1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #2781 aleks300782, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    До промывки старого дозатора все работало нормально, только был дерг при троганье, подтраивала и плохая приемистость и больше 120 не ехала. Не могли же форсунки помереть после промывки дозатора. Может и форсунки, надо их вытаскивать.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотреть нужно, как выше написал. Так сложно, что то сказать.
     
  3. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Саныч.Вы по ходу правы насчет переобогащения.Сегодня замерил давления.Вкрутил манометр в пусковую форсунку 6.5 а в нижней камере 5.0.Свечи черные.Промыл wynns ом дозатор иЭГРД поставлю еще померию если не поможет. Думаю придется крутить ЭГРД.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ой не делай этого!!!
    Если качественно промоешь все, то смесь вернется к норме.
    Особое внимание - промывке магнитной ловушки (МЛ) в дозаторе. через отверстие ЭГРД и верхнюю заглушку дозатора.

    Что с током ЭГРД на заведенной?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Рискну предположить, что давления были замерены при надетой фишке ЭГРД и включенном зажигании. Уж очень диф. подозрительный.... Как мерил ?
     
  6. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Мерил давление со снятым разъемом.После промывки поднялось до 5.8. Но теперь когда погазуешь и отпускаеш газ давление в нижней камере на пару секунд становится равным системному 6.5 и двигатель глохнет.Заводится нормально(как дизель)но хх все равно плавает.
     
  7. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Но зато удалось выставить 0(до этого никак не удавалось) и лямбда стала скакать.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну значит правильно все. Диф все равно великоват, а значит либо недомыл, либо сам ЭГРД накручен. Померь расстояние от винта до кромки ЭГРД и если оно больше чем 6,6мм, то придется подстраивать. То, что давления выравниваются после перегазовки это отсечка топлива, те норма. Ежели будет глохнуть после того, как давления приведешь в порядок, то пора лезть к форсункам.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Отсечка при сбросе оборотов?
    От этого не должен глохнуть...
    А на ПНД смотрел? Что там на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Всем привет.Насчет отсечки,как и чем топливо отсекается если эгрд отключен?А когда подключаешь разъем и мериеш ток во время сравнивания давлений на тесторе ток пропадает совсем. И глохнет,а если успееш подхватить газом то все приходит в норму. На пнд пробовал от 5.0 до 8.0 На 5в глохнет на 8 хх за 1000 в итоге остановился на 6.8. Форсунки при поднятии лопаты даже на месте слышу как пищат. Конечно поменять бы их не мешало (прошли уже много)Но у нас по 2-3000р за шт.дороговато.Хотя летом я их поверял распыл вроде неплохой и лили все 5 как одна. Вообще после промывки катнулся принимает обороты неплохо. Осталось две проблемы глохнет и хх.Сегодня померию расстояние в эгрд -отчитаюсь. И спасибо всем кто кто откликнулся на мои проблемы тратя свое время .
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2791 Roy_13, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Мерить нужно в диапозоне 200ма и ничего пропадать не будет. Давления выравниваются именно при надетой фишке, без нее этого не будет (-60ма на ЭГРД). Ток ПНД нужно мерить в диапозоне 20в между средней и нижней ногой.

    Как можно по писку судить о работе форсунок ?????????? Даже самые убитые будут пищать. Нужно смотреть распыл при 0,6 на пнд. Это основная причина, по которой обороты просаживаются иногда до заглыхания.

    Для проверки - скинь разъем с лямбды и обогати винтом CO на 1/3 оборота. Если обороты будут меньше проседать, то это форсунки однозначно.

    ПНД проверь бонально отключив его и пережав шланг ХХ до 750об/мин. Если проседать перестанут, то причина в нем, но лично я сильно сомневаюсь...
    По опыту просадка оборотов после перегазовки это в 90% уставшие форсунки.
     
  12. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Я так и замерял.При скинутом разъеме пнд,пережимаю шланг хх все равно мотор трясет почти глохнет.Насколько я понял не пнд? Обогатиь -завтра попробую.А если для начала посмотреть равномерность подачи с дозатора? До форсунок все таки лезть дальше да и заменить пока нечем(ждать не меньше недели).А как проверить распыл при 06.их же надо вынимать?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну и все..... Это конечно не означает, что с пнд нет проблем, но глохнет не из-за него.

    Можешь конечно и дозатор проверить заодно.
    Для проверки распыла форсы нужно вынуть, включить зажигание, снять разъем с ЭГРД и поднять лопату до 0,4-0,6 на пнд.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ничего не понял... Это о чем?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Пнд протирается в основном в районе хх,ну я и пробовал разное напряжение с его выхода выставлять.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерил в попугаях или каких единицах ?? Напряжение на ХХ д.б в районе 0,6в. Тебе про это.
     
  17. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Привет!

    Появилось это еще летом, но, толи я не замечал, толи просто не хочетл замечать......вобщем убедился, что это происходит буквально на днях.

    Ситуация следующая.
    Когда машина постоит долго - прихожу, завожу, чуть прогреюсь (пару минут) и начинаю выезжать из двора - плетусь пару минут до светофора и стою жду "зеленого". Жму на газ, чтобпоехать, но ничего не происходит - обороты не поднимаются и машина не едет секунды 3, потом все приходит в норму и работает отлично.

    Вот собственно что это и как это?



    Ах да....еще на выходных померил сопротивление ДТОЖ при 0 градусах.
    Между ножек - 11,5 кОм, а между ножками и корпусом - 5,6 кОм. Это разве нормально?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Датчик в допуске. Советую уделить внимание системе зажигания. При твоих симптомах я бы первым делом полез к крышке трамблера.
    Ежели с зажиганием все в норме, то все как обычно - мерим токи ЭГРД и желательно в момент глюка.
     
  19. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Рой, ситуация такая:
    Когда поставил другой дозатор, завел, но глохла при сбросе газа, я отрегулировал плунжер, вообще не заводится. Потом вовсе при включении насоса в принудиловку, лопату поднять не могу-как будто плунжер заклинило-такого быть не должно, лопата должна подниматься.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее не плунжер, а сама лопата... Уверен, что именно плунжер ?