1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2761 Roy_13, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Вот как это на k-jet реализовано
    На KE думаю будет так же

    034906163 - вот номер, только от цены в обморок не упади. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=6747&mod=A100&year=1989 вот здесь он под номером 6.


    http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10863&highlight= а вот здесь ребята сделали аналог своими руками.
     

    Вложения:

    • 3,.jpg
      3,.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      53
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Здравствуйте участники форума.Я давно читаю ваш форум.Очень интересно.Узнал много нового.И вот решился задать пару вопросов.У меня AAR 2.3 И все описываемые Вами симптомы присутствуют(плавает хх. повышенный расход и тд)Пожалуйста может кто нибудь подскажет,(есть сомнения в пнд)можно ли попробовать вместо пнд подключить обыкновенный переменный резистор на хх и его повороторм установить 0.5в.хх Тем самым поставить диагноз пнд или исключить мерцающий контакт.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего не получится. Нарушится обратная связь алгоритма стабилизации ХХ и будет расколбас. Если только попытаться уже на устоявшемся ХХ аккуратно подцепить к контактам разъема заранее выставленный переменный резистор на 0,65в, а потом снять разъем с ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX


    Самое простое - это снять разъем с пнд (или фишку с заслонок) и пережать патрубок ХХ до 750об/мин. Если обороты плавать перестанут, то это пнд.
     
  5. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Cпасибо за ответ.Вчера на второй передаче разгоняю до 3000 об.а затем как срезает обороты падают до 2500 и больше не набирает.Снял ЭГРД дунул в него пару раз.Стала нормально набирать обороты.Постояла ночь и все повторилось.И из глушителя воняет не бензином а гарью какой то даже не знаю с чем сравнить.Ну по поводу обортов думаю не хватает топлива.Завтра хочу посмотреть производительность насоса,померить давления.А вот по поводу запаха может кто нибудь сталкивался , не подскажете?
     
  6. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Пережимал шланг на клапан хх только разъем не снимал.Расколбас не прекращеатся и двигатель то гляди заглохнет
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    или наоборот... Похоже на чрезмерное обогащение... токи ЭГРД померить бы... Или хотя бы свечи посмотреть для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А смысл этой проверки, если разъем не снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2769 aleks300782, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    Здравствуйте, такой вопрос. При регулировке начального положения НД как лучше выставить НД? Там допуск идет 1,9+1,1 мм. Можно выставить 1,9 или 3 мм, то есть на пределах допуска, можно в середине допуска 2,5-2,6. Кто знает как это влияет на работу двигателя, расход, динамику.
    Еще вопрос: при определении базового положения плунжера, давления насоса при включении зажигания будет хватать? Или обязятельно в принудиловку?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чет я вобще не могу понять твой вопрос :shock:
    что такое НД
    зачем тебе базовое положение плунжера
    напиши что у тя за проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    НД -напорный диск.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лично я раньше ложил 1рубль и регулировал по нему
    а сейчас на глаз регулирую другим
    ты скажи в чем у тя проблема то:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2773 aleks300782, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    насчет в чем проблема, выставляю базовые параметры после замены дозатора
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    при замени дозатора ты обнаружил что диск стоит не верно-так?
    регулировка плунжера нужно проводить при включенном впринудиловку насоа отсоединенных топ.трубок (кроме пусковой ) снятой фишке ПФ-дабы не залить свечи в последующем
    а с чего ты решил что плунжер стоит не правильно т.с настроен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    тебе сюда для начала:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    когда дозатор поставил и начал регулировать СО, ток был +9,85-87, для ке это как 0 на ке3, со крутил, ток не менялся, грешу на лямбду, но надо плунжер проверить, если гайка не правильно вкручена, то будет перелив на ХХ, и лямбда скорее всего не может выхлоп нюхать. Когда кручу движок до 4000 и сбрасываю, движок глохнет-значит перелив скорее всего. Завтра плунжер выставлю и все станет ясно.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это подсос скорее а не плунжер дозатора
    при 3000 об что показывает тестер
    в паролель подсоединяй тестер (в режим V)к лямде погазуй и посмотри на показания они должны быстро метатся от 0.1 до 0.9В
    если они зависли на одном показании то лямде хана или она вяло считывает сигналы то ее пора менять
    при вкл зажигания что за показания на эгрд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А ведь говорили тебе - мерь наливы на старом дозаторе !!! Дозатор купил, а ничего не изменилось, получается не в нем дело и к плунжеру лезть не советую. Кабы это не форсунки.... по симптомам подходит. Опять же нужно мерить налив и смотреть распыл при 0,6 на пнд (зона ХХ. Возможно при этом некоторые форсунки вообще не откроются или будут сильно струить).
     
  19. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, сегодня выставлял плунжер: включил насос в принудиловку, отрегулировал гайку, чтобы топливо не шло. Вопрос: нажимаю на плунжер при включенном насосе, не могу его пальцем толкнуть-тяжело,он с места не сдвигается, отключаю насос,после этого двигается. Так должно быть?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так должно быть. 6,6 бар все -таки.