1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Алексей Свердлов

    4 дек 2011
    5
    80/b3 2.0e MT
    чесно скажу низнаю от чего он но сопротивление у них почти одинаковое каторый на левом 4.3 ком а на правом 4.4ком и на нём есть подстроечник
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2922 Roy_13, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Прикол в том, что если на 3a поставить лопату с дозатором от 1,8jn, то авто будет работать довольно сносно. У нас в Десногорске такая машина ездит. При сбросе оборотов есть полка на 1000об/мин, а потом плавно опускается к нормальным холостым. Едет кстати тоже нормально, что меня удивило.

    Да какие обиды... В любом случае проблема в механике. Даже с грязным дозатором на ХХ проблем не будет, все таки форсы бы глянуть.

    Согласен. Сходил в гараж и посмотрел. Только на моем плата зеленая и дорожка другой формы (!!!).

    А такой, как справа я с пассата 16кл снимал. Там тоже дорожка ХХ узкая была и ус лопаты тоньше в 2 раза. Лопата в гараже валяется, могу и номер сходить глянуть. Причем на таком пнд винты были не герметиком залиты, а стояли пластмассовые заглушки (не калхоз). Хотя нифига, тот был длинный как на AAR, а дорожки такие же узкие. хз может от года выпуска зависит.

    На фотке сверху-вниз AAR, AAD, jn.
     

    Вложения:

  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет, именно оставил старые... Предыдущие менял сразу после промывки системы - те пробежали около 100 тыщ., а эти - как эксперимент "стойкости к промывке Винсом". Пока полет нормальный:nod:
    Но, разумеется. это не гарантия, что любые форсы мех. впрыска нормально работают после промывки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у меня было так -из 16форс после промывки выбрал только 4:thumbup:которые не ссали равномерно наливали и на ХХ и при оборотах т.с
    процентов 60 промывку переживут промывку.а по остольному из этих 60% норм работать будет 30%
    хотя раз на раз не приходится:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2925 IDX, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Чисто ради интереса - номера на них какие?
    3 437 224 037,
    ...
    ...


    Значит:
    3 437 224 037 AAR
    3 437 224 036 AAD
    3 430 591 032 ?

    Бум знать.

    Спасибо Rоу 13
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    маль у мня все пнд-шки в гараже так бы отписался
    завтра вечером отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Привет всем! У меня проблема - машина незаводится! Ауди купе B3 Ке - джет Код мотора KU. Когда кручу стартером не топливо на форсунках... Рукой поднимая лопату топливо есть. Менялся весь ижетор с авто находу... раньше проблема была что давая газ на холодную глохла, на тёплую как будто заглохла но в последний момент брала обороты. Снимая фишку с ЭГРД или ДЗ работала, только обороты 1200... Пробовал все менять, остался Дозатор и расходомер - поменял и перестала заводится. Помогите с советом....
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Завтра гляну и вечером отпишусь.

    это K-jet и вот твоя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
    Эгрд у тебя нет и его заменяет РУД. Смотри подсосы воздуха и давление насоса в первую очередь.
     
  9. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Нет у меня именно КЕ джет! Раньше стоял НГ, И потом его заменили на КУ. Впрыск остался.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это другое дело :), но вопрос с давлением насоса и подсосами так же актуален. Не плохо еще и пусковую форсунку проверить. Это для начала

    Давление замерь прямо на фильтре (макс.давление). Подсосы выявляются подкладыванием пакета под черепаху и "вдуванием" воздуха во впуск. Продуваться не должно.
    ПФ проверь, подключив контрольку в параллель.
     
  11. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    движок заводится и глохнет, получается что заводится зашьет топливо которое дает ПФ. Насосу пол года - Пиербург. Подсосов небыло проверял стартовым газом. Единственное что может подсос появился при замене инжектора - возможно гофру повредил. Может свободный ход плунжера надо регулировать?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В дозатор лезть не нужно :umnik:. А как ты мог проверять подсосы горючкой если двиг не заводится ???

    Сделай фото подкапотного. Вентиляцию картера правильно подключил?
     
    1 человеку нравится это.
  13. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    До замены инжектора она заводилась. Я снимал фишку с ДЗ, холодная хорошо заводилась. Менял датчик ТОЖ, РХХ, ЭГРД. Завелась ок работала до 3000, Дал в пол газку - и опять дёргается. Померил Ток на ПНД - на работаюшим движке 0,2, давая газ понимался до 0,8 и опять 0,2. Поэтому решил менять все сборе с битой машины друга . Про гофру не знаю, не я движок менял:), Сфоткаю пришлю.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уверен, что мерил на ПНД да еще и ток?
    Если у тебя действительно NG и если мерил напряжение на ЭГРД, то... все равно не понял... :D Это вполне могут быть и показания напруги на лямбда-зонде :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    #2935 Maartrix777, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Я мерил на среднем контакте ПНД. Я как дурак е*у голову а оказывается что когда снимал гофру обратно её плохо поставил. Сегодня поправил. Но оказалось что виноват провод РХХ поправил и все OK! Спасибо за помощь:)!
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Понятно...
    На всякий случай: допустимые пределы напряжения на среднем контакте ПНД на ХХ (для NG, NF, AAR) должно находиться в пределах 0,35...0,8 вольт. У себя выставлял порядка 0,65...0,7 вольт (+- 0,05 в), если "давать газ" то будет подниматься где-то до 4 вольт...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Про NF немного тебя поправлю: если быть точнее, то на ПНД встречал уже множество раз,самый нормальный и оптимальный ток 0,57В. У самого NF и все машины, которые брал на ремонт, стараюсь выставлять от 0,55 до 0,59.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, не ток. а напряжение... :)
    А потом проверял? Я раньше тоже пробовал выставлять у себя порядка 0.55 в, но на следующий день видел. что стоит на 0,67+-0,05в... Ощущение, что двигатель сам "устаканивается" на каком-то числе оборотов ХХ. (По паспорту у меня ХХ 720+30 об, вот он где-то в этих пределах и находит для себя "золотую середину" когда прогреется...)
    А если ставить меньше, то при сбросе газа появляется "ступенька" на оборотах в районе 1000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Когда едешь на третей скорости (40-50 км) сколько должно покалывать Э Р Г Д вообще нормально если метается от -2 до +2-3 ма? И как должно на каких скоростях
     
  20. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    добрый день уважаемые форумчане.может подскажете в одном вопросе?ауди 100 аар.провел один тест вытащил предохранитель бензонасоса и снял фишку с пусковой форсунки.с утра схватила без бензонасоса 1 раз, а потом пробовал тишина.пред. вставил фишку на пусковую не одел в минус 10 завелась со снятой фишкой с пусковой форсунки.что не исправно пусковая,форсы,рсд,или что то другое.