, так вчера посчитал 40 км и минимум 10 литров нет. И еще на холодной как-будто за жопу держат, такое ощущение что колеса, не крутятся, но накат очень хороший.

    На прогретой: Разгон очень хороший, свечи серые, черного дыма нет. Давления в норме, без проседаний, насос новый, диф-0,4, лямбда живее всех, на ЭГРД при 90 град - от 0 до -1,5(бегает шустро), зажигание проверял - 15 в базе.

    Тут в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264041&page=3 на ПНД ссылались...
    Токи на ПНД у себя ещё не мерил (весной на ХХ было 0,62), ПНД некопаный.

    Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Никуда.... AAR жрет бензин при коротких поездках очень хорошо и с этим нужно смириться.
     
  18. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Пнд не трогали все заводское пломбы все работает подсоса воздуха нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Пнд не трогали все заводское пломбы все работает подсоса воздуха нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    +1 :nod:
    завидую про 11 литров расход...летом в 12 на смешанном цикле с трудом, зимой в морозы, опять к 15 л пойдет :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...