1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В ногах пассажира. Отгибай ковролин и увидишь пластмассовый щиток на 2-х шурупах. Вот за ним и найдешь блок управления.
     
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    У меня проваливаются.Ты пишешь что это скорее всего форсунки.Но насколько я понимаю при сбросе газа происходит отсечка(-62ма)в это время ЭГРД выравнивает давления верх-низ,примерно секунду,(при снятой фишке этого нет)и соответственно прекращается подача топлива к форсункам, вот в это время и происходит провал иногда глохнет ,если успеешь педалью чуть чуть подхватить то обороты приходят в норму.При дифе 04 при при резком разгоне токи уходят в плюс(вчера накрутил на 1\2 Саныч ругался.сегодня на половину вернул назад)стало 05.токи стали меньше уходить и резвее пошла.На ХХ и при 2-3000 в пределах+-2. Манипуляции с зажиганием(как ты писал)на токи не повлияли.Зажигание устанавливал в диагностическом ражиме 0. Метки грм совпадают.А вот в пнд я не уверен протерта широкая дорожка,узкая вроде нормальная.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ПНД проверить просто (имеется ввиду как виновника просадки оборотов) - сними с него фишку и пережми шланг ХХ до 750об/мин. Далее прогазовывай и смотри за оборотами - если проваливаться не будут, то это пнд. Ежели будут, то следующим шагом нужно доставать форсы.

    По токам я ничего не понял - ты же писал, что они и были в нулях на оборотах, а лишь при ускорениив +6 уходили...
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    А теперь сними фишку с лямбды и обогати винтом цо на 1/4 оборота (потом назад будет не сложно вернуть). Скорее всего просадка исчезнет, это будет доказательством смерти форсунок.
     
  5. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Но токи стабильно не стоят они гуляют -+2 это максимальные пределы дапьше не опускаются и не поднимаются.А до того как ЭГРД крурнул даже близко к этим пределам не мог загнать постоянно в минус 10-12 уходили.А с форсами в момент просадки ,что происходит они заливают или не открываются?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сцут струей. Некоторые могут и не открыться, по разному бывает. Я вот думаю - нафиг кому то потребовалось так сильно на обогащение крутить (обычно наоборот обедняют, тк не знают как с черным дымом бороться)? Может все-таки не домыл МЛ ?? Все же попробуй провести тест со сливом бензина, посмотрим. Ты себе план проверок наметь и вперед, потом сюда пиши - мы то ведь только предполагать можем основываясь на проверки проведенные ттобой.
     
  7. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Насчет обогощения не знаю,может пластина в ЭГРД просела.Сейчас пока мыть нечем вот разживусь промывкой мыть по любому буду.А завтра пока попробую как ты говоришь снять разъем с пнд.И с отключеной лямбдой.Да морозы задолбали холодно(-27) по человечьи не пошевыряешся.на 10-15 минут заглушишь -остывает приходится греть.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    жесть :eek: в такой холод уж точно не до ke.
     
  9. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Снял разъем с пнд зажал шланг до хх все равно провисают.С отключеной лямбдой меньше но тоже провисают(может надо было больше обогатить).А вот со снятой фишкой эгрд не провисают и работает на хх ровнее.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как вариант - слишком большой разброс подачи по форсункам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Скажите пожалуйста смогу ли я сделать промывку с помощью насоса от ваз 2114? А то на сервис вчера съездил, спросил можно ли, показал им все - те говорят можно, приезжаю к ним сегодня а они говорят мы механику не моем - ппц.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В любом случае теперь нужно к ним лезть и смотреть налив/распыл. Можно ориентироваться на 0,6 по пнд.

    Нельзя, это верный путь забить систему еще сильнее + прикончить форсунки. Мыть только в обратном направлении или с разбором (не советую).
     
  13. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Машина вообще была переделана под карбюратор.Но с карбом была вообще не езда тупая и с провалами.Я рашил ее реанимировать и поставить инжектор(все было аккуратно снято).первым делом проверил насос 5.1так вот при таком давлении подсоединил дозатор с форсунками и снизу поднимал лопату, 2 распыляли а 3 вообще не открылись. Перекинул трубки на дозаторе не открылись те же самые. Заменил насос давл стало 6.3 верх 5.8 низ.насос в принудиловку и поднимал лопату теперь открылись все ,вроде пищали и пылили неплохо,а налили все как одна.Только с воздушными каналами ничего не смог сделать(забиты)После этого поставил коллектор и все собрал.Долго не мог завести ,брызну бенза со шприц в коллектор схатывает и глохнет.Снял черепаху открывая дз и поднмиая лопату завел(сын стартер крутил).Кое как виртом СО всетеки поймал положение плунжера стала заводиться как часы.Но хх гулял и токи не выставлялись.Ехала отлично бенз конечно поджирала.И вот в один прекрасный день(я ужу писал)задымила конкретно.Я вот думаю может пока дозатор лежал заклек конкретно и таперь грязь понемногу отстает и забивается. А сегодня после всех манипуляций с давлениями сделал минус 10 на хх .и поехала и проседает при сбросе газа чуть чуть ,и хх стал ровнее.Форсунки заменить бы не мешало.Но пока нечем и не на что,А пока запасных нет не хочется разбирать да и машина каждый день нужна.Скажите а можно разобрать дозатор для промывки не отворачивая плунжерную пару(чтоб не нарушить регулировки)
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Собирай деньги на форсы, а в дозатор не лезь. Велика вероятность, что и его придется покупать после ремонта с разбором. И кстати плунжер отрегулировать проще всего, там других заморочек хватает.

    На богатой смеси работает ровнее, а значит это форсунки с 90% вероятностью.
     
  15. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    если я правильно понял тебя, то вот по этому методу http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Русунок 25 не стоит промывать?
    А надо подачу очистителя подключить к обратке, которая идет от регулятора давления(не путать с ЭГРД), снять трубки форсунок и шланг подачи топлива?
    Если да, то очиститель на пол лить? прости хотелось подробностей, а то все пути ведут к промывке(в основном МЛ).
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3036 Roy_13, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Ага именно про нее. Толку от такой промывки нет вообще, а вреда прилично.
    Опять же это мое личное мнение и машины убитые такой промывкой мне попадались много раз. Одно радует - после этого метода грязь болтается внутри дозатора и очень легко выдувается в обратку. Форсам от такой промывки тоже не сладко приходится и если дозатор очень грязный, а форсы старые, то им придет хана буквально сразу.
    >>
    личку глянь
     
  17. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Придется.А дозатор это как крайний вариант.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    да, у меня, значит, машина каждый год убитая :thumbup:
    Насос при промывке должен выдавать нормальное системное, иначе есть шанс не запустить движок для промывки... сколько выдает насос от ВАЗ 21014 я не в курсе...:cool:
    где-то попадались рекомендации делать такие промывки (для наших заправок) каждые 30 тыс. км... Единственное, часто попадаются сообщения, что "возможно, умрут форсунки"... Сам последний раз в ноябре мыл - не хотелось на замену форсов попадать, но пока прошел промывку нормально. В следующую промывку менять буду уже "планово"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3039 Roy_13, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Саныч, скажем так есть у нас тут деятели, которые таким способом моют и пофиг им , что в половине случаев машины на веревке уезжают. Метод называется - "почка" в простонародье. Все, как у диагноста в мануале 1 в 1. Иногда этот способ действительно помогает, но на короткий промежуток времени, тк нужно всего один раз разобрать дозатор,чтобы понять - никогда грязь не вымоется в прямом направлении, тк она не растворима ни винсом, ни лавром, ни другими промывками. Можно ее лишь из одной сетки в другую перегонять, но она из дозатора никуда не денется.
    Достаточно всего один раз промыть в обратку правильно и поставить болт с сеткой на вход дозатора и забыть, что такое промывка года на 3.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может быть, конечно, попадется такая хрень, которая через БЕНЗИНОВЫЙ фильтр прорвется, но ни Лавр, ни Винс ее не растворят, всякое бывает... Но у меня за 6 лет после такой промывки только 1 раз проблемы были - когда не смог промыть канал с магнитной ловушкой, там, похоже, микрочастицами металла зарастает со временем и магнит их удерживает при промывке... Но тогда и "в обратку" не получается, место уж больно неудачное для промывки чисто по конструктиву... Пришлось изучить "ручками" внутренности дозатора в тот раз :) Да и в целом промывка в обратку не даст хорошего результата, а просто раскидает грязь по внутренней полости дозатора... но это уже ИМХО :)
    А остальные 4 раза промывка у меня вполне реально возвращала к жизни двигатель... поэтому сторонник рекомендации мыть ЕЖЕГОДНО (при пробеге 30...40 тыс), вполне нужная операция... Хотя, конечно, можно и дозатор менять, не спорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...