1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #3061 serf1234, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    нет винт ЭГРД я не крутил я имею ввиду то что ток на ЭГРД меняется при повороте винта СО. ДТОЖ мерил много раз на разных температурах и резистор вместо ДТОЖ вставлял. дифдавление только не мерил. Спасибо за советы! Уже от мотроника стреляюсь((((
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3062 Roy_13, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Если верить всему, что ты изложил, то остается только неисправность в самом ЭГРД, тк
    1) токи на горячую в норме и поддаются регулировке
    2) дтож исправен
    3) прогревочные токи в норме
    4) воздуха достаточно

    Единственное, что настораживает так это твои -15ма, которые иногда проскакивают. Кабы они и не отображали реальное положение смеси. Лямда родная 3-х проводная ?

    Или же грязь в дозаторе живет в районе МЛ, но по симптомам не очень подходит...
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Лямбда, тазовская 4проводная с подогревом
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Массовый провод куда прикрутил? Дыр по выпуску до лямбды нет?
     
  5. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    масса на двигателе, дыр до лямбды точно нет
     
  6. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Тоже на ЭГРД грешу но опять же на горячем смесь регулируется и двигатель работает нормально. кстати винт я на ЭГРД не трогал может он изначально не правильно выстален (прежний владелец мог залесть) поэтому на холодную токи соответствующие а перелив бенза есть???дозатор мыл без разборки
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А если при твоем 0 на ЭГРД проверить напряжение с самой лямбды (с сигнального провода в параллель относительно массы)?

    Наверное все же стоит промыть сам эгрд и МЛ заодно, чтобы уже и не думалось. Это быстро делается. Потом мерить давления.

    Кстати с каким графиком ты сверял прогревычные токи ? ссылку можно ?
     
  8. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #3068 serf1234, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    графики вначале темы вроде нашел сейчас проверю, с Лямбды сигнал проверял вольтметром (осцилографа нет) на инт СО напруга на лямбде реагирует адекватно. вот графики отсюда: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
     
  9. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    если бы не этот форум вообще засада фиг где инфу найдешь..
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я не про реакцию, ничего крутить не нужно. Просто на ХХ значения какие ? В каком интервали токи прыгают ?
     
  11. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    ЭГРД мыл, как промыть МЛ так и не понял хотя форум перечитал. может есть подробные рисунки???
     
  12. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    напруга на горячем двигателе на ХХ на лямбде где-то 0,2-0,3 В
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот.... Каким образом мыл ЭГРД ? в какую дырку подавал промывку?


    Рисунок и не нужен - снимаешь эгрд и подаешь промывку в левую дырку дозатора. Пусковую только открути от дозатора, тк грязь будет вылетать оттуда. Легче всего это проделать шприцем с винсом (2-3 штуки), а потом штук 5 бензина. Можно очистителем карба брызнуть, а потом продуть компрессором.
     
  14. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    точно не помню вкакое отерстие эгрд промывал подключилего шоб открылся ну и винсом, бензом промыл потом компрессором продул
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как подключил ? Чтобы открыть нужно подать отрицательный ток. Если подать положительный и дунуть компрессором, то пластина заворачивается и эгрд отправляется в помойку
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3076 Roy_13, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    токи при правильной смеси должны постояннго прыгать от 0,1 до 0,9 (интервал конечно может быть чуть меньше, но при прогазовках именно так).

    0,2в как бы соответствует бедной смеси :shock:.
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    открутил эгрд фишку не снимал включил зажигание ну и через него стала жидкость проходить
     
  18. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    для полной картины возьму осцилограф так как мой цифровой мультиметр может и врать
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    я там подлправил - бедной, а не богатой


    Вот так их и убивают. Можешь больше ничего не смотреть - нужно искать ЭГРД на подмену для проверки. Ты его закрыл и лупанул из компрессора...
     
  20. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    понятно блин буду искать эгрд вот я *****....