1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    а как узнать рабочий ли датчик давления топлива
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2902 Roy_13, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    А смотря что ты в это понятие вкладываешь.... Если ты про ЭГРД, то достаточно замерить сопротивление между клеммами и разницу давлений нижней/верхней камеры. Если про регулятор системного давления, то нужно мерить системное давление.

    Тебе то это зачем ?? - у тебя с оборотами беда. Микрик лучше проверяй.
     
  3. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    я имею ввиду датчик который стоит на самом крабе. и какие симптомы при его поломки
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    сравниваются давления нижней и верхней камеры и машину, как будто обрубает на некоторое время (типа как при умирающем датчике холла). Попадался и с перегоревшей обмоткой - в этом случае нет Ма при замере тока эгрд.
     
  5. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    у меня до этого машина троила но холстые были норма и заводилась отлично а когда скидываешь фишку с датчика давления поднимались обороты на холостых но машина нормально ехала но заводилась плохо а сейчас хоть ставь фишку хоть снимай реакции нет ни какой в чем здесь причина?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да е мое...... в микрике причина. Авто не видит режим ХХ и поэтому обороты такие высокие. Работал бы микрик - обороты постоянно пилили 1500-1000, а не висели на 2000.
    Это первое, что нужно сделать, а потом разбираться с остальным комплектом болячек.
     
  7. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    спасибо большое тебе. завтро полезу посмотрю потом напишу результат
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ну спасибо хоть кто то обратил внимание на вопрос:umnik:
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наоборот - в (+) это обогащение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей Свердлов

    4 дек 2011
    5
    80/b3 2.0e MT
    Добрый день есть вопросы по KE-Motronic двиг. 3a.
    1 причины, плохой разгон , расколбас на хх , провалы кратковременные на хх, проблемы на переходных режимах, нет прогревочных оборотов
    2 что сделано. заменен фильтр, насос, промыта входная сетка дозатора, выставлено зажигание, проверены метки грм- были сбиты , промыт клапан хх, компрессия в норме.подсосов невыявлено. эти меры дали результаты но всё равно не то
    3 расходомер стоит другой очень похоже что от AAD и дозер видно что кручёный и ПНД маненько под изношен. вместе с авто достался расходомер + дозер с разбора состояние неизвестно написано что 2.0 х литровый думаю что от 3а ПНД очень хорошем состоянии
    4 выхлоп нормальный не дымит не коптит а вот свечи чорненькие подкапчёные и расход кажется многоват но ненапрягает
    5 большая моя оплошность то что всё временно снял и непомерил давление на дозере и ток на эгрд так что ничего нескажу

    Жду ваших продложений " Что Дальше Делать И Кто Виноват " :hi:
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2911 Roy_13, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Мерить давления и токи ЭГРД :nod:
    Дозаторы на aad и 3a одинаковые,как и расходомеры. Даже эбу взаимозаменяемы, так что не парься.
    Форсы похоже в помойку просятся- доставай и смотри распыл при 0,5 на пнд (неустойчивый xx и затуп на переходных режимах).
    По прогревочным - проверяй ДТОЖ согласно графику. Возможен обрыв в цепи клапана ХХ или ЭГРД.
     
  12. Алексей Свердлов

    4 дек 2011
    5
    80/b3 2.0e MT
    Roy_13
    всё может быть но на ЭГРД и клапан хх точно всё приходит но низнаю что , при снятии фишки с ЭГРД немного падают обороты, с клапаном хх таже история. будем проверять.
    я ещё хотел уточнить стоит ли дозер промывать ? и ещё форсы моются или всё это туфталогия для КЕ ?
     

    Вложения:

    • DSCN2172.jpg
      DSCN2172.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    форсы мыть бесполезно ИМХО. Некоторые пытаются и даже иногда получается, что то, но часто ситуация еще хуже становится. У меня не получается...
    Сначала нужно диагностировать и провести замеры, а потом уже мыть и тд.
    ПНД с 3а мне снимать не приходилось поэтому не знаю, как он выглядит, но лопата в сборе от AAD работает и на 3а без проблем-сам ставил.
     
  14. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Здравствуйте, опять проблема с расходом. Раньше была сильно обогащённая смесь, чёрные свечи, сделали промывку инжектору, всё наладилось расход сильно понизился, свечи очистились. Но последнее время расход опять возрос до 20 литров на 100 км по городу, свечи при том остаются чистыми. Отключил лямбду, расход упал литра на 4-5, и прибавилось динамики. В чём может быть проблема?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дозатор однозначно стОит промывать, по форсам на мех впрыске всегда есть сомнения, но вот у себя промыл систему (на установке с насосом, без разборки) стало заметно лучше и форсы, похоже выстояли (пробежали они уже тыщ 50 км до промывки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сам же предполагаешь бяку в лямбде...:nod: С нее и начни.
    Хотя для начала неплохо бы информацию по основным параметрам - здесь уже не раз все перечисляли, иначе - гадание на кофейной гуще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Летом диагностику делали. инжекторщик сказал электроника в идеале вся, по лямбле богатую смесь видит. После промывки лямбда на осциллографе кривую стала вырисовывать только на высоких оборотах, нормально это, или нет?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На левой картинке ПНД очень похож на потенциометр от JN.
    А на нем питание 8В и он не участвует в рулении УОЗ. и характеристика более пологая по сравнению с КЕIII.
     
  19. Алексей Свердлов

    4 дек 2011
    5
    80/b3 2.0e MT
    неспорю, я просто интересуюсь мне интерестно. а раньше я кустарил на фирме где собирали промывки для форсов но особо неинтересовался как всё это работает , только общее понятие и про КЕ там тоже чтото было

    продиагностируем но это будет посже т,к вся морда разобрана , расходомер и всё что с ним связано снято и шланги заглушены.
    у меня щас активный сбор информации чтоб ко всему быть готовым :) так что Денис не в обиду :wink:
     
  20. Алексей Свердлов

    4 дек 2011
    5
    80/b3 2.0e MT
    тоесть получается новые ставили ?