1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы на горячем и без разъема на ЭГРД...
    Или давление в верхней и токи ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    так поподробней.как мерить на заведенной?
     
  3. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    если не трудно напиши.на заведенной?какое давление и токи будут нормой?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    режиш один из проводов идущих на эгрд (любой) зачищаеш оба конца:thumbup: и подсоединяеш к ним щупы тестера (в режиме Ма) ..
    включ.. зажигание и смотриш на показания -должно быть до -100.0Ма(есле у тя показания будут плюсовые то поменяй щупы местами) заводиш машину и смотриш на все ВЕЛИКОЛЕПИЕ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2985 Саныч_Питер, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Примерно так, но наоборот - на пуске +100 ма... если (-) меняй местами провода тестера...:nod:
    А по давлениям - насколько помню: верхняя камера 6,1...6,4, нижняя на 0,3...0,4 бар меньше... собственно, эта разница и корректируется с помощью ЭГРД, особенно при прогреве (ток +100. затем снижается до 0ма), поэтому лучше мерить горячую...
    ЗЫ И при замерах не забудь проверить остаточное давление (10 минут после выключения не ниже 3,5 бар) - вся эта информацию по конкретным цифрам можно найти через оглавление на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ЭТОЙ ТЕМЫ!
    По давлениям, например, ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    мерь токи эгрд на хх и при 3000об. смотри подсосы и токи пнд-первым делом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    саныч извени отвлекся ЖЕНА РЯДОМ В ХАЛАТИКЕ:rock::flirty::flirty::flirty::flirty:
    это я про токи эгрд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А я думал - про жену...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #2990 MGAnd, 12 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Подскажите в чём может быть причина большого расхода топлива.

    Вот замер тока на ЭГРД:

    С отключённой лямбдой показывает 10.2-10.5.

    С подключённой начинает постоянно бегать от 2 до 7.

    Замерил напряжение на самой лямбде, показывает от 0.2 до 1.

    Расход с отключённой лямбдой 16 литров, с подключённой 20. Свечи чистые. Летом систему промывали.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как то не стыкуется... Лямбда беднит и при этом расход выше. Замерь токи на 3000 об/мин. На xx выставь около 10ма, на оборотах дб так же.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все правильно. Диф пришел к норме и смесь стала беднее, а поскольку забиты еще и остальные сетки, то авто едет хуже. Замер токов в движении это подтвердит.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3367264&postcount=5 вот тут посмотри про промывку.
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Проверил компрессию
    13,5

    14

    13,5

    14

    13

    Это нормально? то что последний цилиндр 13, и вообще это нормально.
    Первый цилиндр свеча почему то всегда как будто чуть чуть в масле где резьба. 4 цилиндр свеча вообще синяя какого то фига.
     
  14. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    спасибо за ссылку-попробую.
     
  15. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Поехал с работы домой t 70 больше не греется(холодно).Подключил амперметр.При включении зажигания 101ма на ХХ-2 +1ма.При 2000 -7ма. при 3000 -9ма. При сбросе газа отсечка -62ма.В накат ХХ-2 -4 ма.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2996 Саныч_Питер, 12 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Богатая смесь на оборотах (ХХ норма), попробовать промыть дозатор еще раз... 20 куб не помогло, похоже...
    Лучше попробовать соорудить установку для промывки, если есть "запасной" насос...
    Схема такой установки есть в конце этой СТАТЬИ Диагноста
    Кстати, рекомендую всем почитать статью, если есть желание представлять как работает дозатор и какие бяки от него можно ждать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Последний раз промывал именно таким способом-мало помогло.Системное 6.5 диф 5.0(было)6.5--5.8(стало)диф в норму не пришло.Но последний раз вообще что то конкретно глюкануло по токам такая вот байда(уже писал)давления еще не мерил.Может виннс в бак попал и поднял оттуда всю шнягу,а у меня штуцер на подачу без сетки.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Странно... Обычно полчасика на такой установке реально помогают... надо пробовать еще раз...
    А в бак как мог Винс попасть?
    Но у тебя, похоже, действительно канал с МЛ забит грязью - там не очень просто промыть... Или кто-то когда-то крутил ЭГРД.
    И. кстати. померил бы слив из нижней камеры - там должно быть порядка 135...150 мл/мин...
    Если вторая промывка не поможет - пробовать внутри ЭГРД винт на 1/6 об против часовой... и смотреть токи на оборотах, потом на ХХ снова загнать токи в 0...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
     
  20. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    сегодня померял как вы подсказали получился такой результат:ток эгрд(машина простояла 4 ре часа)80 Ма.ток на горячей 60 град 07.9,без лямбды 0.08-0.09.90 градусов 07.9 без лямбды 00.0-00.1.при 3000 оборотах 07.9-08.0 Ма. режим измерения 100 Ма.давление на горячей в нижней камере с снятым эгрд 5.9 бар,после 10 мин упало до 3 бар.по замерам вижу что остаточное давление ниже нормы отчего так может быть?