1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    #3041 los7777777, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Здравствуйте. Выставил пнд вирнаса 057-060 эргд 0 + 0,29 машина работает ровна только плохо заводиться первый раз завожу обороты поднимаются до1200 и сразу глохнет второй раз до 1000 и падает до200 дергается в конвульсиях и через 2секунды начинает ровно работать.
    уже подумываю от русской десятки 16-клп поставить впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3042 Roy_13, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011

    Поэтому отдельно МЛ я никогда и не мою. Коль есть грязь там, то и в остальных сетках будет. Промываю в обратку сразу все сетки и только так получается качественно и надолго. Саныч не нужно его постоянно мыть - достаточно это сделать один раз в обратку и уже забыть о нем. Если забивается каждые 30-40тыщ пробега, то может лучше фирму фильтра поменять или бак помыть?



    Повторюсь - большая часть грязи в дозаторе (мелкие частицы) винсом не растворяются. Я на ночь оставлял грязь с дозатора в банке и хрен там. Черные частицы типа активированного угля, я хз что это, но вымывается из всех дозаторов.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    абсолютно все верно и частицы эти по видимому и есть части распада фильтрующего эле мента самого фильтра-поэтому и нужно ставить штуцер с сеткой дабы не мыть дозатор так часто...
    после промывки шприцами проехал гдето в районе 120000тыс.км -за это время 4 раза промывал штуцер..по мне проще штуцер промыть чем целеком дозатор..хотя каждому свое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В смысле - бензинового, что на магистрали стоит? ну-ну... Внутри дозатора там сеточки, которые не дадут "черных частиц"...
    Это если только диафрагму нештатную воткнули и она рассыпается потихоньку...
    А при промывке в "обратку" сеток на форсуночных каналах - куда с них грязь пойдет? правильно - разойдется по все внутренней полости дозатора и застрянет между диафрагмой и корпусом по краям...
    В общем, "на любителя"... Но эффект был после каждой промывки... и по субъективным ощущениям и по поведению управляющих токов - я иногда месяцами с миллиамперметром в салоне катаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Саныч,почему так грустно? Если все трубки и заглушки дозатора отвернуть, то совсем мало мест останется, от куда песок не с может вылететь струей Карба....ИМХО вполне можно мыть...и успешно. А МЛ так совсем легко моется в оба направления :)
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не знаю. насколько она "классическая", если даже на ХХ "нормально не разгазовывается" :)
    Когда свой разбирал после промывки - была только бахрома на МЛ, остальное чистое...
    МЛ (если частицы на магните висят - металл, стало быть) не моется никак...
    А мест для песка там навалом - зазор между диафрагмой и корпусом по всему периметру - прекрасное укрытие.
    Только вот насчет "песка" не совсем понятно... Это если без фильтра бензинового поездить разве что...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да я и не настаиваю, в принципе...
    для промывки, что я пользую надо два штуцера открутить-закрутить и полчасика движок погонять, кому не нравится, могут и все штуцера откручивать - на вкус и цвет, как говорится... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну как, "песок" это грязь нерастворимая, разная...продукты износа БН, ржавчина, другая любая, что в бензине живет.
    Роу 13 выше и фотки давал...я тоже не раз такое видел.

    Хотя раз на раз не приходится.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это точно, на вкус и цвет... лишь бы помогало
    после промывки ожила и сейчас бегает.
    очень даже моется потоком жидкости в обратку.

    Короче нечего здесь спорить, каждый из нас все равно при своих останется. Зато у народа есть выбор ))
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отдали мне тут клапан ХХ не нужный... Поэкспериментировал чуть - короче пофиг на проходное сечение шторки, вообще можно перекрыть и все равно авто будет нормально работать. Единственное что - чем меньше аварийная щель, тем выше авто подбрасывает обороты при пуске и соответственное меньше обороты при отключении фишки. Таким образом видимо можно подстроиться под выработку в дросселе.
     
  12. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Подскажите пожалуйста у меня на ке-мотроник провалы были из-за лямбды и ПНД. ПНД восстановил настроил как мог вроде токи соответствуют положению лопаты, лямбду поменял. Сейчас у меня правда другая проблема возникла провалы исчезли (мощи хватает), но отрегулировать смесь не могу с подключенным ЭГРД. выставил смесь на ноль (ток на ЭГРД) на горячем движке авто едет нормально, но при прогреве почему-то происходит переобогащение смеси и движок глохнет поэтому езжу с отключенным ЭГРД только при холодном пуске включаю ЭГРД так как движок не пускается. так и езжу уже полгода.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ДТОЖ проверен? Не пойму - пишешь, что смесь не возможно отрегулировать и в тоже время отрегулировал в о и при этом ЭГРД отключил :shock: Что со смесью при 3000 об ? Ну или по давлениям что?
     
  14. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    немного корябисто написал извиняюсь, я имею виду то что ЭГРД на холодном дигателе приходится отключать. ДТОЖ проверил норма, и токи на ЭГРД прогревочные соответствуют графику. дифдавление не мерил. при 3000 об. ток с подключенным ЭГРД 0 мА при сбросе оборотов отсечка происходит т.е. ток минус 70-80 мА
     
  15. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #3055 serf1234, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    правда иногда (довольно таки редко) при подключенном ЭГРД ток на ЭГРД становится минус 15 мА, и машина не едет. глушу двигатель мозги сбрасываю и все нормально станоится.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Прогревочные обороты присутствуют или растут по мере прогрева?

    Есть уверенность, что лямбда действительно работает ? На винт co токи отзываются?
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Обороты не растут при прогреве примерно 950-1000 об, но се равно только подключу ЭГРД станоится выхлоп черный и движка глохнет хотя ток на ЭГРДв норме при данной температуре дигателя. лямбда и ЭГРД на винт СО реагирую адекватно
     
  18. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Может регулятор ХХ быть причиной переобогащения??
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    те винт ЭГРД ты уже тоже крутил ? Все же замерь сопротивление ДТОЖ на холодную. Замер давлений при прогреве (да и на горячую до кучи) тоже желателен.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    только если перекроет доступ воздуха. Обороты при этом будут на минимуме.