1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да и - дуть туда из компрессора в любом случае нельзя. Макимум из балончика очистителя карбюратора в дырку с сеткой (не перепутать).

    Датчик лучше сначала переставь для проверки с другой машины, а потом уже примешь решение о его покупке. Мало ли...
     
  2. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Здраствуй! Скажи а если я подал как надо отрицательный ток на ЭГРД попшикал очистителем карба и потом дунул туда 6 атм сжатого воздуха))) и так 3 раза. Машина работает в том же режиме)))))
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Привет ! Ты его открыл, а он наоборот закрыл :umnik:. 6 бар в любом случае много, там пластина тоненькая, тут где то даже и фоты были. Следующий раз может меньше повезти, так что думай сам.
     
    1 человеку нравится это.
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче у тя симптомы могут быть как и у меня в начале моей деятельности т.е машина едет и резко глохнет выйдеш стукнеш чемни будь по эгрд и опять можеш проехать от 1км до 100км как повезет (эгрд в помойку)-а результат всему этому промывка эгрд как ты выше описал.Так что аккуратнее:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И ток на ЭГРД при этом около 0? Странно...
    Или на двигателе 3а номинал +10ма? Я не в курсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    3а же как аад там 0 это если все в норме середина
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И даже ЭБУ взаимозаменяемы. На 3а установлена самая первая версия ke-motronic
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    при таких значениях напруги на лямбда-зонде ток ЭГРД не может быть около 0...
    Или я что-то пропустил в пояснении ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3089 Roy_13, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Тоже это отмечал на прошлой странице..... хз, смесь по идее должна быть в плюсах.

    С другой стороны на мотронике предел л. регулирования -16 +23ма.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2 Serf1234 посмотреть бы - какое напряжение на проводе, идущем от ЭБУ на лямбда-зонд (лямбду во время замера отсоединить)? и какой ток будет на ЭГРД, если тот провод (от ЭБУ на лямбда-зонд) закоротить на массу (корпус двигателя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    покрутил сегодня винт со получил такие результаты:ток эгрд на хол.ходу(режим измерения 20 Ма)температура 90 гр.от 1.57до-0.55 через несколько секунд 1.82до -2.33 и -3.00 если дать газу то ток уходит в 1.после этого авто на холостых работает неустойчиво пилит.снимаю разъем эгрд нет никакого эфекта.на холодную работает ровно как начинает прогреваться может заглохнуть.горячая глохнет на ходу.раньше было при нажатии на педаль тормоза несколько раз обороты двигателя становились ровней,а сейчас наоборот если несколько раз нажать на тормоза то глохнет.ребята подскажите пожалуйста по моей проблеме.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понял, куда уходит уходит ток? в +1ма?? Сколько все таки ток на 2000...3000 об?
    И как выглядят изменения тока - ритмично меняются в каких-то пределах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    #3093 aleks 1598, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    спасибо что откликнулся. когда даешь газу на тестере 1.такие показания.но стала тише работать и когда даешь больше 3000 об нет черного дыма.показания меняються ритмично так:+1.57 1.30 0.95 до -0.34 -0.55.через несколько минут так:1.82 также до 0 потом в минус не сразу до -2.33 -3.00.как то так.
     
  14. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Помогите! после промывки дозатора, поставил его на машину а снизу паука сочится бензин-почему. еще посмотрел растояние до болта на ЭГРД было 6,9, сделал 6,6. машина работает на холостых ровно, когда газуешь троит как будто
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Плунжер вытаскивал ? Если ничего не разбирал, то он видимо и до этого тек. Насколько кстати сильно ? Винс резинки не убивает. Теперь мерь токи ЭГРД и станет ясно почему троит.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Более того, 3А едет лучше с мозгами от AAD, и холостые с этими мозгами стабильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Соглашусь... Алгоритм стабилизации xx на 3a дело темное. Иногда за 5 минут все сделаешь, а можно и пол дня прокалупаться без особого результата.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверить ПНД, проверить состояние зажигания, проверить подсосы... про пиление подробнее опиши. У тебя усилитель тормозов гидравлика или вакуумник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    подсос может быть из под клапанной крышки там все в масле?из за винта со может смесь богатить?еще когда скидываешь фишку с клапана хол.хода тоже пилит от 800 до 1000одеваешь обратно нормализуется.если снять фишку эгрд то никакой реакции. усилитель вакуумный.
     
  20. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    и ещё не подскажешь в каком режиме измерения тестером проверять эгрд,пнд,лямбду.а то какую то фигню кажет.заранее благодарю.