1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Остаточное давление держит? Это по части запуска горячей... тогда рыть-копать в сторону форсов придется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все что угодно, от банальных подсосов и плохо работающих форсов, обдува, до влияния вентиляции картерных газов и неплотности выхлопной трубы до ката...

    Да не парься. Нормально это. Пара мА в плюс или минус - чего еще надо....
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Меня больше смущает слишком малый разброс... и частота реакции системы...
    Но, может привык кататься со стрелочным прибором - там картинка по другому воспринимается... Да и на ААР может мозги малость по другому работают. не в курсе...
    У меня, например, однозначно, при нажатии на педаль газа появляются +2ма - это в алгоритме управления прописано - сигнал от ЭБУ (не от лямбды) на небольшое обогащение, размах кол****ий стрелки при движении никак не меньше +-2ма (на ХХ) и частота кол****ий стрелки повышается с ростом чатоты оборотов (размах убывает до +-1ма)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TEMA32

    TEMA32 Новичок

    29 ноя 2011
    4
    A100/44, 2.0E, 88
    доброго времени всем вопрос такой завис: у меня 100/44 2.0Е двиг RT KE-Jetronic на холодную не завести до тех пор пока не поднимешь сенсорную заслонку потока воздуха в воздухоочистителе, а на горячую надо стартер гонять секунд 25-30, и ещё сегодня попробовал на холодную снял разъём с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и мотор завёл с пол оборота. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Заменили дозатор и все наладилось. В старом мало того, что 2 канала льют и токи ЭГРД не регулируются вообще, так еще и с отв. 0,3мм беда - продувается, как будто там дырка в 2мм + сам ЭГРД накручен под это дело. Если мне его дадут разобрать, то скажу в чем точно было дело.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Рычаг расходомера не подклинивает ?? ДТОЖ проверь согласно графику на первой странице. Давление насоса проверяли???
     
  7. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    помогите пожалуйста. у меня ауди 90 двигатель 2.3 NG такая проблема у меня большие обороты на прогретом двигателе 2000 оборотов заводиться очень плохо когда завелась холостой где то 1200 менял датчик хх и менял датчик температуры не какой реакции до этого была проблема заводишь машину холостой нормально работает тоже начинаешь добавлять обороты начинала троить когда снимаешь фишку с датчика давления топлива повышались обороты но машина не троила а сейчас что ставишь что снимаешь фишку реакции не какой. за ранее спасибо
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего не срабатывает микрик ХХ. Звони 1-2 контакт на 3-х контактной фишке заслонок.
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Завожу на холодную почему то показывает + 30 или даже ещё больше(меньше) не помню но потом ближе к прогреву уходит ближе к нулю. Заводится моментально. Что это правильно разве не должен в минус на холодную уходить ..
     
  10. TEMA32

    TEMA32 Новичок

    29 ноя 2011
    4
    A100/44, 2.0E, 88
    привет форумчане рычаг в норме, давление отлично, при снятии разьёма ДТОЖ, прыгает двигло от 500 до 1700 оборот. а когда ставлю назад ,все выравнивается 1500 на прогрев и 800 холостой, не глохнет и не троит мощности хватает раскручивается лихо!
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подключай мультимер и смотри, что с токами происходит при снятии/одевании фишки. Так сложно, что то сказать.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все правильно...
    При включении зажигания +100ма, потом быстро падает до значения, соответствующего температуре ОЖ, потом, по мере прогрева, плавно идет к 0. Т.е при включении зажигания максимальное обогащение, потом степень обогащения топливной смеси убывает, и по достижении температуры ОЖ 80 град ЭБУ прекращает обогащать смесь... Кроме того, если на холодной начнешь движение - тоже увидишь дополнительное обогащение смеси (токи в + уходят) - это работает до температуры ОЖ +60 град.
    В минус уходить ток не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    а где он находиться? а не может это быть регулятор давления топлива?
     
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на дроссельной заслонке где трос газа 3-х контактный разъем
     
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так в плюс же это обеднение смеси , а в минус обогащение...Почему в плюсе то
     
  16. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    а если подключить разьем к регулятору хх и включить зажигание какая должна быть реакция?
     
  17. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    он находить с лево от тросика газа?
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    его надо прозванивать со снятым разъмом без зажигания,чисто сами концевики,тестером между средним и крайни выводами один должен звониться при закрытой заслонке а другой при полном открытии заслонки.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    3-х контактная фишка там всего одна, так что не перепутаешь.
    Никакой
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Потому что нужно хоть немного теорию почитать, но тебе то в лом как всегда:dash: