1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Добры день? Сегодня вывел мультиметр в салон

    Замерил ток Э Г Р Д на Х Х + 1-4 ма и редко - 00.1- 00.2 бывает

    Под нагрузкой на второй скорости 25 км в час + 1-4 ма

    На третей 40 км в час -1-2 ма

    на четвёртой 60 км -1-3 ма бывает 4-5 ма редко

    Пятая 90 100 км 4-6 ма метается биже - 2 ма

    Это как норм
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нормально.
    Я бы повернул винт СО против часовой чуть чуть, чтобы минусов меньше было так...около -2...+2мА (в места +1...-4)

    Многовато...А что у тебя с током ЭГРД творится? И с зажиганием?

    У меня:
    -по городу (очень короткие поездки по 8-10мин без прогревов - мотор не успевает нагреваться больше 55С) 13л/100км (в прошлую зиму по снегу было 16л)
    - трасса скорость 105-110 без пробок 8,8...9л/100
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    а по такой же системе, на но Mercedes 300GE с мотором M103 сможете проконсультировать? :)
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот видео как я настроил Э Г Р Д Это отличные показатели?
    Там я на Х Х и на 3000 оборотов... там по звуку слышно как я начиная поднимать обороты....http://www.youtube.com/watch?v=2evPO9y6Yrs
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Серьезная работа была проведена :D:D И сейчас правильно и до этого было правильно. Помой ты ее лучше лишний раз... ну или шины подкачай. Видео сюда кидай :flirty:.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Абсолютно нормальный расход по "глухим пробкам". Расход в смешанном режиме это подтверждает.
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    В общем, M103 :) на холодную запускается без проблем. Работает хорошо. Как на ХХ, так и при езде. Но! Как прогреется (75-80) - может заглохнуть. И не запускается потом. Или же - заглушишь "горячий" - не запускается потом. Пока не остынет. Сегодня кое-как его в "горячем" состоянии запустил со снятыми разъёмами ЭГРД и ПФ. Куда рыть? :)
    Едет нормально, динамика хорошая. По городу ест 20ку, по трассе - 12. Машина - Гелендеваген.
     
  8. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Ребя! С мерсами это на их форум их КЕ очень интересно отличаются от Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Кроме того, что лопата в другую сторону "движется" - разницы не особо обнаружил.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это переливает, что ли? Какой ток ЭГРД на горячем?

    Что со свечами, уоз?

    Распыл на уровне ХХ не смотрел?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Глухие пробки понятие растяжимое :)
    По нашим пробкам (Питерским) бывает и 15... Зимой, может и до 20 дойдет. Не показательно сравнивать расход в пробках, имхо...
    А по трассе летом при скорости 110...120 если за 10 вылезает, то надо искать причины... опять же - имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    черные, но не залитые.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почти все, как и на ауди (механика точно). Смотри токи ЭГРД, выводи в 0ма и смотри куда уйдет смесь на 3000об/мин. Это касаемо свечей.

    По плохой заводке - смотри подсосы, мерь давление насоса. Бывает, что мастера плунжер так накрутить умудряются, что перестает заводиться на горячую вообще.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кстати вот тоже тему для размышления подкину ...
    При резком газе буквально на секунду давление нижней камеры практически сравнивается с верхней и получается довольно приличный затуп (даже если на ХХ газовать, те без нагрузки). Далее давления приходят в норму и авто нормально набирает обороты, пока опять не опустишся к ХХ.
    Все указывает на забитый слив с нижних камер (0,3мм), но грязи там нет и вообще продувается подозрительно легко. Кроме того ЭГРД накручен на обогащение примерно на 1 оборот, а иначе диф очень маленький (повторюсь, что слив с нижних камер ну очень легко продувается). Дозатор не разбирался. Электрика при замерах естественно отключена.
    Есть идеи ?? :confused:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не помню точно где но читал про Мерсы - у них вроде на +10мА середина диапазона. КЕ-Джет все таки...
    А что... может и впрямь РСД закрывает...из за того, что БН малый запас имеет по производительности.
    В обратку на оборотах много прокачивается?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я говорю на основе 102 движка. Там точно 0ма, да и на других вроде тоже - на мерсах более продвинутый ke,нежели чем на ауди.

    Слив в обратку не мерил.
    Насос набирает свое рабочее давление моментально (кстати авто еще и остаточное не держит) и оно не проседает при прогазовках к любым оборотам. Я хз, что делать - сижу вот размышляю вскрывать дозатор или нет...
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Должно ли быть так во время замера когда едишь с горки на скорости отпускаешь педаль газа Э Г Р Д показывает - 59-60 ма ( именно с знаком минус ) это что обогащает что ли так ? или что то не правильно работает?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет, на оборот. Это отсечка подачи бензина. Режим ПХХ.
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А еще вопрос настраиваю до наилучшех параметров видео с верху .... но иногда почему то бывает что метается до - 3 ма -- 1 ма --- 2 ма и держит так но если чуть проехаться то опять всё формализуется ...почему так интересно
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше померить, хуже не будет...
    Но у меня когда ЭГРД помирал нечто подобное по динамике наблюдалось (давления тогда не мерил)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...