1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я только ночью дома и бываю. Днем в Десногорске на работе. Ложусь поздно, так что звони если что. Контакты в профиле.
     
  2. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    #2822 uzopoza, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011


    Крышку трамблера, бегунок и пыльник под ним, я сам менял летом.
    Глюк не напрягает, так как проявляется невсегда, а если и проявляется, то 1-2 раза за всю поездку.
    Просто я думаю, что это как-то связано с плохим моим заводом на холодную (завожусь либо если долго крутить стартером либо со второго раза).
    Может зажигание надо чуть по-раньше поставить?

    ток ЭГРД в овремя прокрутки стартером 99 ма, потом падает до 10.

    ЗЫ: посмотрел - оказалось что стоит крыжка трамблера от 2,2 двигателя. Вот она по экзисту - VK354
    Это важно? может быть в этом причина всех несчастий?
     
  3. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Как проверять смесь?? Газоанализатором? Или можно еще как?
    Как УОЗ влияет на обороты(Это так, для себя)?
    Потребители все выключены. Оно вообще не реагирует на РХХ. Так как будто он и не работает. Знаю что он должен обороты медленно "доводить" к ХХ, а нифига, педаль отпускаю, обороты обваливаются к 300-400 а потом мееедленно поднимаются к 600-700( на горячей) а на холодной так и остаются.
    Пломба целая.
    Напряжение на клеймах снятой фишки РХХ равно напряжению бортовой сети. Но при подключении РХХ даже не шевелиться. ДТОЖ похож на рабочий, сопротивление при разных температурах совпадает с графиком.
    ПНД не проверял, так как не знаю как к нему добраться (в NF он в крыле), давление не мерил. Бензонасос новый(8000), не жужжит. Лямбда похожа на рабочую, тат как токи ЭРГД плавают с амплитудой 5 мА, но после подгазовок пределы меняються( -1 - +6 мА , -5 - +1 мА).

    А проблема все та же, нету прогревочных и заводка на холодную только с педалью газа(Моментально схватывает, но, я так думаю, из за того что нету прогревочных так как РХХ не открывается, она сразу глохнет). Она и на гарячую заводиться только с педалью, но иначе, не схватывает, пока не "продую", но тут грешу на негерметичность форсунок.
    Мои соображения такие: РХХ не подает признаков жизни, так как мозг Может валиться в аварию по ПНД из за подсосов(нужно проверять) или еще чего?

    Делать я ее сам не буду, негде. Везу на неделе к мастеру, а так как в нем не уверен, то хочу запастись информацией.
     
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Попробуйте подать напряжение с аккумулятора на клемы регулятора и проследить за шторкой - должна двигаться без заеданий.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С виду вроде такая же, думаю должна подходить. Зажигание выставляется один раз в базовом режиме и все (ставишь предохранитель в реле насоса и смотри метку). По плохой заводке - смотри пусковую форсунку, проверь поступает ли на нее ток в момент пуска. Токи ЭГРД на xx как поживают ? Выводи мультимер в салон (замер тока эгрд) и катайся. Во время твоего глюка увидишь, что со смесью происходит.
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Смесь косвенно видно по токам ЭГРД, у Вас вроде норма. При сбросе газа на ЭГРД есть -60 мА?
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Было такое на машине друга.Я всю проводку облазил.Жгуты порезал.А дело в сгнившем проводе.Около черепахи есть так называемый диагностический разъем.Белый штекер на два гнезда круглых.На одно приходит один провод на второй два.Так вот которых два это питание РХХ.тоесть от преда идет сначала на этот разъем а потом возвращается на РХХ.Посмотри может то же самое.Да,со снятым разъемом с рхх было +12.Под нагрузкой пропадало.
     
  8. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Двигается

    Есть

    токи видно на видео.
    http://www.youtube.com/watch?v=gHXxyZe7LuU

    По токам мне уже давали комментарии ранее. Куда копать понятно.
    Сейчас пробую разобраться с прогревочными.

    Проблема в том что при снятом разъеме должны задираться обороты. Но этого не происходит.

    Уже дошло до того чтобы прогреть я открываю капот и под болт регулировки начального положения ДЗ подставляю что-то. Когда прогрею нажимаю газ - оно сваливается, и я еду:)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2829 Roy_13, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011

    Начинать нужно с проверки давлений, но и по видео видно, что дозатор просит промывки (магнитная ловушка минимум). Токи так прыгают по причине завышенного дифа.

    В электрику пока не лезь - у тебя по механике проблемы.

    Возможно позднее зажигание или грм смещен на зуб. Для проверки можно без фишки клапана ХХ крутнуть трамблер до 1100об. Потом глуши, одевай фишку и заводи.

    есть и не стандартные варианты - может там чепик в шланге.... мне такое попадалось.

    Фильтр воздушный давно меняли ???
     
  10. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Месяца нету еще :)

    Начать думаю с поиска подсосов, вентиляции картера(масло прет отовсюду), сменить ремень ГРМ, заодно УОЗ выставить. Там же и давления померить :)
    Еще масло начала поджирать, так что МСК туда же для начала а заодно и колечки на форсах(тож подсос может быть ).

    Всем спасибо за информацию, буду хоть знать как с мастером общаться :)
    Если кому есть что добавить - добавляйте .
     
  11. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    А что такое чепик ?? :chainik:

    И еще,
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Поясню на українській.Чіп.Або заглушка.
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чепик это=сделаная как бы пробочка или так сказать затычка с определенным отверстием и вставленная в один из шлангов идущих к РХХ
    это делается чтобы компенсировать завышенные обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #2834 Alex76, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Братцы! При каком давлении форсунки открываются?

    Все! Нашел!

    Весь впускной тракт в масле. В чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тебя скорее всего с САПУНА маслице закидывает по впус тракту:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Обороты будут подниматься. когда все параметры, что я перчислял выше, приведешь в норму...
    И прогревочные тогда тоже появятся...
    УОЗ участвует в регулировке оборотов (в том числе на ХХ) -если стробоском посмотришь метку на ХХ НЕ в базовом режиме, увидишь, что она не стоит на месте (обычно мечется где-то около 3...8 град). Как именно, какие параметры учитываются можно, конечно попытаться сформулировать исходя из графиков (трехмерных), но у меня их нет под рукой... если очень хочется полностью изучить алгоритм управления работой такого двигателя, как NF, то надо обзавестись соответсвующими тал****ми и освоить их за пару месяцев... Если что-то непонятно будет, то можно попробовать достучаться до Locona, он насколько понимаю, бОльшей частью этих талмудов располагал...:)
    Проверять работу РХХ мультиметром смысла особого не имеет - регулятор (заслонка) управляется за счет изменения скважности импульсов...
    А начинать настройки двигателя надо с приведения в норму смеси (токи ЭГРД около 0 и на ХХ и под нагрузкой), выставления значения УОЗ в базовом режиме 15 град, выставления ПНД в пределах 0,4...0.8 воль на ХХ (720 +-30 оборотов)
    Ну и проверки на отсутствие подсосов... точнее, на поступление воздуха в цилиндры, минуя лопату... Излишний износ ЦПГ, в частности, дает довольно ощутимую добавку воздуха (с непонятным количеством кислорода) минуя расходомер... Об этом на старых машинах тоже не стОит забывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот здесь обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=127
     
  18. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Тут с приятелем копались в его корыте, вроде форсунки приговорили. Странно, их меняли два года назад, прошел тысяч шестьдесят, не больше. Ну в принципе понятно, плохой бензин, плохая экология, озоновые дыры и т.д. Могли сдохнуть. Цена вопроса - две тысячи за штуку. Разумеется встал вопрос о промывке, пытался донести до него бытующее здесь мнение, что мыть их бесполезно, они дохнут от механического износа. Хочет попробовать, ладно флаг в руки.
    Полез в инет. Есть маньяки, кто разбирал форсунки? Я правильно понял, что кроме того, что есть на фотке в форсунке ничего нет? Т.е. в стакане форсунки расположены только маленький фильтр, стопорное кольцо и непосредственно узел распыла? Тогда я тупо не понимаю, чему там засоряться и что там мыть. Фильтр? Так его можно просто проткнуть гвоздем. Ваши мнения?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    стало прохладно (-15). Обороты на ХХ иногда подвисают на 1050 об\мин (прогретый мотор). Работает ровно, при этом. В чем прикол? :)
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2840 Roy_13, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Возьми ключ на 22 и бей по клапану ХХ. Если обороты опустятся, то клапан нужно промыть. Ежели не опустятся, то следует замерить токи пнд при этих оборотах. Вывод зделаем по результатам замера.


    Фильтр и без вандализма можно промыть... Главная беда в том, что срабатывается сам клапан и форсунка начинает струить. Появляется вибрация на ХХ и авто начинает глохнуть после прогазовок. Чисто теоретически клапан можно притереть (если конечно нет резинового eплотнителя, как в родных 043 форсах AAR). Только как это зделать ??? детали очень маленькие.

    Если коротко - ничего из этой затеи не получится. ИМХО


    Был тут у нас один изобретатель-мечтатель.... Так он форсунку разрезал, чистил, клапан притерал и все типа у него работало отлично. Правда пояснить ничего не смог и фоты не показал все на словах было или в фантазиях его. Я тоже форсу тогда разрезал и убедился, что ремонту она не подлежит...... ну или руки у меня кривые :shock:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=88 вот здесь разбирали.


    >>>>>>
    Кстати, что с машиной ? Уверены, что именно форсы виноваты ? За 60 000 они не должны были умереть, рановато..