1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хоть на шестой...
    Нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2942 Photo&GSM, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Удалено.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    #2943 Maartrix777, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Привет! Опять я, появилась другая проблема - когда едешь дёргается. На холостых все нормальна, только пока холодный движок холостые маленькие, кажется что заглохнет. Правда на дорогу не выехал - побоялся. А так как даёш газ кажется что едет но сразу сбрасывает обороты и опять едет.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только сегодня до инета добрался..
    1 3437224037
    2 3437224036
    3 3430591032
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2945 Roy_13, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Скорее всего забита сетка в баке, те плохой доступ от бака до насоса. Сними подающую трубку от бака к насосу и смотри "толщину струи" :) Должна быть с палец, если меньше (обычно со спичку), то это оно.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    форсунки страдают недержанием. Когда начнутся проблемы после 10-20 минут простоя двигателя, то предется менять. В -10 заведется без пусковой только при богатой смеси (к примеру может быть завышен диф. от забитой магнитной ловушки) или текущих форсах. При включении зажигания форсы случаем не пищат ??
     
  7. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    диф давление в норме дозатор перебирали,форсы не пищат.пусковая может так протекать?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может, но это редкость. Дозатор разбирали ?? В норме это сколько ?

    И самое главное - что не устраивает в работе авто ??
     
  9. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    дозатор перебирал мастер я ему доверяю.сейчас уже не упомню,завтра по новой замерю.не устраивает большой расход по городу около 20 л,неустойчивый хх,временами черный дым.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2950 IDX, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    А не ошибка с 3 430 591 032 ?

    Клубни писали Что на JN такой номер - 3 437 224 023 По крайней мере на JN 88 года выпуска...
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кто нибудь может примерно описать какие ма должны быть при езде? Это я про Э Р Г Д
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут либо мастер делает, либо сам. Черный дым подтверждает богатую смесь.

    А смысл доверять мастеру после которого такой расход+ черный дым+неустойчивый ХХ. Есть ли у него необходимые навыки ???
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты реально задолбал :hot:.... на первой странице это все описано + в агенте тебе это все писал. Хоть каплю уважения то прояви..
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2954 Roy_13, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    сходил проверил - у меня есть 2 лопаты с 005 дозатором. На второй действительно 023. ХЗ. может от года зависит...... или может это от фольца, там тоже jn был.
    >>>>
    точно фольц 1,8 http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t8437.html
     
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Именно при езде ты мне в агенте не говорил , а сказал поездей замерь вот я и замерил только тебя нет в агенте...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ААR, NG NF
    На холодной на ХХ будет +40...+30...+20...+10...0 мА по мере прогрева минут за 10 не больше.
    Когда прогреется ток должен гулять около 0мА плюс/минус 2 ...3 мА при всех режимах работы. Только на полном газу (срабатывает выключатель верхний на ДЗ) +5...+7 мА.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не должно выходить за предел л. регулирования, те не упираться в крайние положения.
     
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Странно во всех режимах так при Х Х у меня метается +1,5 и -1,5. Но когда еду то уже и в минус до 4 ма уходит иногда и в плюс и вот так и прыгает.
     
  19. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Всем привет.Сегодня ездил на дольняк.На обратной дороге км за 100 до дома перестала ехать.При разгоне более 3000 не набирает.Черный дым.Бенза схавала немерено.Недавно такое уже было-промыл дозатор,заменил фильтр прошло.Но есть подозрение что не домыл.Подскажите пожалуйста-какое напряжение приходит на ЭГРД при включении зажигания.И можно ли попробовать сняв его с дозатора открыть его с блока питания чтобы получше промыть.(Боюсь спалить)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не волнуйся. Меришь небось цифровым мультиком...ловит он разные цифры видимо. Если по долго в минус 3,,,4мА живет, то можно уменьшить диф. Чуть чуть. А можно и так оставить.